Домашняя подготовка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Домашняя подготовка

Cтраница 2


При этом важной и существенной частью работы является домашняя подготовка по учебникам, методическим пособиям и руководствам.  [16]

В начале работы нужно провести краткую беседу о домашней подготовке к работе, проверить знание приемов и, если надо, напомнить о них снова, ответить на вопросы учащихся, предупредить о технике безопасности.  [17]

Все работы составлены таким образом, что при тщательной домашней подготовке учащемуся вполне достаточно этого времени на ее выполнение. Тем не менее могут быть случаи, когда одна или две бригады выполнить работу до конца не успели. Могут быть и учащиеся, которые в день проведения лабораторной работы в техникуме отсутствовали. Как тем, так и другим, должна быть предоставлена возможность выполнить пропущенную работу, доделать незаконченную часть или проделать всю работу заново. Для этого в графике работы лаборатории следует предусмотреть вне учебной сетки ( в перерыве между работой дневного и вечернего отделений или-в дни, когда вечернее отделение не работает) специальное время, в течение которого может осуществляться повторное выполнение проделанных работ или доделка пропущенных. Присутствие в эти часы кого-либо из преподавателей в лаборатории обязательно.  [18]

Практические работы выполняются по следующему плану: 1) домашняя подготовка к заданной работе с использованием лекций, учебников и настоящего практикума; 2) предварительная беседа с преподавателем, который выясняет подготовленность студента к выполнению задания; 3) выполнение практической работы; 4) оформление результатов ее в виде расчетов, таблиц, рисунков и выводов; 5) сдача оформленной работы преподавателю.  [19]

Весьма важной и существенной частью работы по синтезу является домашняя подготовка ло учебникам, руководствам, справочной, а иногда и оригинальной литературе. Ни в коем случае не следует превращать лабораторию в читальный зал и тратить лабораторные часы на первоначальное ознакомление с материалом, однако пользоваться литературой в лаборатории можно при возникновении того или иного вопроса в ходе работы. При этом следует принять за правило просматривать литературу как можно более полно и тщательно.  [20]

Прежде чем выступить с важным сообщением, тщательно выполни-ге домашнюю подготовку. Чем лучше вы подготовлены, чем обширнее ваяй знания и опыт, тем сильнее чувство контроля над ситуацией.  [21]

Прежде чем выступить с важным сообщением, тщательно выполните домашнюю подготовку. Чем лучше вы подготовлены, чем обширнее ваши знания и опыт, тем сильнее чувство контроля над ситуацией.  [22]

В практикуме каждой теме лабораторных работ предшествует краткое теоретическое введение, указаны основные вопросы для домашней подготовки по учебнику, приведен список необходимой аппаратуры, материалов, посуды и реактивов. Для закрепления изучаемого материала в каждой теме помещены вопросы и задачи. В конце руководства дано приложение в виде таблиц и важнейших физико-химических констант.  [23]

Некоторые кафедры требуют от студентов, единого лабораторного журнала, в котором записываются все данные по домашней подготовке ( теория, ответы на контрольные вопросы, решение задач) и по проводимым в лаборатории опытам. Другие кафедры рекомендуют два журнала: в одном из них ведется запись домашней подготовки, а в другом - лабораторных опытов. Принятие того или иного метода ведения лабораторного журнала зависит от установившейся педагогической практики на данной кафедре.  [24]

Тем самым учебный план подсказывает, что на одну лекцию, семинар или практическое занятие предполагается 2 часа домашней подготовки.  [25]

При обращенной схеме урок является продолжением домашней подготовки, а не наоборот, как при традиционном обучении, когда домашняя подготовка продолжает классную работу. Обращенная схема урока оказывает влияние и на распределение целей обучения: цель домашней подготовки - овладение по учебнику ориентировкой в предмете с показателем а 1; на уроке осуществляется повышение уровня усвоения соответствующих УЭ при руководящей роли учителя. Для такой структуры связи урока и домашней работы учебники, построенные по схемам управления 2 и 4, вполне пригодны. Однако возникают достаточные сложности профессионально-педагогического характера при организации классных занятий, продолжающих домашнюю подготовку с целью повышения а. Эти сложности состоят в построении Ид по принятым схемам дидактического процесса ( АФ и АУ), для которого названные типы учебников не предоставляют необходимых возможностей.  [26]

Что касается стандартных пакетов программ, например - Microsoft Office, то они должны изучаться студентами в дисциплине Информатика самостоятельно при домашней подготовке, поскольку по своей сути являются лишь рабочими инструментами и не требуют для их освоения каких-либо специальных знаний.  [27]

В описании каждой лабораторной работы в качестве примера приведен один из возможных вариантов программированного задания для экспресс-контроля: его можно рассматривать как элемент программы домашней подготовки к лабораторной работе.  [28]

Каждой теме лабораторных работ предшествует краткое теоретическое введение. Включены основные вопросы для домашней подготовки по учебни ку, а также вопросы и задачи для закрепления изучаемого материала. В приложении даны справочные сведения.  [29]

Письменная речь в виде решения задач и устная, речь во время дискуссий на семинарах, как установлено советскими психологами, - один из самых мощных приемов усвоения знаний и развития творческих способностей. Поэтому, роль семинаров, домашней подготовки и устных ответов во время проверочных контрольных заданий должна быть значительно усилена. Для организации дискуссии, как-показывает, наш опыт, во время лекции наиболее удобна аудитория из 40 - 60 человек, а на семинаре - 8 - 15 человек.  [30]



Страницы:      1    2    3