Cтраница 2
Для подогрева двигателя и системы питания, устранения ледяных образований и пробок разрешается применять только горячий воздух, горячую воду или пар. [16]
Для подогрева двигателя внутреннего сгорания в зимнее время схемой предусмотрены два подогревателя: электрофакельный, установленный на самом двигателе внутреннего сгорания, для температуры до - 5 С и подогреватель ПЖД-44 для подогрева дизеля при более низких температурах. [17]
Расход тепла на подогрев двигателей зависит от температуры наружного воздуха, скорости ветра, степени утепления двигателя и способа подводг теплоносителя. В табл. 1S1 приведены средние данные расхода тепла при различных температурах наружного воздуха. [18]
Пусковой подогреватель обеспечивает подогрев двигателя перед пуском при низких температурах. Наряду с облегчением пуска предварительный прогрев двигателя способствует уменьшению износа деталей, особенно цилиндров и поршней. [19]
Аналогичное устройство имеют системы подогрева двигателей автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ и других, работающих при низких температурах окружающей среды. [20]
Схема стационарной котельной установки для подогрева двигателей паром указана на фиг. [21]
Установка обогрева кабины. [22] |
Система предпускового подогрева предназначена для подогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже минус 5 С и для сокращения времени прогрева двигателя после его запуска. [23]
Колесоотбойные тротуары. [24] |
При стационарном оборудовании площадки для подогрева двигателей под этими тротуарами располагают питающие трубопроводы, а на тротуарах - стояки для присоединения к ним автомобилей. [25]
При изменении температуры во время подогрева двигателя или при въезде в теплое помещение на электрооборудовании может образоваться конденсат в виде мелких капелек воды, который будет способствовать утечкам тока. Поэтому перед включением зажигания необходимо проверить приборы зажигания и обнаруженную влагу или иней насухо вытереть. [26]
Вместе с тем для случая подогрева двигателя это выражение может быть упрощено. [27]
Опыт эксплуатации различных типов устройств для подогрева двигателей и узлов трансмиссий автомобилей газовыми излучающими горелками выявил существенные преимущества их применения, особенно для межсменного подогрева, перед распространенными способами предпускового разогрева. Во-первых, экономится время и значительно облегчается труд водителей при подготовке автомобиля к работе, так как отпадает необходимость в ежедневной заправке системы охлаждения двигателя. Во-вторых, хорошая тепловая подготовка двигателя к пуску обеспечивает ощутимое с точки зрения экономии повышение его моторесурса. В-третьих, ликвидируются простои автомобилей и массовые опоздания выпуска их из парка на трассы в сильные морозы. Кроме того, следует отметить, что использование газовых излучающих горелок для подогрева двигателей уменьшает загрязнение воздушного бассейна. Опыт эксплуатации и расчеты показывают, что при непрерывной работе излучателя в течение 10 ч окиси углерода выделится в 20 раз меньше, чем при 15-минутном прогреве двигателя на оборотах холостого хода после заливки его системы охлаждения горячей водой. [28]
Предпусковой подогреватель ( рис. 37) обеспечивает подогрев двигателя перед пуском при низких температурах. Наряду с облегчением пуска предварительный прогрев двигателя способствует замедлению изнашивания деталей, особенно цилиндров и поршней. [29]
Следует иметь в виду, что при подогреве двигателя заливкой горячей воды масло в картере двигателя не разогревается. Поэтому при сильных морозах по окончании работы автопогрузчика масло из картера двигателя нужно сливать, а перед пуском - подогревать и заливать в картер в горячем состоянии. Температура подогретого масла должна быть не ниже 80 - 90 С. [30]