Cтраница 1
Схема кабельной линии 110 кВ среднего давления с пунктами подпитки. [1] |
Подпитка линии с двух сторон принимается, когда подпитка с одной. Присоединение подпитывающей аппаратуры осуществляется вдоль линии при помощи стопорных муфт и по концам линии через концевые устройства. [2]
Для подпитки линии принимаются бг. [3]
Схематический продольный профиль трассы кабеля ПО кВ и эпюры распределения давления масла вдоль линии при подпитке с двух сторон. [4] |
Для подпитки линии принимается пять баков давления на фазу, из них три бака давления устанавливаются в ЗРУ ПО кВ ТЭЦ и два бака - в помещении на ГПП. [5]
Схематический продольный профиль трассы кабеля ПО кВ и эпюры распределения давления масла вдоль линии при подпитке с двух сторон. [6] |
Для подпитки линии принимается пять баков давления на фазу, из них три бака давления устанавливаются в ЗРУ 110 кВ ТЭЦ и два бака - в помещении на ГПП. [7]
Для подпитки линии маслонаполненных кабелей низкого или среднего давления с центральным каналом в токо-проводящей жиле конец последней армируется наконечником со стальной трубкой, через которую масло в канале кабеля сообщается с маслом в муфте. [8]
На подпитке линий установлены защиты обратных клапанов, которые при распространении гидроудара срезают нижнюю часть амплитуды и не допускают снижения давления в линии защиты ниже номинального. При указанной модернизации исключаются случаи отключения турбин в случае полных расхаживаний органов парораспределения. [10]
Изложенное справедливо для любого шага подпитки линии и определяет, таким образом, закон разбивки троллейной линии на шаги. [11]
В справочнике приводятся методы гидродинамических расчетов подпитки линий высокого давления при переходных тепловых режимах, что представляет значительный интерес. [12]
Схема кабельной линии 110 кВ среднего давления с пунктами подпитки. [13] |
Ниже приводится пример расчета по методике ВНИИКП подпитки линии маслом с двух сторон для кабелей МССК-4-110 сечением 270 мм2, проложенных в земле. [14]
Диаграммы отдачи масла стандартных баков давления, применяемых в аппаратуре подпитки линий, имеют некоторые различия. [15]