Электрофакельный подогреватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Электрофакельный подогреватель

Cтраница 2


Искровые свечи подогрева ( рис. 80, а) предназначены для воспламенения горючей смеси в электрофакельных подогревателях дизелей. Ток высокого напряжения к этим свечам подводится от специальных катушек зажигания с электромагнитными прерывателями и питанием от аккумуляторной батареи или от магнето высокого напряжения.  [16]

Дополнительное электрооборудование включает следующие приборы: стеклоочиститель и смыватель ветрового стекла, вентиляторы отопителя и кабины ( кузова), электрофакельный подогреватель для пуска холодного двигателя, прикуриватель.  [17]

К дополнительному электрооборудованию относятся следующие приборы: стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла; вентиляторы отопи-теля и кабины ( кузова); электрофакельный подогреватель для пуска холодного двигателя; прикуриватель.  [18]

В последнем случае на двигателях ( в воздушном трубопроводе) устанавливают специальные свечи ( при температуре окружающего воздуха не ниже - 15 С) или электрофакельные подогреватели ( при температурах окружающего воздуха от - 15 до - 30 С) либо используют жидкостные или воздушные подогреватели всего двигателя для работы при более низких температурах окружающего воздуха.  [19]

Электрическая схема крана представлена на рис. IV-81, где приняты следующие условные обозначения: / - наконечник провода 6 мм; 2 - отражатель ФП-21; 3 - наконечник провода на стартер; 4 - стартер типа СТ-3508; 5 - датчик температуры масла типа ТМ-3; 6 - отражатель ФП-20; 7 -кнопка включения электрофакельного подогревателя; 8 - датчик температуры воды ТМ-3; 9, 10 - автомобильные провода типа ПГВА; / / - электрофакельный подогреватель 12 В 12 - контрольный элемент подогрева; 13 - генератор постоянного тока 12 В; 14 - датчик давления масла; 15-датчик уровня топлива БМ-127-А; 16 - предохранительный блок ПР-10Б; 17 - штепсельная розетка 47К; 18 - переносная лампа ПЛТМ; 19 - реле-регулятор РР-315-Д; 20 - аккумуляторная батарея 12 В; 21 - выключатель массы ВК-318; 22 - наконечник провода массы; 23 - наконечник провода аккумуляторной батареи -; 24 - то же, ; 25 - плафон с лампой А-10; 26 - кнопка звукового сигнала КАУ-1; 27, 28 - выключатель-тумблер плафона ТВ 1 - 1; 29 - наконечник провода 15 мм2; 30 - указатель температуры воды УК-26Е; 31 - автомобильный провод 15 мм2 ПГВА; 32 - 34 - указатели уровня масла и топлива УБ-102; 35 - указатель температуры масла УК-26Б; 36 - стеклоочиститель СЛ-201; 37 - звуковой сигнал С-56 Г; 38 - фара с лампой А-40 типа ФГ-122Б.  [20]

Электрическая схема крана представлена на рис. IV-81, где приняты следующие условные обозначения: / - наконечник провода 6 мм; 2 - отражатель ФП-21; 3 - наконечник провода на стартер; 4 - стартер типа СТ-3508; 5 - датчик температуры масла типа ТМ-3; 6 - отражатель ФП-20; 7 -кнопка включения электрофакельного подогревателя; 8 - датчик температуры воды ТМ-3; 9, 10 - автомобильные провода типа ПГВА; / / - электрофакельный подогреватель 12 В 12 - контрольный элемент подогрева; 13 - генератор постоянного тока 12 В; 14 - датчик давления масла; 15-датчик уровня топлива БМ-127-А; 16 - предохранительный блок ПР-10Б; 17 - штепсельная розетка 47К; 18 - переносная лампа ПЛТМ; 19 - реле-регулятор РР-315-Д; 20 - аккумуляторная батарея 12 В; 21 - выключатель массы ВК-318; 22 - наконечник провода массы; 23 - наконечник провода аккумуляторной батареи -; 24 - то же, ; 25 - плафон с лампой А-10; 26 - кнопка звукового сигнала КАУ-1; 27, 28 - выключатель-тумблер плафона ТВ 1 - 1; 29 - наконечник провода 15 мм2; 30 - указатель температуры воды УК-26Е; 31 - автомобильный провод 15 мм2 ПГВА; 32 - 34 - указатели уровня масла и топлива УБ-102; 35 - указатель температуры масла УК-26Б; 36 - стеклоочиститель СЛ-201; 37 - звуковой сигнал С-56 Г; 38 - фара с лампой А-40 типа ФГ-122Б.  [21]

Для защиты факельных штифтовых свечей от перегрева при работе двигателя в режиме холостого хода после пуска, когда в связи с работой генератора повышается напряжение на выводах свечей, в схеме предусмотрено реле Кб отключения обмотки возбуждения генератора. Во время работы электрофакельного подогревателя обмотка реле Кб находится под напряжением и его разомкнутые контакты разрывают цепь питания обмотки возбуждения генератора.  [22]

23 Схема пускового подогревателя ( ЗИЛ-127. [23]

По окончании прогрева рукоятку крана ставят в положение спуск воздуха, а через кран 10 выпускают воду из подогревателя. Пуск двигателя производят стартером при включенном электрофакельном подогревателе.  [24]

Сложные по конструкции электрофакельные подогреватели двигателя КамАЗ требуют постоянного внимания в эксплуатации. При подготовке к зимней эксплуатации топливную систему электрофакельного подогревателя освобождают от летнего топлива, промывают в бензине фильтр и жиклер штифтовой свечи и саму свечу при наличии на сетке и защитном кожухе нагара и сажи. Проверка технического состояния электрофакельного подогревателя включает целый комплекс мероприятий.  [25]

Для прокручивания коленчатого вала применяют электрический стартер СТ-212А. Воздух, засасываемый в цилиндры дизеля, подогревают электрофакельным подогревателем типа ЭФП.  [26]

Чтобы его отыскать, используют высокое напряжение от индукционной катушки Б-17 электрофакельного подогревателя двигателей ЯАЗ-204 или ЯАЗ-206.  [27]

Об исправном состоянии электрофакельного подогревателя свидетельствует наличие факела, наблюдаемого через отверстия во впускном трубопроводе, при вращении коленчатого вала дизеля электростартером. Если факел при исправных факельных штифтовых свечах отсутствует, проверяют герметичность топливной системы электрофакельного подогревателя, пропускную способность факельной свечи и работу электромагнитного клапана.  [28]

В конце прогрева факельных свечей замыкаются контакты термореле КК. Напряжение подается на электромагнитный топливный клапан YA и контрольную лампу HL, сигнализирующую о готовности электрофакельного подогревателя к пуску двигателя. Переводом выключателя S2 в положение 3 с помощью реле К2 включают стартер.  [29]

По указанным причинам число пусковых оборотов для двигателей Я A3 должно быть не менее 150 - 200 об / мин, что достигается установкой на них более мощных стартеров и применением дополнительных подогревательных устройств. Стартер СТ-26 обеспечивает пуск двигателя при наружной температуре не ниже 5; при температуре от 5 до - 5 обязателен подогрев воздуха при помощи электрофакельного подогревателя. При температуре воздуха ниже-5 необходимо использовать пусковой подогреватель ( описан в главе 5) в сочетании с электрофакельным подогревателем.  [30]



Страницы:      1    2    3