Закоксовывание - форсунка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Закоксовывание - форсунка

Cтраница 3


Коксом называется остаток, который получается в результате выпаривания топлива при высокой температуре в отсутствии воздуха. Коксуемость выражается в процентах. Количество кокса зависит от содержания в топливе смолистых и нестабильных веществ, влияющих на скорость нагарообразования на стенках камеры сгорания. С повышением коксуемости увеличивается опасность закоксовывания форсунок вследствие повышенного количества углистых отложений на их поверхности.  [31]

При эксплуатации форсунок рассмотренных конструкций необходимо следить за сохранением производительности форсунки при неизменном давлении, за вязкостью мазута, отсутствием закоксовывания, поддержанием минимального коэффициента избытка воздуха. Нарушение производительности форсунки при неизменных давлении перед ней и вязкости мазута наблюдается при нарушении заданной точности изготовления и недостаточно тщательной сборке при ремонте. Погрешности изготовления оказывают тем большее влияние, чем меньше расчетная производительность форсунки. Небрежная сборка форсунок может привести к снижению производительности до уровня 40 % номинальной, а также способствует закоксовыванию форсунки.  [32]

При применении топлива с малой вязкостью ухудшается смазка топливного насоса и подвижных частей форсунок, что вызывает повышенный износ форсунок и плунжерных пар насоса. При очень малой вязкости значительно ухудшаются условия нагнетания топлива. Оно подтекает через малейшие неплотности и вызывает закоксовывание форсунок, сокращение подачи топлива и падение мощности дизеля. Повышенная вязкость также снижает качество распиливания, затрудняет подачу топлива через фильтры, трубопроводы и форсунки, ухудшает процесс сгорания. За единицу кинематической вязкости принят стоке.  [33]

Для обеспечения нормальных условий эксплуатации при сжигании сернистых мазутов в топливо или продукты его сгорания вводят присадки. Применяют твердые и жидкие присадки; предпринимаются попытки введения газовых присадок в виде аммиака. В качестве твердых присадок применяют доломит, порошкообразный магнезит, пушонку извести и глинозем. Присадки понижают tv и нейтрализуют образующийся на поверхностях нагрева раствор серной кислоты. Жидкие присадки, кроме того, уменьшают количество отложений, улучшают процесс сжигания мазута, уменьшают закоксовывание форсунок.  [34]

Карбоиды подобно карбенам содержатся в мазуте в твердом состоянии. Присутствие карбоидов увеличивает физическую нестабильность мазутов и особенно крекинг-остатков. Хотя при низких температурах скорость осажпения карбоидов из крекинг-мазутов не велика, при повышении температуры вследствие увеличения разности плотностей твердых карбоидных частиц и жидких компонентов и резкого снижения вязкости продукта скорость осаждения карбоидов увеличивается. При содержании карбоидов в крекинг-остатках ( мазутах) более I % нестабильность их резко возрастает, что вызывает серьезные затруднения на всех этапах работы с мазутом - от его хранения до сжигания. Отложения карбоидов на поверхностях нагрева парогенераторов ухудшают теплообмен. Агломераты карбоидов и асфалътенов, образующиеся при коагуляции, могут вызвать закоксовывание форсунок. Содержание асфалътосмолистых веществ в мазутах в процессе их хранения непрерывно возрастает вследствие протекания окислительных пооцессов.  [35]



Страницы:      1    2    3