Cтраница 1
Предварительный подогрев детали перед сваркой обеспечивает повышение пластичности чугуна и уменьшение разности температур свариваемого места и остальной части детали, что смягчает вредное влияние сварки на деталь. Медленное охлаждение детали после сварки дает возможность получить наплавленный металл, близкий по составу и механическим свойствам к основному металлу. [1]
Предварительный подогрев детали уменьшает разницу между температурой места сварки и температурой всей детали, а следовательно, уменьшает деформацию от местного нагрева. Данный способ часто применяют при ремонте отливок, изготовленных из металла, с большим коэффициентом линейного расширения ( чугун, бронза, алюминий), а также при сварке высокоуглеродистых и легированных сталей, склонных к закалке и трещинооб-разованию. [2]
Предварительный подогрев детали до 200 - 300 С улучшает условия смачиваемости в начальной фазе осаждения частиц на поверхность детали. Однако рекомендовать этот способ не приходится, поскольку восстанавливаемые детали имеют высокую поверхностную твердость. [3]
Резка без предварительного подогрева деталей. [4]
Сварка производится без предварительного подогрева деталей комбинированным пучком электродов, состоящим из стальных толстообмазанных электродов и медных или латунных Прутков. Сварочный шов получается прочным и хорошо обрабатывается режущим инструментом. [5]
Ее выполняют без предварительного подогрева детали различными способами и с применением специальных электродов. [6]
Сварка производится без предварительного подогрева деталей или с подогревам их до 600 - 700 С. В первом случае сварка называется холодной, а во втором - горячей. Значительно лучшие результаты по прочности шва дает горячая сварка. Поь-тому во всех ответственных соединениях лучше использовать горячую сварку: применение ее вызывает также меньшее коробление и деформацию свариваемых деталей. При холодной же сварке, особенно чугунных изделий, место сварки получается крайне твердым, ибо расплавленный металл науглероживается, а при быстром остывании закаливается. При горячей сварке прочный сварочный шов легко обрабатывается пилой и другим режущим инструментом. [7]
Наплавку ведут с предварительным подогревом детали. Закаленные детали предварительно отжигаются при 750 - 900 С для устранения внутренних напряжений. Крупногабаритные и массивные детали из сплавов, склонных к образованию трещин, подогревают до 500 - 700 С газовыми горелками. Иногда используют сопутствующий подогрев. Мелкие и среднегабарит-ные детали достаточно подогревать до 300 - 500 С для предупреждения образования деформации и микротрещин. [8]
Для напыления не требуется предварительный подогрев детали, и поэтому исключается возможность появления в детали внутренних напряжений, деформаций и трещин. Однако если требуется сплавлять частицы напыляемого металла с основным металлом, деталь следует подогревать до 900 - 1100 С и поддерживать эту температуру до окончания процесса наплавки. [9]
При жидкостной цементации рекомендуется предварительный подогрев деталей в соляной ванне эвтектических смесей КС1 Nad или NaCi Na2CO3 или NaCi NaOH с добавкой 3 - 5 /, цианидов. [10]
Схема наплавки в среде СО2.| Схема электрошлаковой наплавки. [11] |
Наплавку тонких слоев без предварительного подогрева деталей целесообразно проводить вибродуговым способом. [12]
Резьбовые отверстия, восстановленные постановкой дополнительной детали. [13] |
Второй вид деформации достигается предварительным подогревом детали до ковочных температур. В этом случае происходят межкристаллические сдвиги металла, требуется меньшая внешняя сила, упрочнения металла не происходит, уменьшается опасность появления трещин. [14]
При сварке алюминиевого литья применяется предварительный подогрев детали. [15]