Домашняя подготовка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Домашняя подготовка

Cтраница 1


Домашняя подготовка к лабораторным занятиям должна включать ряд этапов.  [1]

Моя предшествующая домашняя подготовка с бабушкой и мамой ( умение читать, знание некоторых положений из Закона Божия) с первых же уроков в школе облегчила мне учение ( слова учеба тогда не было) настолько, что на некоторые вопросы, затруднявшие второклассников, я, первоклассник ( через предварительное поднятие руки, разумеется), давал правильные ответы.  [2]

Если при домашней подготовке Вас затрудняет решение выбранной задачи, то обратитесь к учителю, к учебнику или к тем пособиям, которые учат умению решать задачи. Несовпадение полученного Вами ответа с ответом из Сборника, как правило, сигнализирует о каком-либо неблагополучии в ходе решения или в вычислениях. В некоторых случаях может оказаться, наоборот, ошибка или опечатка в ответах Сборника, своевременно не обнаруженная авторами.  [3]

Каждому лабораторному занятию должна предшествовать домашняя подготовка студента по учебнику, лекционным записям и по руководству к практикуму. Для этого студенту должна быть заранее известна тема ближайшего занятия и перечень опытов, намечаемых преподавателем лично для него или для всей группы; эти сведения в виде таблицы рекомендуется вывешивать в лаборатории. Весьма полезна краткая беседа преподавателя с каждым студентом в отдельности для проверки его подготовки к занятию. Предварительные общие пояснения преподавателя перед началом работы желательно сводить к минимуму или совсем их исключить.  [4]

Каждому лабораторному занятию должна предшествовать домашняя подготовка студента по учебнику, лекционным записям и по руководству к практикуму. Для этого студенту следует заранее указать тему ближайшего занятия и перечень опытов, намечаемых преподавателем лично для него или для всей группы; эти сведения в виде таблицы рекомендуется вывешивать в лаборатории. Весьма полезна краткая беседа преподавателя с каждым студентом в отдельности для проверки его подготовки к занятию. Предварительные пояснения преподавателя перед началом работы для всей группы желательно сводить к минимуму или совсем их исключить.  [5]

Аудиторной работе должна обязательно предшествовать тщательная домашняя подготовка заданного отрывка. Рекомендуется следующий примерный порядок работы: преподаватель задает на дом один-два абзаца, предварительно указав, какие ключевые слова и словосочетания следует подготовить с помощью словарей и других справочников.  [6]

В зависимости от способа проверки домашней подготовки учащихся и вида зачета возможны различные схемы построения урока. Далее предлагаются два плана урока лабораторных занятий.  [7]

В зависимости от способа проверки домашней подготовки учащихся и вида зачета возможны различные схемы построения урока.  [8]

При обращенной схеме урок является продолжением домашней подготовки, а не наоборот, как при традиционном обучении, когда домашняя подготовка продолжает классную работу. Обращенная схема урока оказывает влияние и на распределение целей обучения: цель домашней подготовки - овладение по учебнику ориентировкой в предмете с показателем а 1; на уроке осуществляется повышение уровня усвоения соответствующих УЭ при руководящей роли учителя. Для такой структуры связи урока и домашней работы учебники, построенные по схемам управления 2 и 4, вполне пригодны. Однако возникают достаточные сложности профессионально-педагогического характера при организации классных занятий, продолжающих домашнюю подготовку с целью повышения а. Эти сложности состоят в построении Ид по принятым схемам дидактического процесса ( АФ и АУ), для которого названные типы учебников не предоставляют необходимых возможностей.  [9]

Весьма важной и существенной частью работы является домашняя подготовка по учебникам, руководствам, справочной, а иногда и оригинальной литературе. Ни в крем случае не следует превращать лабораторию в читальный зал и тратить лабораторные часы на первоначальное ознакомление с материалом, однако пользоваться литературой в лаборатории можно при возникновении того или иного вопроса в ходе работы. При этом следует принять за правило просматривать литературу как можно более полно и тщательно.  [10]

Весьма важной и существенной частью работы является домашняя подготовка по учебникам, руководствам, справочной, а иногда и оригинальной литературе. Ни в крем случае не следует превращать лабораторию в читальный зал и тратить лабораторные часы на первоначальное ознакомление с материалом, однако пользоваться литературой в лаборатории можно при возникновении того или иного вопроса в ходе работы. При этом следует принять за правило просматривать литературу как можно более полно и тщательно.  [11]

Весьма важной и существенной частью работы является домашняя подготовка по учебникам, руководствам, справочной, а иногда и оригинальной литературе. Ни в коем случае не следует превращать лабораторию в читальный зал и тратить лабораторные часы на первоначальное ознакомление с материалом, однако пользоваться литературой в лаборатории можно при возникновении того или иного вопроса в ходе работы. При этом следует принять за правило просматривать литературу как можно более полно и тщательно.  [12]

При исследовательском методе изложения материала возрастает значение домашней подготовки преподавателя, которому приходится не только продумывать задачи урока, план занятия, но и возможные вопросы учащихся, находить наиболее эффективные формы ответов на вопросы, чтобы облегчить учащимся восприятие нового материала.  [13]

Предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день школьного расписания.  [14]

Не следует путать самостоятельную подготовку учащихся с домашней подготовкой - в последнем случае учащиеся только повторяют и закрепляют знания, полученные на занятиях. Под самостоятельной подготовкой учащихся понимается самостоятельное изучение ими отдельных разделов тем. Преподаватель излагает на занятиях основные теоретические и принципиально новые положения, а большое количество иллюстративного материала, касающегося общих свойств применения отдельных представителей, поручает учащимся изучить самостоятельно.  [15]



Страницы:      1    2    3