Предварительный подогрев - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Предварительный подогрев - деталь

Cтраница 4


46 Схема поднятия жидкости по капилляру круглого сечения.| Схема поднятия жидкости между параллельными пластинами. [46]

При пайке погружением в расплавленные припои на течение в зазоре большое влияние оказывает предварительный подогрев деталей. При низкотемпературной пайке в газовых средах капиллярное течение припоев в сильной степени зависит от природы и количества применяемого активирующего компонента газовых сред.  [47]

Возникновение трещин зависит от содержания углерода и серы в наплавленном металле, от недостаточного предварительного подогрева детали при наплавке, жесткости изделия и пр. Холодные трещины могут возникать при отсутствии замедленного охлаждения детали после наплавки.  [48]

Гнезда под шестерни восстанавливают наплавкой электродами ОЗЧ-2 или чугунным прутком марки Б с предварительным подогревом детали и затем растачивают под нормальный размер.  [49]

Сушка заметно ускоряется при обдувке теплым воздухом из калорифера, а также при предварительном подогреве деталей и заготовок до 30 - 80 С. В последнем случае улучшается кроющая способность шликера, покрытие прочно сцепляется с поверхностью деталей и заготовок и отличается более высоким качеством.  [50]

Для предупреждения трещин, снижения внутренних напряжений и получения оптимальной структуры наплавленного металла необходим предварительный подогрев деталей до температуры 350 - 400 С. Наиболее удобен индукционный нагрев токами промышленной частоты; массивные детали диаметром свыше 650 мм целесообразно медленно нагревать в печи. Режим наплавки: / св 300 - 350 A, U, 28 - 30 В, скорость наплавки 36 - 42 м / ч, шаг 6 - 8 мм. После наплавки обеспечивают замедленное охлаждение в утепленном коробе, а для массивных деталей - отпуск при температуре 520 - 540 С и охлаждение вместе с печью.  [51]

При сварке массивных деталей и приварке к ним тонкостенных деталей для предотвращения появления трещин производят предварительный подогрев деталей в местах сварки до температуры 250 - 300 С. При ремонте и изготовлении этих деталей рекомендуется применять электродуговую сварку.  [52]

Так как при рассматриваемом способе пайки время выполнения соединения уменьшается, то при этом возрастает роль предварительного подогрева детали, так как нужно успеть довести флюс до требуемой температуры и дать ему возможность очистить поверхность и подготовить ее под пайку.  [53]

При применении лакокрасочных материалов, имеющих более длительные сроки сушки, тепла, полученного в процессе предварительного подогрева деталей, бывает недостаточно и после нанесения покрытия необходимо дополнительно производить конвекционную или терморадиационную сушку.  [54]



Страницы:      1    2    3    4