Предварительный подогрев - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Предварительный подогрев - деталь

Cтраница 2


16 Схема разделки дефектных мест и наложения сварных швов, а - несквозной порок. б - сквозной порок. Л - подкладка из красной меди. [16]

Заварка мест выборки производится без предварительного подогрева детали; в процессе заварки не допускается нагрев детали выше температуры 80 - 100 С. Рекомендуется наложение узких валиков ( шириной 10 - 12 мм) при высоте каждого валика 3 - 5 мм.  [17]

Наплавку этими сталями ведут без предварительного подогрева деталей и, как правило, без последующей термической обработки.  [18]

Холодная сварка чугуна производится без предварительного подогрева деталей. Горелки подбираются, исходя из расхода 60 - 100 л / час ацетилена на 1 мм толщины материала свариваемой детали.  [19]

20 Последовательность нанесения слоя покрытия при металлизации крупных деталей. [20]

Внутренние цилиндрические поверхности металлизируют с предварительным подогревом детали до 100 - 150 С, что обеспечивает более надежное сцепление слоя с основанием.  [21]

Сварка производится с общим или местным предварительным подогревом деталей, температура которого определяется размерами детали п ее жесткостью, способом сварки, объемом наплавляемого металла, химическим составом п структурой чугуна. В большинстве случаев достаточен нагрев до 400 - 550 С. Для ряда сложных и жестких деталей температура нагрева повышается до 600 - 650 С. Применять более высокий нагрев не рекомендуется, так как при этом чугун начинает резко терять прочность, а перегрев детали создает тяжелые условия труда и быстро утомляет сварщика. Большое значение при этом методе сварки имеет равномерность нагрева детали, особенно при сочетании тонких и массивных стенок, а также скорость нагрева, которая не должна превышать 120 - 150 С в час.  [22]

При холодном способе сварку ведут без предварительного подогрева завариваемой детали. В качестве электродов применяют малоуглеродистую проволоку марки Св-08 ( ГОСТ 2246 - 60) с обычной меловой обмазкой или с обмазкой ОММ-5, нанесенной слоем не толще 0 3 мм на сторону.  [23]

При холодном способе сварку ведут без предварительного подогрева завариваемой детали. В качестве электродов применяют низкоуглеродистую проволоку марки Св-08 ( ГОСТ 2246 - 54) с обычной меловой обмазкой или с обмазкой ОММ-5, нанесенной слоем не толще 0 3 мм на сторону.  [24]

Изломы и трещины шкивов завариваются с предварительным подогревом детали.  [25]

Современный уровень технологии пламенной закалки включает [50] предварительный подогрев деталей п автоматизацию процесса, что позволяет одному оператору обслуживать несколько машин.  [26]

Высокоуглеродистые стали свариваются плохо, обязательно с предварительным подогревом деталей до температуры 250 - 350 С и с последующей термообработкой: отпуском при температуре 750 - 800 С и охлаждением на воздухе или отжигом. Подогрев снижает скорость охлаждения, уменьшает неравномерность температурного поля, уменьшает собственные напряжения и снижает вероятность появления горячих и холодных трещин.  [27]

28 График определения силы. тока наплавки в зависимости от диаметра детали. [28]

Одной из мер по устранению горячих трещин является предварительный подогрев детали.  [29]

Одним из элементов специальной технологии наплавочных работ является предварительный подогрев детали, температура которого зависит от количества углерода и легирующих примесей в стали. Особенно велика опасность трещинообразования для углеродистых и легированных сталей, когда наплавка производится при низких температурах окружающего воздуха ( на морозе), при ветре и сквозняках. Для некоторых деталей применяется термическая обработка после наплавки для улучшения стуркутуры и механических свойств металла, а также для снятия внутренних сварочных напряжений.  [30]



Страницы:      1    2    3    4