Домашняя подготовка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Домашняя подготовка

Cтраница 3


Уменьшена перегрузка учащихся, так как в течение дня они занимаются по трем-четырем дисциплинам, а не по шести-семи. Соответственно уменьшается время и для домашней подготовки.  [31]

Практикум содержит 31 тему для лабораторных занятий студентов. Каждой теме предшествует указание для самостоятельной домашней подготовки студентов к данной теме, контрольные вопросы для самопроверки и несколько задач. К каждой лабораторной работе дается список аппаратуры, материалов, посуды и реактивов.  [32]

Кроме того, практикуются семинары, обзорные лекции. Очень полезно предлагать учащимся для облегчения домашней подготовки план предстоящего урока.  [33]

Опыт работы учителей школ № 102 Москвы, № 2 Ленинграда и многих других показывает, что для развития у учащихся навыков самоконтроля полезно использовать специальные приемы. Во-первых, необходимо советовать школьникам при домашней подготовке обязательно проверять степень усвоения учебного материала путем составления плана прочитанного и пересказа. Начинать эту работу надо с составления плана ответа, так как в противном случае школьники дословно пересказывают текст, а это незаметно раз вивает отрицательную привычку зазубривания материала. Преподаватели школы № 102 поэтому поощряют пересказ главных мыслей именно своими словами. Если ученики при первом пересказе выученного текста испытывают затруднения, то им рекомендуют бегло просмотреть план его.  [34]

Лабораторные работы являются неотъемлемой частью курса химии. Сознательное выполнение лабораторных работ возможно только при условии предварительной домашней подготовки по учебнику по тем вопросам, которые указаны в начале каждой работы. Контрольные вопросы позволяют студенту проверить степень своей теоретической подготовленности по данному разделу. Исключительно важное значение имеет решение задач, составленных на основе теоретического материала изучаемого раздела.  [35]

Лабораторные работы являются неотъемлемой частью курса химии. Сознательное выполнение лабораторных работ возможно только при условии предварительной домашней подготовки по тем вопросам, которые указаны в начале каждой работы. Контрольные вопросы позволяют студенту проверить степень своей теоретической подготовленности по данному разделу. Исключительно важное значение имеет решение задач, составленных на основе теоретического материала изучаемого раздела.  [36]

Лабораторные работы являются неотъемлемой частью курса химии. Сознательное выполнение лабораторных работ возможно только при условии предварительной домашней подготовки. Контрольные вопросы позволяют студенту проверить степень теоретической подготовленности по данному разделу. Исключительно важное значение имеет решение задач, составленных на основе теоретического материала изучаемого раздела.  [37]

При этом необходимо руководствоваться программой, чтобы облегчить учащимся домашнюю подготовку, работу с учебником.  [38]

При обращенной схеме урок является продолжением домашней подготовки, а не наоборот, как при традиционном обучении, когда домашняя подготовка продолжает классную работу. Обращенная схема урока оказывает влияние и на распределение целей обучения: цель домашней подготовки - овладение по учебнику ориентировкой в предмете с показателем а 1; на уроке осуществляется повышение уровня усвоения соответствующих УЭ при руководящей роли учителя. Для такой структуры связи урока и домашней работы учебники, построенные по схемам управления 2 и 4, вполне пригодны. Однако возникают достаточные сложности профессионально-педагогического характера при организации классных занятий, продолжающих домашнюю подготовку с целью повышения а. Эти сложности состоят в построении Ид по принятым схемам дидактического процесса ( АФ и АУ), для которого названные типы учебников не предоставляют необходимых возможностей.  [39]

Некоторые кафедры требуют от студентов, единого лабораторного журнала, в котором записываются все данные по домашней подготовке ( теория, ответы на контрольные вопросы, решение задач) и по проводимым в лаборатории опытам. Другие кафедры рекомендуют два журнала: в одном из них ведется запись домашней подготовки, а в другом - лабораторных опытов. Принятие того или иного метода ведения лабораторного журнала зависит от установившейся педагогической практики на данной кафедре.  [40]

Руководство содержит описание лабораторных работ и методические указания к ним. Продолжительность каждой работы рассчитана на четыре часа занятий в лаборатории и четыре часа домашней подготовки.  [41]

Приступая к выполнению лабораторных работ, студент должен составить краткий конспект ( 1 5 - 2 стр. В нем должны быть приведены: цель работы, необходимые диаграммы, графики и другие материалы, отражающие домашнюю подготовку студента.  [42]

На развитие мышления направлены лабораторные занятия, решение задач, составление химических уравнений и ответы на контрольные вопросы. В учебнике дана пропись лабораторных работ, что способствует наиболее рациональному использованию отведенного на это времени, если учесть предварительную домашнюю подготовку к их выполнению.  [43]



Страницы:      1    2    3