Cтраница 1
Подогреватель масла к паромасляному вакуумному насосу должен иметь теплоизоляционное покрытие. [1]
Подогреватели масла и маслозакачивающие устройства включают в систему смазки для облегчения провертывания вала двигателя при пуске и уменьшения износа его деталей в периоды пуска и прогрева. [2]
Описанные конструкции подогревателей масла отличаются от более старых значительно большей скоростью масла и поэтому - большими коэффициентами теплопередачи. [3]
Трубчатый трехсекционный дефлегматор с ректифицирующими тарелками между секциями. [4] |
Описанные конструкции подогревателей масла отличаются от более старых значительно большей скоростью масла и вследствие этого большими коэффициентами теплопередачи. [5]
На это время подогреватель масла выключается. [6]
Технологическая схема установки доочистки смазочных масел. [7] |
Н-1 - сырьевой насос; Т-1 - подогреватель масла; А-1 - холодный смеситель; Н-2 - печной насос; П-1 - трубчатая печь; К-1 - испаритель; Н - з - насос для откачки продукта из низа испарителя; Т-2 - конденсатор отгона; Е-1 - аккумулятор отгона; Т - з - конденсатор смешения; Т-4 - горячий смеситель; Н-4 - насос для подачи смеси масла и глины на дисковый фильтр; Ф-1 - дисковый фильтр; Е-3 - сборник мутного масла; Н-5 - насос для откачки мутного масла к сырью; Ф-2 - рамочный фильтрпресс; T-S - холодильник отфильтрованного масла; Е-2, Е-4 - емкости для масла; Н-6 - насос для подачи масла в рамочный фильтр; Н-7 - насос для откачки готового масла. [8]
В этом случае автоматически от этого датчика включается подогреватель масла. [9]
Для нормальной работы в зимнее время масляные емкости снабжаются подогревателями масла, в которые подается горячая вода или водяной пар. [10]
Для нормальной работы в зимнее время масляные емкости снабжают подогревателями масла, в которые подается горячая вода или водяной пар. [11]
Центрифуга состоит из центробежного сепаратора, насосов, электродвигателя, подогревателя масла и шкафа управления, смонтированных на общей плите. Грязное масло всасывается насосом, а затем, подогретое в подогревателе до 50 С, поступает в барабан сепаратора. В барабане сепаратора, который вращается электродвигателем через червячный редуктор с частотой вращения 6600 об / мин, от масла отделяются вода и механические примеси. [12]
При испытании масел на двигателе BASF его оборудуют специальными карбюратором и подогревателем масла. Перед началом испытания двигатель обкатывают в течение 8 ч, затем взвешивают вкладыши подшипника, изготовленные из свинцовистой бронзы. [13]
Смазочные масла при определенных условиях ( низкая температура окружающего воздуха) также требуют предварительного подогрева, который выполняют в подогревателях масла. Подогреватели жидкого топлива и подогреватели масла имеют общее название - подогреватели вязких жидкостей. Подогрев вязких жидкостей осуществляется чаще всего паром, реже горячей водой или конденсатом. [14]
Технологическая схема установки для дегазации и азотирования трансформаторного масла. [15] |