Подогреватель - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Подогреватель - масло

Cтраница 3


Бак смазочного масла вместимостью 6400 л находится в основной раме турбины. При температуре менее 297 К включается подогреватель. Для циркуляции масла автоматически включается вспомогательный насос. Как только температура в баке превысит 302 5 К, подогреватель масла выключается.  [31]

Компрессор фреоновый бессальниковый, бескрейцкопфный, блок-картерный, одноступенчатый, шестицилиндровый, непрямоточный. Встроенный электродвигатель охлаждается парами фреона. Вал коленчатый, горизонтальный, двухопорный, с двумя шатунными шейками, расположенными под углом 180, опирается на коренные подшипники скольжения. Шатуны выполнены с разъемной нижней головкой. Смазка осуществляется от шестеренчатого насоса, расположенного на торце вала. В масляной ванне расположен сребренный подогреватель масла.  [32]

33 Схема прокачки общецеховой маслосистемы. [33]

Масло подогревают до 363 К. Установка должна быть снабжена термометрами, манометрами. После изготовления установки монтируют маслопроводы, включающие в себя проектные маслопроводы и временные ( обводные) трубопроводы. Масло прокачивают в течение 24 ч ( рис. 36), при этом наблюдают за давлением в системе, температурой, отсутствием утечек масла, которые могут вызвать пожароопасные ситуации. Падение давления в системе на 0 15 МПа не допускается. При этом необходимо выключить насосы и подогреватель масла, проверить сетчатый фильтр в установке для прокачки. После прокачки масла в течение 24 ч вскрывают сетчатый фильтр 4 ( см. рис. 36), промывают и поверх сетки обматывают белой бязью ( флагтух), Затем прокачивают масло в течение 8 ч, после чего сетчатый фильтр вскрывают и проверяют флагтух на отсутствие видимых следов механических примесей. В случае отсутствия их берется проба масла из резервуара 5 ( см. рис. 36) и лабораторным путем определяется его соответствие ГОСТу, т.е. прозрачность, содержание механических примесей, содержание влаги, кислотное число, температура вспышки, кинематическая вязкость. После чего приступают к прокачке агрегатной маслосистемы. Прокачка производится в несколько этапов по специально разработанной и утвержденной заказчиком инструкции или по технической документации заводов-изготовителей.  [34]

Дизель четырехтактный, 16-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, с высокой степенью наддува и охлаждением наддувочного воздуха. Он имеет мощность 3000 и 4000 л. с. при 1000 об / мин. Дизель спроектирован с учетом возможности удобного доступа для обслуживания и регулировки ответственных деталей дизеля. Такие узлы, как кулачковый вал, топливные насосы с регулировочным механизмом, рычаговый механизм впускных и выпускных клапанов, форсунки, находятся в. Второй его особенностью является то, что основные агрегаты, принадлежащие дизелю, монтируются на самом дизеле и составляют с ним единую установку. В конструкциях последних выпусков подогреватели масла и топлива вмонтированы в поддизельную раму. Дизель может работать на сортах масла, имеющих показатели ниже установленных техническими уеловиями.  [35]

Когда требуется восстановить цеолиты, крепление тележки следует разболтить и перевести адсорберы в сушильную камеру. Диаметр патрубков равен 25 4 мм, диаметр коллекторов 50 8 мм. Для контроля за давлением в установке на верхнем коллекторе и на подогревателе масла установлены манометры. При нормальной работе избыточное давление не должно превышать 0 08 - 0 1 МПа. Давление в установке зависит от количества поступающего в единицу времени масла и от его вязкости. Вязкость же в свою очередь является функцией температуры масла. Для поддержания постоянного режима работы служит подогреватель масла. Подогреватель представляет собой сварную металлическую пря-моугольную призму. Передняя сторона призмы выемная, на ней смонтированы девять электронагревательных элементов типа ТЭН-12. На подогревателе имеются штуцера для подключения маслопроводов, установки манометра, термосигнализатора типа ТС и крана для отбора проб масла. Блок-контакты ТС задействованы в схеме автоматики.  [36]



Страницы:      1    2    3