Cтраница 1
Подогрев топлива в открытых системах допускается до температуры на 15 ниже температуры вспышки. [1]
Подогрев топлива должен обеспечивать вязкость топлива перед форсункой в пределах 3 - 8 по Энглеру. [2]
Тупиковая схема подачи жидкого топлива. [3] |
Подогрев топлива до температуры 85 - 90 С по такой схеме осуществляется в расходном баке. [4]
Подогрев топлива до заданной температуры в горячем контуре установки осуществляется в основном от сжатия в насосе, а также дополнительно за счет электроподогревателя. [5]
Подогрев топлива должен обеспечивать вязкость топлива перед форсункой в пределах 3 - 8 по Энглеру. [6]
Подогрев топлива здесь также происходит в основном за счет излучения и теплопроводности из зоны горения. [7]
Подогрев топлива до заданной температуры в горячем контуре установки осуществляется в основном от сжатия в насосе, а также дополнительно за счет электроподогревателя. [8]
Подогрев топлива марки МЗ в резервуарах необязателен. Однако при наличии на установке необходимых источников тепла рекомендуется подогревать и это топливо в запасном резервуаре до 30 - 35 С. [9]
Влияние обводненности этилцеллозольва на температуру топлива, при которой происходит обледенение и закупорка самолетных фильтров. [10] |
Подогревом топлива в потоке, как это осуществляется на самолетах Боинг-707, ДС-8, Каравелла, Вайкаунд и др., предупреждается возможность переохлаждения капель диспергированной в топливе воды, тем самым устраняется опасность обледенения самолетных фильтров. [11]
Запрещается подогрев топлива выше температуры вспышки его паров. Температура нагрева должна быть не менее чем на 100 С ниже температуры вспышки паров нефтепродукта. [12]
Запрещается подогрев топлива выше температуры вспышки его паров. Температура нагрева должна быть не менее чем на 100 С ниже температуры вспышки паров нефтепродукта. [13]
Для подогрева топлива в резервуарах следует применять для топлива М4 пар или горячую воду, для топлива М5 - пар. Давление пара перед змеевиками резервуаров должно быть не менее 2 ати. Пуск пара или горячей воды в змеевики для подогрева топлива следует производить постепенно, увеличивая открытие вентилей. [14]
Температура подогрева топлива в зависимости от содержания в ней водной фазы и давления, при котором оно нагревается, определяется температурой начала коксования. Нашими и другими опытами [13, 34] установлено, что при Р 25 кГ / см2 средние жидкие топлива ( дизельное топливо, соляровое масло) и их эмульсии, а также мазуты, водо-нефтяные и водо-мазутные эмульсии могут нагреваться до 720 К без опасности закоксования. [15]