Подпитка - линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Подпитка - линия

Cтраница 2


В маслонаполненных кабелях стопорные муфты применяются для предохранения от вытекания масла, удержания гидростатического давления и подпитки линии. Для кабельных линий среднего давления используются баки давления типов БД-5-025 и БД-5-05 с начальным давлением газа в элементах 1 25 и 1 5 ат. Общее число баков и расположение их по трассе определяются с учетом крайних тепловых режимов кабельной линии - полная нагрузка в летнее время и отключение линии зимой. Расстояние между подпитывающими пунктами зависит от профиля трассы и для кабелей среднего давления находится в пределах 1 - 3 км.  [16]

Длина секций и места установки стопорных муфт на кабельных маслонаполненных линиях низкого давления определяются с учетом подпитки линий маслом в нормальном и переходных тепловых режимах.  [17]

Длина секций и места установки стопорных муфт на кабельных масло-наполненных линиях низкого давления определяются с учетом подпитки линий маслом в нормальном и переходных тепловых режимах.  [18]

Длина секций к места установки стопорных муфт на кабельных маслонаполненных линиях низкого давления определяются с учетом подпитки линий маслом в нормальном и переходных тепловых режимах.  [19]

Длина секций и места установки стопорных муфт на кабельных маслонаполненных линиях низкого давления определяются с учетом подпитки линий маслом в нормальном и переходных тепловых режимах.  [20]

Длины секций и места установки стопорных муфт на кабельных масло-наполненных линиях низкого и среднего давлений определяются из условий расчета подпитки линий маслом в нормальном и переходных тепловых режимах.  [21]

Коэффициент &4 учитывает уменьшение пробивного напряжения при снижении давления масла от расчетной величины до минимально допустимого значения, определяемого аппаратурой подпитки линии.  [22]

В кабельных линиях в стальных трубах с маслом под давлением применяется автоматически действующая установка, емкостью 4000 л, обеспечивающая подпитку линии длиной до 3 км. Для линий газонаполненного кабеля применяется специальная установка.  [23]

Для кабельных маслонаполненных линий напряжением 110 - 220 кв конструкции кабелей выбираются при равных технических возможностях их применения по наиболее экономичному варианту сооружения и эксплуатации кабельной линии, обусловленному устройствами подпитки линий.  [24]

25 Концевая муфта 110 кв маслонаполненного кабеля высокого давления в стальных трубах с маслом под давлением. [25]

В маслонаполненных и газонаполненных кабелях стопорные муфты применяются для секционирования кабельных линий и для предохранения вытекания масла и газа из всей линии, для удержания гидростатического давления масла в заданных пределах и для подпитки линии. В качестве примера на рис. 2 - 46 приведена конструкция стопорной муфты для 110 - К0 маслонаполненного кабеля низкого давления.  [26]

27 Основные характеристики баков давления. [27]

Технические характеристики баков Давления приведены в табл. 9.14. Баки давления БДб-025 являются основными, а баки давления БД7 - 0 25 - доборными. Они используются в схеме подпитки линии и для поддержания избыточного давления в кабеле при его транспортировке.  [28]

Кроме того, изготовляются баки давления БД7 - 0.25, которые являются до-борными. Используются эти баки как в схеме подпитки линии, так и для поддержания избыточного давления в кабеле при его транспортировке.  [29]

30 Схема контрольного слива масла из линии к автомату безопасности. [30]



Страницы:      1    2    3