Подогрев - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Подогрев - масло

Cтраница 1


Подогрев масла в картере двигателя осуществляют с помощью теплоносителя или электроподогревом днища картера через воздушную подушку.  [1]

Подогрев масла в масляных баковых выключателях является важным средством повышения их надежности при низких температурах. Анализ скорости движения контактов при различных температурах масла показал, что при температуре выше О С скорость движения практически остается постоянной. При температуре от 0 до - 20 С скорость снижается, но при - 20 С она еще представляется допустимой.  [2]

Подогрев масла ведется до температуры 70 - 80 С, регенерация масла протекает до 15 дней, в результате восстанавливаются его свойства, по данным анализа температура вспышки растет до 170 - 180 С, а вязкость поднимается до 20 - 20 5 ест и масло в дальнейшем используется. С момента внедрения этой системы восстановлено порядка 15 тонн турбинного масла и на КС больше не наблюдается его дефицит.  [3]

Подогрев масла осуществляется электрическими подогревателями, нагревательные элементы которых монтируются в циркуляционных баках или поддонах двигателей и работают от электрических аккумуляторов, или специальными пусковыми подогревателями - котлами, прогревающими систему охлаждения и работающими на том же топливе, что и двигатель.  [4]

Подогрев масла осуществляется электрическим током или горячим воздухом. Второй способ является предпочтительным для оборудования, располагаемого на открытом воздухе. Кроме обычного использования горячего воздуха как теплоносителя в специальной пусковой системе воздушного обогрева маслобака и маслоохладителей горячий воздух может быть подан непосредственно в аппараты и трубопроводы масляной системы и в подшипники агрегатов. Это предупредит возникновение масляных пробок, появление которых возможно при очень низких температурах наружного воздуха. Для предупреждения коррозии внутренних полостей трубопроводов и особенно шеек роторов воздух должен быть предварительно осушен. В ряде случаев целесообразно добавлять в горячий воздух распыленный ингибитор, например дибутилфталат, что повышает коррозионную сопротивляемость стальных деталей.  [5]

Подогрев масла в фильтре грубой очистки змеевиком увеличивает пропускную способность фильтра при работе на холодном масле.  [6]

Подогрев масла в баках осуществляется паром, пропускаемым через змеевик. Для поддержания требуемого давления в масляную магистраль системы между насосом и масляным баком, включается редукционный клапан.  [7]

Подогрев масел огнем или электричеством, особенно при изготовлении смеси зимних масел с тракторным керосином, необходимо производить в баках, имеющих водяную рубашку.  [8]

Подогрев масла необходимо производить в специальных водо-маслогрейных баках. Подогрев масла на открытом огне категорически воспрещен.  [9]

Подогрев масла в картере двигателя осуществляют с помощью теплоносителя или электроподогревом днища картера через воздушную подушку.  [10]

Подогрев масел производят: трансформаторного до 60 - 70 С; турбинного до 70 - 90 С; индустриального до 100 С. При очистке масел без подогрева следует увеличить время контакта.  [11]

Подогрев масла осуществляется с помощью ТЭНов с автоматической регулировкой температуры.  [12]

13 Закалочный бак. [13]

Подогрев масла в закалочных баках осуществляют с помощью радиационных газовых, электрических труб или электронагревателей, размещенных в баке. Для охлаждения масла используют маслоохладители как вынесенные за пределы бака, так и размещенные в.  [14]

Запрещается подогрев масла в маслосистеме газотурбинного привода открытым огнем. Помещение электростанции должно быть оборудовано системой автоматического объемного газового пожаротушения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4