Автопокрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Автопокрышка

Cтраница 3


Капроновый корд для автопокрышек по прочности в 2 - 3 раза превосходит вискозный, в результате чего на 30 % повышается срок службы покрышек.  [31]

Не все дефекты автопокрышек могут быть обнаружены при внешнем осмотре, например расслоение в каркасе между внутренними слоями, внутренние складки, посторонние включения. Поэтому в настоящее время разрабатываются рентгеновский метод и метод ультразвуковой дефектоскопии для обнаружения внутренних дефектов покрышек и для контроля правильности конструкции.  [32]

Протекторы и каркасы автопокрышек раздельно дробятся на шипорезе и затем на дробильных вальцах. При дроблении каркасной резины она одновременно подвергается обестканиванию на вибрационных ситах. При дроблении протекторной резины обес-тканивания, естественно, не требуется, но вследствие того, что протекторная резина регенерируется значительно труднее, чем каркасная, она должна быть более тонко измельчена. Для получения тонких помолов протекторной резины она после дробильных вальцев дополнительно измельчается на мельничных вальцах или дисковых мельницах.  [33]

Хранение каучука и автопокрышек в штабелях способствует развитию пожара вследствие наличия значительных воздушных прослоек.  [34]

На участках сборки автопокрышек прерывистый аэродинамический шум образуется при сбросе сжатого воздуха через распределительные клапаны сборных станков с уровнем 88 дБ, суммарная длительность которого составляет 13 % продолжительности смены, фоновый шум не превышает предельно допустимых величин ( А.  [35]

Если для осмотра автопокрышек применяется расширитель, убедиться, что он установлен прочно и не выскользнет от давления бортов покрышки.  [36]

Для снижения стоимости автопокрышки при сохранении ее качества протекторы иногда изготавливаются из одной резины, а боковины из другой, более дешевой.  [37]

При массовом производстве автопокрышек большое внимание уделяется разработке рецептов теплостойких резин для диафрагм и совершенствованию способов их производства и эксплуатации. В настоящее время диафрагмы для форматоров-вулканизаторов изготовляют из резиновых смесей на основе бутилкаучука.  [38]

Длительность цикла вулканизации автопокрышек; 90 0 85 - f - 2 15 93 мин.  [39]

Применяется в производстве автопокрышек на технологической операции обкладки бортовых колец.  [40]

41 Манипулятор для съема автопокрышек с барабанов сборочных станков. [41]

Манипуляторы для съема автопокрышек с барабанов сборочных станков. На рис. 5.4 показан манипулятор для съема автопокрышек, встроенный в сборочный станок и составляющий с ним роботизированную технологическую ячейку.  [42]

Анализ элементного состава автопокрышек показывает, что их основой являются углерод и водород, вследствие чего автопокрышки обладают высокой теплотой сгорания.  [43]

Не все дефекты автопокрышек могут быть обнаружены при внешнем осмотре, например расслоение в каркасе между внутренними слоями, внутренние складки, посторонние включения. Поэтому в настоящее время разрабатываются рентгеновский метод и метод ультразвуковой дефектоскопии для обнаружения внутренних дефектов покрышек и для контроля правильности конструкции.  [44]

Адсорбенты на основе карбонизованных автопокрышек также пока не производят промышленностью, несмотря на многочисленные патенты с описанием эффективных способов получения активных углей из этого сырья.  [45]



Страницы:      1    2    3    4