Cтраница 3
В условиях Москвы наименьшие затраты получаются: для подогрева двигателей без опоражнивания системы охлаждения, при применении жидкостного подогревателя с горелкой Звездочка или электрического подогревателя с использованием трансформаторной подстанции предприятия в межсменное время; для разогрева двигателя при применении горячей воды, заливаемой в рубашку охлаждения с отключением радиатора. [31]
При хранении автомобиля без воды в системе охлаждения двигателя подогрев двигателя перед пуском производится с предварительной заливкой в котел подогревателя 5 л воды. [32]
Применение горячей воды в системе охлаждения двигателей и даже подогрев двигателей паром и другими средствами не дает возможности прогреть масло внутри картера и у коленчатого вала и износ последнего увеличивается из-за большой вязкости холодного масла. Разжижение дизельного масла бензином может сни-вить температуру прокачиваемости с минус 10 до минус 35 С и ниже. [33]
Схемы теплофикационных. [34] |
Это значит, что при прочих равных условиях даже 3-часовой подогрев двигателя требует значительно больше тепла, чем разогрев перед пуском. [35]
В табл. 183 даны поверхности нагрева водогрейных котлов для подогрева двигателей горячей водой. [36]
В ряде автохозяйств все более широкое применение находит способ подогрева двигателей горячим воздухом. Для получения горячего воздуха и подачи его к подогреваемым автомобилям площадки безгаражного хранения оборудуют специальными установками. [37]
На рис. 13.40, б показана стационарная установка для межсменного подогрева двигателя автомобиля с помощью переносных ГИИ типа Звездочка / через теплообменник 6, монтируемый на двигателе 4 автомобиля. Теплообменник 6 состоит из бачка 8 вместимостью 1 л с патрубками 5 и 2, при помощи которых через резиновые шланги соединяется с системой охлаждения двигателя. Бачок закрывается кожухом 9, в нижней части которого имеется отверстие с направляющими для установки горелки. [38]
Причиной пожара может также быть неправильное использование предпускового подогревателя или подогрев двигателя открытым огнем. [39]
Система обогрева с ГИИ типа Звездочка более экономична и обеспечивает надежный и устойчивый подогрев двигателя автомобиля при температуре наружного воздуха до - 45 С и при скорости ветра до 10 м / с. Место установки автомобиля при таком разогреве двигателя строго не фиксируется. Переносная горелка позволяет также при необходимости осуществлять подогрев масла в картере двигателя и заднего моста. [40]
Расстановка автомобилей на площадках или под навесами при централизованной системе подогрева двигателей применяется: однорядная односторонняя по отношению к проезду ( фиг. [41]
Имеющееся на тракторе К-702 устройство предпускового обогрева двигателя предназначено для подогрева двигателя и коробки передач трактора при низких температурах и обогрева кабины. Система подогрева включает в себя котел для нагрева воды; горелку, предназначенную для приготовления рабочей смеси топлива и воздуха и сжигания ее; нагнетатель, предназначенный для подачи воздуха и топлива в камеры сгорания и прокачки воды в обогреваемых узлах, и отопитель кабины. [42]
Снегоочиститель ДЭ-210 ( Д-707. [43] |
Для быстрого запуска двигателя при низких температурах снегоочиститель оснащен системой подогрева двигателя. [44]
При отрицательной температуре наружного воздуха запрещается пользоваться открытым огнем для подогрева двигателя. При запуске холодного двигателя необходимо залить в радиатор горячую воду, а в картер - подогретое масло. При этом следует принять меры предосторожности против образования трещин в блоке цилиндров и прихватки нижней части радиатора. Необходимо соблюдать осторожность при открывании крышки радиатора при горячем двигателе и спуске горячей воды из радиатора; не разрешается без рукавиц, концов или тряпок открывать крышку радиатора, если двигатель перегрет; при снятии крышки необходимо отвернуть лицо от наливного отверстия. [45]