Электрофакельный подогреватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Электрофакельный подогреватель

Cтраница 1


Электрофакельный подогреватель ( рис. 116 6), предназначенный для подогрева поступающего в цилиндры воздуха, установлен на всасывающем коллекторе тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. Подогреватель пускают в работу тем же включателем, что и стартер.  [1]

Электрофакельный подогреватель автомобилей КамАЗ ( рис. 50) состоит из двух факельных штифтовых свечей, электромагнитного топливного клапана, термореле с добавочным резистором, кнопочного выключателя, реле электрофакельного устройства, реле отключения обмотки возбуждения генератора, контрольной лампы и топливопроводов.  [2]

Система управления электрофакельным подогревателем обеспечивает предварительный нагрев факельных штифтовых свечей ЕК.  [3]

Сложные по конструкции электрофакельные подогреватели двигателя КамАЗ требуют постоянного внимания в эксплуатации. При подготовке к зимней эксплуатации топливную систему электрофакельного подогревателя освобождают от летнего топлива, промывают в бензине фильтр и жиклер штифтовой свечи и саму свечу при наличии на сетке и защитном кожухе нагара и сажи. Проверка технического состояния электрофакельного подогревателя включает целый комплекс мероприятий.  [4]

Об исправном состоянии электрофакельного подогревателя свидетельствует наличие факела, наблюдаемого через отверстия во впускном трубопроводе, при вращении коленчатого вала дизеля электростартером. Если факел при исправных факельных штифтовых свечах отсутствует, проверяют герметичность топливной системы электрофакельного подогревателя, пропускную способность факельной свечи и работу электромагнитного клапана.  [5]

Применяя свечи подогрева и электрофакельные подогреватели, нужно Одновременно заливать в двигатель горячую воду и горячее масло. Следует иметь в виду, что нагревать масло на открытом огне недопустимо. Это можно делать только в специальных водомаслогрейках или в закрытой посуде, помешешой в кипящую воду.  [6]

Одновременно с этим в электрофакельном подогревателе откроется клапан и на спираль будет вытекать топливо, которое, воспламеняясь, подогревает воздух, поступающий в цилиндры двигателя.  [7]

Быстрому запуску двигателя способствуют также декомпрессионный механизм и пусковой электрофакельный подогреватель. Кроме того, тепло, отводимое от пускового двигателя водой, используется для прогрева головки цилиндров и облегчает его запуск.  [8]

В холодное время года для облегчения пуска пользуются электрофакельным подогревателем. Для этого необходимо прокачать систему питания насосом ручной подкачки до тех пор, пока из сливной трубки пускового подогревателя пойдет непрерывной струей топливо. После пуска и прогрева пускового двигателя нужно включить декомпрессионньш механизм и, плавно включив муфту сцепления редуктора пускового устройства, провернуть коленчатый вал дизеля до появления давления в системе смазки.  [9]

Для предпускового подогрева воды и масла в двигателе применяются пусковые электрофакельные подогреватели.  [10]

11 Свечи подогрева воздуха во впускном трубопроводе. [11]

На дизелях с однополостными камерами сгорания применяют электрические свечи и электрофакельные подогреватели для нагрева воздуха, поступающего в цилиндры двигателя на такте впуска. Целью подогрева воздуха является повышение температуры в конце такта сжатия и, тем самым, улучшение условий образования, воспламенения и сгорания топливовоздушной смеси.  [12]

На дизелях с рабочим объемом свыше 5 л во впускном трубопроводе устанавливают электрофакельные подогреватели для нагрева воздуха. Их применение в сочетании с маловязким маслом позволяет снизить минимальную температуру пуска холодного дизеля на 10 - 15 С. В электрофакельных подогревателях электрическая спираль потребляет токи небольшой силы, так как она служит только для подогрева, испарения и воспламенения топлива. Воздух во впускном трубопроводе подогревается за счет теплоты, выделяемой при сгорании топливовоздушной смеси.  [13]

Подогрев воздуха, поступающего в двигатель, обеспечивают с помощью электрических свечей накаливания или электрофакельного подогревателя, установленных во впускном коллекторе двигателя.  [14]

При электростартерном пуске, например, дизеля Д-240, у которого сблокировано управление стартером и электрофакельным подогревателем, процесс пуска дизеля имеет такие особенности.  [15]



Страницы:      1    2    3