Cтраница 3
Для подогрева масла в баке установлены электронагреватели, автоматически включающиеся и выключающиеся манометрическим термометром. Масляный бак оборудован звуковой и световой сигнализацией перегрева и положения уровня масла в баке. [31]
Характеристика насосов типа РЗ. [32] |
Для подогрева масла перед запуском компрессора предусматривается подвод нагретой воды горячего цикла к змеевику, расположенному в картере двигателя или маслобаке. [33]
Для подогрева масла с целью снижения его вязкости в холодное время года служат П - образные змеевики, к которым через патрубки 12 присоединяются трубопроводы горячей воды или пара. [34]
Для постоянного подогрева масла, циркулирующего в системе, могут использоваться газовые, мазутные или электрические нагреватели, причем последние особенно компактны и удобны, что целесообразно с экономической и эксплуатационной точек зрения. [35]
При подогреве масла нельзя допускать, чтобы оно закипало, так как при кипении масло теряет свои свойства и становится непригодным. Нельзя греть масло открытым способом, так как при этом оно подгорает, что отрицательно сказывается на его свойствах. [36]
При подогреве масел необходимо следить за температурой подаваемого пара и за своевременным спуском конденсата из цистерн, оборудованных паровыми змеевиками; следует проверять исправность теплоизоляции паропроводов. [37]
Особенно просто подогрев масла решается в баковых выключателях, имеющих заземленные баки. [38]
Первоначально примем подогрев масла в рабочем слое равным 15 С. [39]
Пульт УЧПУ мод. Н22 - 1М. [40] |
Сигнальная лампа Подогрев масла и лампа 2 Масло разогрето подтверждают нормальную работу системы. [41]
Устройства для подогрева масла и привода при низких температурах окружающего воздуха проверяются на исправность действия, отсутствие замыканий между близлежащими витками проволоки сопротивления, исправное состояние изоляции нагревательных элементов и подводящих проводов к ним. [42]
Приводной механизм выключателя типа МКП-110. [43] |
Устройство для подогрева масла при низких температурах окружающего воздуха расположено под дном бака, что предохраняет масло от порчи. [44]
Устройства для подогрева масла и привода при низких температурах окружающего воздуха проверяются на исправность действия, отсутствие замыканий между близлежащими витками проволоки сопротивления, исправное состояние изоляции нагревательных элементов и подводящих проводов к ним. [45]