Подогрев - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Подогрев - двигатель

Cтраница 1


Подогрев двигателя во время стоянки достигается принудительной циркуляцией горячей воды в системе его охлаждения. Воду подогревают от постороннего источника тепла.  [1]

Подогрев двигателя производится электронагревательными элементами, погружаемыми в воду системы охлаждения двигателя.  [2]

Подогрев двигателя и агрегатов автомобилей открытым пламенем недопустим.  [3]

Подогрев двигателя необходим и потому, что воздух, засосанный в холодный цилиндр, при сжатии отдает значительную часть тепла холодным стенкам цилиндра и головки цилиндров и поэтому не нагревается настолько, чтобы могло произойти самовоспламенение впрыскиваемого топлива.  [4]

После подогрева двигателя в течение 20 - 25 мин переводят его работу на испытуемое топливо и устанавливают стандартный режим испытания.  [5]

6 Штифтовая свеча накаливания. [6]

Для подогрева двигателя применяются специальные устройства, которые устанавливаются на автомобиле. Для подогрева всасываемого в цилиндры двигателя воздуха применяются электрофакельные устройства, для подогрева охлаждающей жидкости - жидкостные подогреватели.  [7]

Для подогрева двигателя и системы питания, устранения ледяных образований и пробок разрешается применять только горячий воздух, горячую воду или пар.  [8]

9 Арматура для ввода пара в водяную рубашку двигателя. [9]

Для подогрева двигателя горячей водой, кроме устройств, указанных для подогрева паром, требуются дополнительная арматура на автомобиле и обратный трубопровод для отвода в котельную остывшей воды из системы охлаждения.  [10]

Для подогрева двигателя и системы питания, устранения ледяных образований и пробок разрешается применять только горячий воздух, горячую воду или пар. Пользоваться паяльными лампами и другими средствами подогрева с открытым пламенем запрещается.  [11]

12 Стационарное размещение излучающих ветроустойчивых горелок. [12]

Для подогрева двигателей и агрегатов трансмиссии автомобилей и тракторов в автохозяйствах используются также ветроустойчивые газовые горелки ГИИВ-1, ГИИВ-2 и другие, способные работать на открытом воздухе без защитных устройств.  [13]

После подогрева двигателя нужно проверить свободное провертывание коленчатого вала ( с декомпрессией у дизелей), и если вал ке провертывается, то, не применяя больших усилий, найти и устранить причину этой неисправности.  [14]

Для подогрева двигателя в зимнее время нужно пользоваться подогревателями, выпускаемыми промышленностью. Подогревать двигатель открытым огнем запрещается.  [15]



Страницы:      1    2    3    4