Cтраница 1
Автопокрышки, бухты проволоки перегружают погрузчиками с одним штырем круглого сечения ( с конусным концом), длина которого зависит от размера и массы пакетов. Пакеты ( без поддонов), обвязанные стальными или полимерными несущими стропами, перегружают двухштыревым захватом. [1]
Автопокрышки сдают в авторемонтные мастерские, так как только они имеют право вывозить резину на переработку, причем доплачивают за это владельцу. [2]
Полностью изношенные автопокрышки, потерявшие в процессе их эксплуатации 15 - 20 % своей начальной массы, заключают в себе около 75 % израсходованного на их производство каучука и других ценных ингредиентов, которые могут быть с выгодой возвращены народному хозяйству. [3]
Полностью изношенные автопокрышки, потерявшие в процессе их эксплуатации 15 - 20 % своей начальной массы, заключают в себе около 75 % израсходованных на их производство каучука и других ценных ингредиентов, которые могут быть с выгодой возвращены народному хозяйству. [4]
Вулканизация автопокрышек может осуществляться на агрегате, состоящем из смонтированных на общей станине форматоров-вулканизаторов специальной конструкции и одного или двух подвижных перезарядчиков, выполняющих по заданной программе операции загрузки сырых и выгрузки свулканизоваппых покрышек. Возможен также вариант поточпо-автоматич. [6]
Вулканизация автопокрышек может осуществляться на агрегате, состоящем из смонтированных на общей станине форматоров-вулканизаторов специальной конструкции и одного или двух подвижных перезарядчиков, выполняющих по веданной программе операции загрузки сырых и выгрузки свулканизовашшх покрышек. Возможен также вариант поточно-автоматич. [8]
Вулканизация автопокрышек и др. происходит в автоклавах. Это своего рода пресс-котлы, в которых заложенные в формы покрышки устанавливаются между плитами пресса и подверга - ются давлению и нагреванию. Значительно облегчает труд рабочих применение индивидуальных вулканизаторов, которые в настоящее время получили широкое применение. [9]
Испытания автопокрышек, в соответствии с общей схемой испытания готовых изделий, приведенной выше, складываются из трех этапов: 1) испытания материала в виде специально приготовленных образцов, 2) станочных испытаний готовых покрышек и 3) эксплоатационных испытаний покрышек на автомашинах. [10]
Протекторы автопокрышек изготовляются методом выдавливания ( шприцевания) разогретой резиновой массы через головку червячного пресса. Заготовка приобретает необходимую форму благодаря профилировочной планке, установленной у выходного отверстия головки. Планка закрепляется в головке путем прижатия ее клинообразными зубцами под действием воздушного цилиндра. [11]
Качество скоростных и других автопокрышек в значительной мере определяется точностью изготовления и наложения профилированных резиновых заготовок, особенно беговой части протектора. Применяемый в настоящее время в производстве шин метод изготовления протекторов не обеспечивает достаточной стабильности геометрических размеров заготовок, может вызвать существенный дисбаланс в покрышке и требует значительных затрат ручного труда. Более прогрессивным способом изготовления протекторов является способ навивки протектора шприцованной или каландрованной лентой. [12]
Рост производства автопокрышек в СССР за послевоенные годы выражается следующими цифрами ( в млн. шт. [13]
Для вулканизации автопокрышек применяют индивидуальные вулканизаторы с рычажно-механическим приводом двух типов: 1) вулканизаторы с паровой камерой автоклавного типа, 2) вулканизаторы с паровой рубашкой. [14]
Рост производства автопокрышек в СССР за послевоенные годы выражается следующими цифрами ( в млн. шт. [15]