Cтраница 3
В первый период происходят подогрев топлива, испарение влаги, выделение летучих веществ и образование кокса. Длительность этого периода зависит от влажности топлива, размера его кусков, условий теплообмена и других факторов. [31]
Должна быть оборудована система подогрева топлива, чтобы облегчить его перекачку и поступление к форсункам с вязкостью, обеспечивающей хорошее распыливание. Очевидно, для этой цели вязкость топлива перед форсункой должна быть не более 140 сек. [32]
Повышение дт возможно путем подогрева топлива. Подогрев топлива одновременно с повышением 7Т способствует уменьшению вязкости, в случае вязкого жидкого топлива, а также интенсификации горения. [33]
Основные мазутоподогревате-ли предназначены для подогрева топлива подаваемого в котельную, до 150 С. [34]
При обращенном процессе отсутствие подогрева топлива горячими газами не обеспечивает надежного воспламенения его, в особенности при форсировании подачи топлива а. Это ограничивает производительность топок с нижней подачей и обращенных газогенератором. [35]
При правильном подводе воздуха, хорошем подогреве топлива, достаточной длине топки, нормальной нагрузке и правильном регулировании форсунка дает хорошее распыление и достаточно полное сжигание топлива; факел яркий, чистый. Расход пара на распыление снижается от 0 3 до 0 4 кг / кг мазута. Практически расход пара на распыление 1 кг подогретого мазута достигает от 0 4 до 0 6 кг / кг, а расход сжатого воздуха изменяется от 0 5 до 0 8 нм3 / кг. [36]
При правильном подводе воздуха, хорошем подогреве топлива, достаточной длине топки, нормальной нагрузке и правильном регулировании форсунка дает хорошее распыление и достаточно полное сжигание топлива. [37]
Из приведенных данных следует, что подогрев топлива положительно сказывается на устойчивости сгорания и на расширении пределов стабилизации в зависимости от состава смеси. [38]
Технические нормы на дизельные топлива. [39] |
В стационарных дизелях, где возможен подогрев топлива отходящими дымовыми газами, по стандарту допускается вязкость его v50 150 ест. [40]
Первая фаза процесса горения заключается в подогреве топлива и испарении из него влаги, на что расходуется тепло, выделяемое ранее введенным топливом. После нагревания топлива до температуры порядка 300 - 400 С из него начинают выделяться летучие горючие вещества. [41]
Одной из первых стадий процесса горения является подогрев холодного топлива до температуры, при которой реакция может протекать самопроизвольно. Поэтому были выполнены как теоретические, так и экспериментальные исследования по вопросу теплового воспламенения. Полное теоретическое решение проблемы теплового воспламенения еще не получено, однако многие вопросы можно разрешить на основании упрощенных моделей этого процесса. [42]
Ранее при низкой стоимости сжигаемого в печах подогрева топлива ( части самой перекачиваемой жидкости, газа и т.п.) горячая перекачка была экономически выгодна, но в настоящее время, в связи с общей тенденцией увеличения стоимости энергоносителей этот метод трубопроводного транспорта при существующих технологических параметрах может перейти в разряд убыточных технологий для отрасли. [43]
Ранее уже отмечалось, что увеличение температуры подогрева топлива и воздуха приводит к возрастанию температуры продуктов горения и тем самым вызывает увеличение теплоотдачи. Уменьшение коэффициента избытка воздуха до разумных пределов и применение дутья, обогащенного кислородом, приводит к уменьшению количества продуктов сгорания и вызывает повышение температуры и теплоотдачи от пламени. При этом теплообмен пламени с окружающей средой оказывает сильное влияние на его температуру. Характер теплообмена зависит от конструкции печи. [44]
Зависимость вязкости топлив для ВРД от температуры. [45] |