Cтраница 2
Для подогрева топлива и обогрева кабины параллельно основному контуру циркуляции воды, рассмотренному выше, подключен дополнительный контур. [16]
Включение подогрева топлива осуществляется установкой вентилей в положение Подогрев топлива. [17]
Процесс подогрева топлива и первичного воздуха до высокой температуры можно значительно ускорить, если обеспечено достаточно мощное вихревое движение в топке и если часть горящей угольной пыли возвращается в зону воспламенения. Это условие осуществляется по-разному в топочных камерах различной конструкции. [18]
Для быстрого устойчивого подогрева топлива до высокой температуры необходимо обеспечить предварительную подсушку топлива, раздельную подачу первичного и вторичного воздуха, высокий подогрев воздуха и мощное вихревое движение пылевоздушных потоков в топке. [19]
При этом подогрев топлива приводит также к снижению поверхностного натяжения и соответственному уменьшению размеров капель. [20]
Устранение необходимости подогрева топлива, что означает: отсутствие расхода пара на подогрев; исключение подогревателей; уменьшение веса установки и менее сложные трубопроводы; отсутствие простоев на чистку и ремонт подогревателей. [21]
Оборудование для подогрева топлива и масел должно иметь вентиляционные трубки, выведенные наружу и оснащенные огнезащитными клапанами. Подогрев баков и трубопроводов открытым огнем воспрещается. [22]
Устройства для подогрева топлива, в целях понижения его вязкости, должны предусматриваться в зависимости от необходимости. Баки для хранения топлива в машинном помещении ( расходные баки) должны вмещать суточный расход. Жидкое горючее должно притекать к топливным насосам. [23]
В процессе подогрева топлива к горючим летучим веществам добавляются негорючие летучие вещества - ( О N) и пары воды. [24]
Циркуляционный метод подогрева топлива и других высоковязких продуктов в цистернах для уменьшения простоя их под сливом неоднократно проверялся в промышленных условиях. [25]
В отдельных случаях подогрев топлива осуществляется горячим маслом. Подогреватели дают положительный эффект только во время полета, когда топливо успевает нагреваться до положительных температур, необходимых для плавления кристаллов льда. Кроме того, использование подогревателей не предотвращает обмерзания агрегатов, расположенных до теплообменника. Применение подогревателей ведет к увеличению веса самолетов, усложняет топливную систему, снижает безопасность полета из-за возможного выхода подогревателей из строя, увеличивает пожарную опасность, а на некоторых самолетах повышает эксплуатационные расходы из-за выпуска компрессорного воздуха. [26]
Теплотехнические характеристики товарных топочных мазутов [ 6J.| Теоретические объемы воздуха и продуктов сгорания мазутов. [27] |
При решении вопросов подогрева топлив, в частности при определении поверхности нагрева змеевиков и расхода тепла на разогрев, необходимо знать теплоемкость и теплопроводность топлив. [28]
QO-диаграммы котлоагрегата при изменении нагрузки. I - начальная паронроизнодительность О. 2-папомроизводптельность D3, D2. [29] |
Считаем, что подогрева топлива вне котельного агрегата нет, а физическим теплом его пренебрегаем. [30]