Подогреватель - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Подогреватель - топливо

Cтраница 2


Использование продуктов переработки нефти ( тяжелых фракций) в качестве топлива находит все большее применение, а значит, растет потребность в изготовлении соответствующих тепло-обменных аппаратов - подогревателей топлива. Поэтому необходимо вкратце ознакомиться с некоторыми характеристиками этого рода вязкой жидкости в объеме, необходимом для целей правильной эксплуатации подогревателей и возможности их проектирования.  [16]

Отклонение опытных точек от прямой, характеризуемой данным уравнением, составляет ( Н 7) - ( - 10 5) %, что допустимо, если учесть принимаемые конструктивные запасы в поверхностях нагрева при проектировании подогревателей топлива.  [17]

18 Параметры масел, используемых в энергетических ГТУ. [18]

Схема подачи жидкого топлива ( рис. 5.1) состоит из расходной цистерны промытого топлива, двух ступеней насосов жидкого топлива ( на рисунке показана только вторая ступень насоса) 24, щелевых и сетчатых фильтров, подогревателя топлива. Схема рассчитана на автоматическое переключение КС с одного вида топлива на другое ( резервное), для этого приспособлены и соответствующие горелки.  [19]

Чтобы предупредить обледенение наиболее уязвимого места топливной системы самолетов - фильтров тонкой очистки, в США использовали два конструктивных метода: установку перед фильтрами специальной впрыскивающей системы, с помощью которой на фильтр подавалась небольшая порция жидкости, способной растворять кристаллы льда, а позднее - подогревателей топлива. При обледенении фильтра тонкой очистки впрыскивающая система включалась автоматически в результате возрастания давления перед фильтром.  [20]

21 Принципиальная схема электрической передачи тепловоза. [21]

Поэтому при электрической передаче, например, на постоянном токе в кузове тепловоза помимо постов управления / и 11 находятся: электрический генератор 4, вал 5, который муфтой 6 соединен с коленчатым валом 7 дизеля 8, вспомогательные машины и аппараты 3 для управления работой тяговых двигателей 12, оборудование 10 для охлаждения воды и масла, компрессор 9, вентилятор охлаждения тяговых двигателей, подогреватель топлива и реверсор, изменяющий направление тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей для изменения направления движения тепловоза.  [22]

Капот тепловоза: 13 - аккумуляторная батарея; 14 - приемопередатчик; 15 - преобразователь; 16 - антенна; 17 - пульт управления; 18 - высоковольтная камера; 19 - калорифер; 20 - двухмашинный агрегат; 21-компрессор; 22-генератор ( левая сторона); 23 - турбокомпрессор; 24 - дизель ( левая сторона); 25 - топливо и маслоподкачивающие насосы; 26 - подогреватель топлива; 27 - привод открытия жалюзи; 28 - промежуточная опора карданного вала; 29 - масляные фильтры тонкой очистки; 30-расширительный и масляный баки; 31-вентилятор охлаждения электродвигателей передней тележки; 32 - крепление капота к холодильной камере; 33 -вентилятор холодильника и его привод; 34 - секции холодильника; 35 - дизель ( правая сторона); 36 - генератор ( с правой стороны); 37 - вентилятор охлаждения электродвигателей задней тележки; 38 - крепление капота.  [23]

Из расходной цистерны ( рис. 5 - 34) топливо бустерным насосом подается к топливному насосу низкого давления. Далее в подогревателе топлива его вязкость снижается до 15 ест. С помощью перепускного клапана, установленного параллельно с топливным подогревателем, поддерживается постоянное давление топлива за подогревателем независимо от расхода. Давление топлива за насосом высокого давления всегда поддерживается равным 40 ати с помощью перепускного клапана, установленного параллельно с насосом. Расход топлива регулируется сливом части топлива из завихрительной камеры механической форсунки. Давление в завихрительной камере регулируется игольчатым клапаном.  [24]

Воздухоочиститель, шкаф электроаппаратуры, стартеры, вспомогательный генератор установлены между дизелями и кабинами машиниста, а частично - под полом кабин. Дизель-компрессор, радиостанция и подогреватель топлива размещены в промежутке между коробками передач.  [25]

26 Зависимость вязкости жидкого топлива от температуры. [26]

Для подогрева высоковязких мазутов в подогревателях топлива до требуемой температуры необходимо проводить предварительный подогрев мазута в цистернах ( топливных резервуарах) с целью создания возможности для прокачивания их через подогреватель.  [27]

При работе установок на топливах различной вязкости широко используется подача топлива к форсункам методом непрерывной циркуляции. Этот метод в сочетании с надежно работающим подогревателем топлива дает возможность обеспечить в каждой течке потребления почти абсолютное постоянство давления и вязкости с централизованным управлением единого топливопри-готовительного агрегата.  [28]

29 Секционный подогреватель топлива типа ПТС. [29]

К подогревателям вязких жидкостей необходимо отнести и подогреватели смазочных масел. Конструктивно эти аппараты мало отличаются от конструкций подогревателей топлива типа ПН. По тепловому режиму они менее нагружены, так как подогрев масла, как правило, требуется незначительный. При установлении диапазона температур подогрева масла в подогревателях масла типа ПМ в основу положены следующие обстоятельства. Для обеспечения наиболее экономичной работы масляных насосов соответствующая начальной температуре вязкость масла должна быть в диапазоне 800 - 1000 ест. Такая вязкость может быть для менее вязких масел при температуре около 15 С, для более вязких масел около 30 С.  [30]



Страницы:      1    2    3