Cтраница 1
Подогрев двигателя во время стоянки достигается принудительной циркуляцией горячей воды в системе его охлаждения. Воду подогревают от постороннего источника тепла. [1]
Подогрев двигателя производится электронагревательными элементами, погружаемыми в воду системы охлаждения двигателя. [2]
Подогрев двигателя и агрегатов автомобилей открытым пламенем недопустим. [3]
Подогрев двигателя необходим и потому, что воздух, засосанный в холодный цилиндр, при сжатии отдает значительную часть тепла холодным стенкам цилиндра и головки цилиндров и поэтому не нагревается настолько, чтобы могло произойти самовоспламенение впрыскиваемого топлива. [4]
После подогрева двигателя в течение 20 - 25 мин переводят его работу на испытуемое топливо и устанавливают стандартный режим испытания. [5]
Штифтовая свеча накаливания. [6] |
Для подогрева двигателя применяются специальные устройства, которые устанавливаются на автомобиле. Для подогрева всасываемого в цилиндры двигателя воздуха применяются электрофакельные устройства, для подогрева охлаждающей жидкости - жидкостные подогреватели. [7]
Для подогрева двигателя и системы питания, устранения ледяных образований и пробок разрешается применять только горячий воздух, горячую воду или пар. [8]
Арматура для ввода пара в водяную рубашку двигателя. [9] |
Для подогрева двигателя горячей водой, кроме устройств, указанных для подогрева паром, требуются дополнительная арматура на автомобиле и обратный трубопровод для отвода в котельную остывшей воды из системы охлаждения. [10]
Для подогрева двигателя и системы питания, устранения ледяных образований и пробок разрешается применять только горячий воздух, горячую воду или пар. Пользоваться паяльными лампами и другими средствами подогрева с открытым пламенем запрещается. [11]
Стационарное размещение излучающих ветроустойчивых горелок. [12] |
Для подогрева двигателей и агрегатов трансмиссии автомобилей и тракторов в автохозяйствах используются также ветроустойчивые газовые горелки ГИИВ-1, ГИИВ-2 и другие, способные работать на открытом воздухе без защитных устройств. [13]
После подогрева двигателя нужно проверить свободное провертывание коленчатого вала ( с декомпрессией у дизелей), и если вал ке провертывается, то, не применяя больших усилий, найти и устранить причину этой неисправности. [14]
Для подогрева двигателя в зимнее время нужно пользоваться подогревателями, выпускаемыми промышленностью. Подогревать двигатель открытым огнем запрещается. [15]