Cтраница 2
В производстве автопокрышек на стадии вулканизации работает бригада из 8 рабочих. [16]
Для вулканизации автопокрышек и массивных шин служат автоклавы-прессы. Они представляют собой комбинацию вулканиза-ционного котла и пресса; обогрев вулканизуемых изделий или форм производят открытым паром, а прессование осуществляют гидравлическое или механическое. [17]
Качество отдельных типов корда. [18] |
Для изготовления автопокрышек в шинном производстве, кроме корда, применяются также и другие хлопчатобумажные ткани: чефер, автоканвас, доместик, техническая бязь и миткаль. При изготовлении мотоциклетных покрышек применяется корд 7ТМ, а для изготовления велосипедных покрышек-специальная ткань типа корда, называемая велотредом. [19]
Процессу сборки автопокрышек предшествует целый ряд подготовительных технологических операций, связанных с обработкой корда, изготовлением и заготовкой отдельных деталей пневматических шин. [20]
Применяется для автопокрышек, шлангов, как подошвенный материал. [21]
Для вулканизации автопокрышек применяют индивидуальные вулканизаторы с рычажно-механическим приводом двух типов: 1) вулканизаторы с паровой камерой автоклавного типа, 2) вулканизаторы с паровой рубашкой. [22]
При вулканизации автопокрышек I группы рекомендуется пользоваться тем же режимом но с подачей в варочную камеру воздуха на протяжении всего цикла вулканизации. [23]
При вулканизации автопокрышек I группы рекомендуется использовать тот же режим, но с подачей в варочную камеру воздуха на протяжении всего цикла вулкавизации. [24]
Сборка каркаса автопокрышки радиальной конструкции может проводиться на двух различных сборочных барабанах - двумя разными методами. Первая стадия включает в себя следующие операции ( рис. 11.6): а - наложение на барабан бортовых лент и одного или нескольких слоев каркаса покрышки; б - начало операции формирования борта, захват слоев корда каркаса кольцевой пружиной 10 и обжимным рычагом 4; в - обжатие слоев каркаса по периметру заплечиков барабана и посадка бортовых крыльев 5 шаблоном 6; г - заворот слоев каркаса на крыло; д - заворот слоев каркаса на цилиндрическую часть барабана; е - отвод кольцевой пружины и распорных рычагов в исходное положение. [25]
Бандажный борторасширитель ШБП и бандажное кольцо. [26] |
Пневмоподъемником подводят автопокрышку к захватам и надевают ее на рычаги внутреннего захвата. [27]
Как мы собираем автопокрышки. [28]
Схема строения молекул сырой ( а и вулканизированной ( б резины. [29] |
Сложные изделия - автопокрышки, а) гибкие бронированные шланги и рукава - получают последовательно. Их сборку выполняют на специальных дор-новых станках. [30]