Cтраница 2
Схема разделки дефектных мест и наложения сварных швов, а - несквозной порок. б - сквозной порок. Л - подкладка из красной меди. [16] |
Заварка мест выборки производится без предварительного подогрева детали; в процессе заварки не допускается нагрев детали выше температуры 80 - 100 С. Рекомендуется наложение узких валиков ( шириной 10 - 12 мм) при высоте каждого валика 3 - 5 мм. [17]
Наплавку этими сталями ведут без предварительного подогрева деталей и, как правило, без последующей термической обработки. [18]
Холодная сварка чугуна производится без предварительного подогрева деталей. Горелки подбираются, исходя из расхода 60 - 100 л / час ацетилена на 1 мм толщины материала свариваемой детали. [19]
Последовательность нанесения слоя покрытия при металлизации крупных деталей. [20] |
Внутренние цилиндрические поверхности металлизируют с предварительным подогревом детали до 100 - 150 С, что обеспечивает более надежное сцепление слоя с основанием. [21]
Сварка производится с общим или местным предварительным подогревом деталей, температура которого определяется размерами детали п ее жесткостью, способом сварки, объемом наплавляемого металла, химическим составом п структурой чугуна. В большинстве случаев достаточен нагрев до 400 - 550 С. Для ряда сложных и жестких деталей температура нагрева повышается до 600 - 650 С. Применять более высокий нагрев не рекомендуется, так как при этом чугун начинает резко терять прочность, а перегрев детали создает тяжелые условия труда и быстро утомляет сварщика. Большое значение при этом методе сварки имеет равномерность нагрева детали, особенно при сочетании тонких и массивных стенок, а также скорость нагрева, которая не должна превышать 120 - 150 С в час. [22]
При холодном способе сварку ведут без предварительного подогрева завариваемой детали. В качестве электродов применяют малоуглеродистую проволоку марки Св-08 ( ГОСТ 2246 - 60) с обычной меловой обмазкой или с обмазкой ОММ-5, нанесенной слоем не толще 0 3 мм на сторону. [23]
При холодном способе сварку ведут без предварительного подогрева завариваемой детали. В качестве электродов применяют низкоуглеродистую проволоку марки Св-08 ( ГОСТ 2246 - 54) с обычной меловой обмазкой или с обмазкой ОММ-5, нанесенной слоем не толще 0 3 мм на сторону. [24]
Изломы и трещины шкивов завариваются с предварительным подогревом детали. [25]
Современный уровень технологии пламенной закалки включает [50] предварительный подогрев деталей п автоматизацию процесса, что позволяет одному оператору обслуживать несколько машин. [26]
Высокоуглеродистые стали свариваются плохо, обязательно с предварительным подогревом деталей до температуры 250 - 350 С и с последующей термообработкой: отпуском при температуре 750 - 800 С и охлаждением на воздухе или отжигом. Подогрев снижает скорость охлаждения, уменьшает неравномерность температурного поля, уменьшает собственные напряжения и снижает вероятность появления горячих и холодных трещин. [27]
График определения силы. тока наплавки в зависимости от диаметра детали. [28] |
Одной из мер по устранению горячих трещин является предварительный подогрев детали. [29]
Одним из элементов специальной технологии наплавочных работ является предварительный подогрев детали, температура которого зависит от количества углерода и легирующих примесей в стали. Особенно велика опасность трещинообразования для углеродистых и легированных сталей, когда наплавка производится при низких температурах окружающего воздуха ( на морозе), при ветре и сквозняках. Для некоторых деталей применяется термическая обработка после наплавки для улучшения стуркутуры и механических свойств металла, а также для снятия внутренних сварочных напряжений. [30]