Автопокрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Автопокрышка

Cтраница 1


Автопокрышки, бухты проволоки перегружают погрузчиками с одним штырем круглого сечения ( с конусным концом), длина которого зависит от размера и массы пакетов. Пакеты ( без поддонов), обвязанные стальными или полимерными несущими стропами, перегружают двухштыревым захватом.  [1]

Автопокрышки сдают в авторемонтные мастерские, так как только они имеют право вывозить резину на переработку, причем доплачивают за это владельцу.  [2]

Полностью изношенные автопокрышки, потерявшие в процессе их эксплуатации 15 - 20 % своей начальной массы, заключают в себе около 75 % израсходованного на их производство каучука и других ценных ингредиентов, которые могут быть с выгодой возвращены народному хозяйству.  [3]

Полностью изношенные автопокрышки, потерявшие в процессе их эксплуатации 15 - 20 % своей начальной массы, заключают в себе около 75 % израсходованных на их производство каучука и других ценных ингредиентов, которые могут быть с выгодой возвращены народному хозяйству.  [4]

5 Ротационный вулканизатор. 1 - станина.., 3 - съемные барабаны. 4 - прижимная лсита. о - теплошюляция. в - прижимные ролики. I - вулканизуемый ремень.| Барабанный вулканизатор. 1 - барабан. 8, ч - приводные палы., . - изделие. 4 - натяжной вал. J - стальная лепта. [5]

Вулканизация автопокрышек может осуществляться на агрегате, состоящем из смонтированных на общей станине форматоров-вулканизаторов специальной конструкции и одного или двух подвижных перезарядчиков, выполняющих по заданной программе операции загрузки сырых и выгрузки свулканизоваппых покрышек. Возможен также вариант поточпо-автоматич.  [6]

7 Характеристика форматоров-вулканизаторов различных марок.| Барабанный вулканизатор 1 - барабан, г, в - приводные валы, л - изделие, 4 - натяжной вал, 5 - стальная лента.| Тоннельный вулканизатор 1 - трубчатый тоннель, 2 - конвейер, а - вентилятор, 4 - калорифер. [7]

Вулканизация автопокрышек может осуществляться на агрегате, состоящем из смонтированных на общей станине форматоров-вулканизаторов специальной конструкции и одного или двух подвижных перезарядчиков, выполняющих по веданной программе операции загрузки сырых и выгрузки свулканизовашшх покрышек. Возможен также вариант поточно-автоматич.  [8]

Вулканизация автопокрышек и др. происходит в автоклавах. Это своего рода пресс-котлы, в которых заложенные в формы покрышки устанавливаются между плитами пресса и подверга - ются давлению и нагреванию. Значительно облегчает труд рабочих применение индивидуальных вулканизаторов, которые в настоящее время получили широкое применение.  [9]

Испытания автопокрышек, в соответствии с общей схемой испытания готовых изделий, приведенной выше, складываются из трех этапов: 1) испытания материала в виде специально приготовленных образцов, 2) станочных испытаний готовых покрышек и 3) эксплоатационных испытаний покрышек на автомашинах.  [10]

Протекторы автопокрышек изготовляются методом выдавливания ( шприцевания) разогретой резиновой массы через головку червячного пресса. Заготовка приобретает необходимую форму благодаря профилировочной планке, установленной у выходного отверстия головки. Планка закрепляется в головке путем прижатия ее клинообразными зубцами под действием воздушного цилиндра.  [11]

Качество скоростных и других автопокрышек в значительной мере определяется точностью изготовления и наложения профилированных резиновых заготовок, особенно беговой части протектора. Применяемый в настоящее время в производстве шин метод изготовления протекторов не обеспечивает достаточной стабильности геометрических размеров заготовок, может вызвать существенный дисбаланс в покрышке и требует значительных затрат ручного труда. Более прогрессивным способом изготовления протекторов является способ навивки протектора шприцованной или каландрованной лентой.  [12]

Рост производства автопокрышек в СССР за послевоенные годы выражается следующими цифрами ( в млн. шт.  [13]

Для вулканизации автопокрышек применяют индивидуальные вулканизаторы с рычажно-механическим приводом двух типов: 1) вулканизаторы с паровой камерой автоклавного типа, 2) вулканизаторы с паровой рубашкой.  [14]

Рост производства автопокрышек в СССР за послевоенные годы выражается следующими цифрами ( в млн. шт.  [15]



Страницы:      1    2    3    4