Cтраница 2
Для подогрева масла в зимнее время в ванну станины может быть вмонтирован подогреватель. Станина насоса крепится к его раме восемью болтами. Для удобства транспортировки рама насоса выполнена в виде салазок. [16]
Для подогрева масла в подогревателях применяется насы-шенный либо перегретый пар давлением 5 - 10 ат. Периодически каждый подогреватель останавливают на чистку, а вместо неге-включают в работу резервный подогреватель. [17]
Пневматический привод пресс-масленки. [18] |
Для подогрева масла в зимнее время в трубу 2 подводится пар. [19]
Температура подогрева масла поддерживается изменением подачи воды посредством регулятора прямого действия РПД. При заполнении маслособирателя до уровня, на котором установлен дистанционный указатель уровня ДУ, последний дает импульс на открытие соленоидного вентиля Си, через который масло по трубе 9 выдавливается в бак 11 для фильтрации или регенерации масла. Таким же путем может быть осуществлен непрерывный выпуск масла и из маслособирателей других аппаратов. [20]
Для подогрева масла под дном каждого бака устанавливается нагревательное устройство /, состоящее из комплекта трубчатых подогревателей. Мощность нагревательного устройства одного бака составляет 30 кет. [21]
Для подогрева масла применяется обычно насыщенный или перегретый водяной пар давлением 6 - 8 атм. [22]
Температура подогрева масла поддерживается изменением подачи воды посредством регулятора прямого действия РПД. При заполнении маслособирателя до уровня, на котором установлен дистанционный указатель уровня ДУ, последний дает импульс на открытие соленоидного вентиля СВ, через который масло по трубе 9 выдавливается в бак 11 для фильтрации или регенерации масла. Таким же путем может быть осуществлен непрерывный выпуск масла и из маслособирателей других аппаратов. [23]
Необходимость подогрева масла вызывается тем, что в случае понижения температуры увеличивается его вязкость и сопротивление движению частей выключателя в нем, а для гашения дуги при отключении выключателя нужно обеспечить достаточную скорость движения подвижных контактов. [24]
Для подогрева масла во вспомогательном баке 4 до 60 С необходимо смонтировать на нем намагничивающую обмотку. Для расчета последней можно воспользоваться таблицей, приведенной в приложении XXI, подобрав трансформатор с количеством масла, соответствующим емкости вспомогательного бака. Кроме того, для вспомогательных баков емкостью более 2 г следует обеспечить подогревание дна бака путем установки закрытых электронагревательных печей из расчета 2 - 3 кет на 1 м2 дна бака. [25]
Температура подогрева масла поддерживается изменением подачи воды посредством регулятора прямого действия РПД. При заполнении маслособирателя до уровня, на котором установлен дистанционный указатель уровня ДУ, последний дает импульс на открытие соленоидного вентиля СВ, через который масло по трубе 9 выдавливается в бак / / для фильтрации или регенерации масла. Таким же путем может быть осуществлен непрерывный выпуск масла и из маслособирателей других аппаратов. [26]
Для подогрева масла в картере двигателя может быть установлен электронагревательный элемент мощностью от 100 до 300 Вт. Одновременный подогрев воды и масла обеспечивает эффективность применения электроподогрева при более низких температурах воздуха. [27]
Схема очистки авиационных масел на маслостанциях аэропортов. [28] |
Для подогрева масла в бойлерах используют те же устройства, что и в отстойных резервуарах. [29]
Для подогрева масла в системе в холодное время года в резервуарах предусматриваются паровые или электрические подогреватели. Для лучшего отстаивания от воды масло в резервном резервуаре, используемом для отстоя, может также предварительно подогреваться. Пар подводится к змеевикам подогревателей от цехового паропровода. Благодаря наличию на отводящем трубопроводе змеевика конденсационного горшка пар, прошедший змеевик, полностью конденсируется. [30]