Cтраница 1
Схема размещения точек замера на форсунке ( к 49, а, б. [1] |
Закоксовывание форсунок большей частью вызывается ее перегревом. [2]
Для предотвращения закоксовывания форсунок и улучшения тонкости распыливания каждая форсунка, установленная на котле, должна подвергаться очистке не реже, чем один раз в неделю, с последующей проверкой ее на распыливающем стенде. При плохом распиливании форсунка должна немедленно удаляться из топки вне зависимости от срока ее чистки. Операции удаления и установки форсунок в топке должны занимать, по возможности, минимальное время. Все форсунки должны быть взаимозаменяемы, при этом число запасных форсунок должно составлять 20 - 25 % от количества форсуночных амбразур в котельной. [3]
Для предотвращения закоксовывания форсунок в выключенную форсунку навстречу дыму следует давать слабую струю пара. [4]
Эскиз закладки термопар в головке форсунки. Т-1-Т-4 - термопары. [5] |
Для определения причин закоксовывания форсунок проведено исследование температурного режима центробежной форсунки ЦККБ при распыливании котельного топлива, полученного компаундированием тяжелых крекинг-остатков с соляровыми фракциями. [6]
Топливо не должно вызывать коррозии деталей двигателя, а также закоксовывания форсунок. [7]
В процессе эксплуатации нередко имеет место нарушение топочного режима вследствие закоксовывания форсунок. В месте контакта топлива с Нагретой стенкой происходят термоокислительные процессы с образованием слоя кокса. С повышением температуры стенок интенсивность отложений смол растет, и соответственно утолщается слой кокса. При этом изменяются внутренние геометрические размеры форсунки и качество распыливания. [8]
При использовании присадки ВНИИ НП-102 происходит уменьшение количества отложений на поверхностях нагрева, снижение засорения фильтров и закоксовывания форсунок. Присадка ВНИИ НП-102 представляет собой узкую фракцию зеленого масла, состоящую из смеси двузамещенных производных нафталина и других гомологов, не содержащей примеси высокомолекулярных смолистых веществ. Присадка ВНИИ НП-102 относится к анион-активному классу, нафталинопроизводной группе поверхностно-активных веществ. [9]
Фракционный состав топлива для дизельного двигателя влияет на расход топлива, дымность выхлопа, легкость запуска двигателя, нагарообразование и закоксовывание форсунок, пригорание поршневых колец, износ трущихся деталей. [10]
Некоторый нагрев топлива ускоряет его испарение и подготовку к сгоранию; однако чрезмерный подогрев может привести к разложению топлива и закоксовыванию форсунки. [11]
Органический препарат AM-15 представляет собой раствор поверхностно-активных веществ в органических растворителях и используется в основном для очистки в ваннах деталей дизельных двигателей от прочных смолистых отложений, закоксовывания форсунок, для снятия нагара. [12]
Кроме того, жидкие топлива нефтяного происхождения содержат углеводородные соединения, склонные к термическому разложению как в паровой, так и в жидкой фазе, что может быть причиной закоксовывания форсунок и образования коксовых отложений на стенках циклонного реактора. [13]
Кроме того, жидкие топлива нефтяного происхождения содержат углеводородные соединения, склонные к термическому разложению как в паровой, так и в жидкой фазе, что может быть причиной закоксовывания форсунок и образования коксовых отложений на стенках огневых реакторов. [14]
Недопустимо также ( кроме аварийных случаев) останавливать двигатель включением декомпрессионного механизма, так как это может привести к преждевременному износу деталей цилиндропоршне-вой группы, деталей газораспределительного и декомпрессионного механизмов, закоксовыванию форсунок. [15]