Cтраница 1
Подогрев масла в картере двигателя осуществляют с помощью теплоносителя или электроподогревом днища картера через воздушную подушку. [1]
Подогрев масла в масляных баковых выключателях является важным средством повышения их надежности при низких температурах. Анализ скорости движения контактов при различных температурах масла показал, что при температуре выше О С скорость движения практически остается постоянной. При температуре от 0 до - 20 С скорость снижается, но при - 20 С она еще представляется допустимой. [2]
Подогрев масла ведется до температуры 70 - 80 С, регенерация масла протекает до 15 дней, в результате восстанавливаются его свойства, по данным анализа температура вспышки растет до 170 - 180 С, а вязкость поднимается до 20 - 20 5 ест и масло в дальнейшем используется. С момента внедрения этой системы восстановлено порядка 15 тонн турбинного масла и на КС больше не наблюдается его дефицит. [3]
Подогрев масла осуществляется электрическими подогревателями, нагревательные элементы которых монтируются в циркуляционных баках или поддонах двигателей и работают от электрических аккумуляторов, или специальными пусковыми подогревателями - котлами, прогревающими систему охлаждения и работающими на том же топливе, что и двигатель. [4]
Подогрев масла осуществляется электрическим током или горячим воздухом. Второй способ является предпочтительным для оборудования, располагаемого на открытом воздухе. Кроме обычного использования горячего воздуха как теплоносителя в специальной пусковой системе воздушного обогрева маслобака и маслоохладителей горячий воздух может быть подан непосредственно в аппараты и трубопроводы масляной системы и в подшипники агрегатов. Это предупредит возникновение масляных пробок, появление которых возможно при очень низких температурах наружного воздуха. Для предупреждения коррозии внутренних полостей трубопроводов и особенно шеек роторов воздух должен быть предварительно осушен. В ряде случаев целесообразно добавлять в горячий воздух распыленный ингибитор, например дибутилфталат, что повышает коррозионную сопротивляемость стальных деталей. [5]
Подогрев масла в фильтре грубой очистки змеевиком увеличивает пропускную способность фильтра при работе на холодном масле. [6]
Подогрев масла в баках осуществляется паром, пропускаемым через змеевик. Для поддержания требуемого давления в масляную магистраль системы между насосом и масляным баком, включается редукционный клапан. [7]
Подогрев масел огнем или электричеством, особенно при изготовлении смеси зимних масел с тракторным керосином, необходимо производить в баках, имеющих водяную рубашку. [8]
Подогрев масла необходимо производить в специальных водо-маслогрейных баках. Подогрев масла на открытом огне категорически воспрещен. [9]
Подогрев масла в картере двигателя осуществляют с помощью теплоносителя или электроподогревом днища картера через воздушную подушку. [10]
Подогрев масел производят: трансформаторного до 60 - 70 С; турбинного до 70 - 90 С; индустриального до 100 С. При очистке масел без подогрева следует увеличить время контакта. [11]
Подогрев масла осуществляется с помощью ТЭНов с автоматической регулировкой температуры. [12]
Закалочный бак. [13] |
Подогрев масла в закалочных баках осуществляют с помощью радиационных газовых, электрических труб или электронагревателей, размещенных в баке. Для охлаждения масла используют маслоохладители как вынесенные за пределы бака, так и размещенные в. [14]
Запрещается подогрев масла в маслосистеме газотурбинного привода открытым огнем. Помещение электростанции должно быть оборудовано системой автоматического объемного газового пожаротушения. [15]