Электрофакельный подогреватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Электрофакельный подогреватель

Cтраница 3


Д-37 М имеет электростартерный пуск стартером СТ-50Б. Декомпрессионный механизм открывает только впускные клапаны. Электрофакельный подогреватель типа ЭФП во время пуска подогревает воздух, который засасывается в цилиндры.  [31]

На дизелях с рабочим объемом свыше 5 л во впускном трубопроводе устанавливают электрофакельные подогреватели для нагрева воздуха. Их применение в сочетании с маловязким маслом позволяет снизить минимальную температуру пуска холодного дизеля на 10 - 15 С. В электрофакельных подогревателях электрическая спираль потребляет токи небольшой силы, так как она служит только для подогрева, испарения и воспламенения топлива. Воздух во впускном трубопроводе подогревается за счет теплоты, выделяемой при сгорании топливовоздушной смеси.  [32]

Сложные по конструкции электрофакельные подогреватели двигателя КамАЗ требуют постоянного внимания в эксплуатации. При подготовке к зимней эксплуатации топливную систему электрофакельного подогревателя освобождают от летнего топлива, промывают в бензине фильтр и жиклер штифтовой свечи и саму свечу при наличии на сетке и защитном кожухе нагара и сажи. Проверка технического состояния электрофакельного подогревателя включает целый комплекс мероприятий.  [33]

Система управления электрофакельным подогревателем обеспечивает предварительный нагрев факельных штифтовых свечей ЕК. Спирали свечей подключают к аккумуляторной батарее GB через добавочный резистор R термореле КК кнопочным выключателем S3 электрофакельного подогревателя. Во время предпускового прогрева свечей выключатель S2 приборов находится в положении 2 и контакты реле К4 электрофакельного подогревателя соединяют цепь питания свечей ЕК1 и ЕК2 с аккумуляторной батареей.  [34]

По указанным причинам число пусковых оборотов для двигателей Я A3 должно быть не менее 150 - 200 об / мин, что достигается установкой на них более мощных стартеров и применением дополнительных подогревательных устройств. Стартер СТ-26 обеспечивает пуск двигателя при наружной температуре не ниже 5; при температуре от 5 до - 5 обязателен подогрев воздуха при помощи электрофакельного подогревателя. При температуре воздуха ниже-5 необходимо использовать пусковой подогреватель ( описан в главе 5) в сочетании с электрофакельным подогревателем.  [35]

В чем заключается принцип работы генератора. Как устроена аккумуляторная батарея. Как работает электрофакельный подогреватель. Какие приборы входят в систему освещения трактора.  [36]

Электрофакельные устройства включают в себя две системы - топливную и электрическую. Топливная система обеспечивает подачу и дозирование дизельного топлива. Она подключена к основной топливной системе дизеля. Электрическая система обеспечивает воспламенение топлива и управление работой электрофакельного подогревателя. Основным элементом электрофакельного устройства является факельная свеча. Она установлена на впускном трубопроводе так, чтобы подача подогретого воздуха и паров топлива была равномерной во все цилиндры. К свече топливо подается по штуцеру, в котором, как правило, установлен фильтр для очистки топлива от посторонних примесей. Расход подаваемого топлива дозируется жиклером. Включение и отключение подачи топлива к факельным свечам осуществляется электромагнитным топливным клапаном, соединенным с топливной системой двигателя. Электромагнитный топливный клапан включается в работу специальным резистором с тормозом, который обеспечивает необходимое время выдержки для предварительного накала свечей.  [37]

Система управления электрофакельным подогревателем обеспечивает предварительный нагрев факельных штифтовых свечей ЕК. Спирали свечей подключают к аккумуляторной батарее GB через добавочный резистор R термореле КК кнопочным выключателем S3 электрофакельного подогревателя. Во время предпускового прогрева свечей выключатель S2 приборов находится в положении 2 и контакты реле К4 электрофакельного подогревателя соединяют цепь питания свечей ЕК1 и ЕК2 с аккумуляторной батареей.  [38]

Сборка двигателя СМД-14 из сборочных единиц и деталей ведется примерно в такой последовательности. Собирают блок, устанавливают гильзы и укладывают коленчатый вал в постели блока. Устанавливают корпус уплотнения, картер маховика, маховик, картер шестерен, толкатели, распределительный вал, промежуточную шестерню, шестерню привода топливного насоса и топливный насос. Монтируют шатунно-поршневую группу, масляный насос и нижнюю крышку картера. Ставят крышку картера шестерен, переднюю опору, счетчик моточасов, шкив коленчатого вала и храповик. Далее устанавливают гидронасос в сборе с приводом, головку цилиндров, штанги толкателей и клапанный механизм, корпус колпака и колпак головки, затем грузовой кронштейн, выпускной коллектор, водяную трубу и водяной насос, боковые крышки, форсунки и сливную трубу. После этого крепят фильтр грубой очистки топлива, редуктор пускового двигателя и пусковой двигатель в сборе, монтируют кронштейн генератора, масляный фильтр в сборе, кронштейн и фильтр тонкой очистки топлива, воздухоочиститель и электрофакельный подогреватель. В завершение подсоединяют топливопроводы высокого и низкого давления, обкатывают, испытывают и балансируют двигатель.  [39]



Страницы:      1    2    3