Подпитка - линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Подпитка - линия

Cтраница 3


Если на остановленной турбине наблюдаются периодические самопроизвольные открытия и закрытия стопорных клапанов, это свидетельствует о повышенном остаточном давлении в линии защиты. Этот дефект исправляется уменьшением диаметра шайбы на подпитке линии защиты.  [31]

Кабели в стальном трубопроводе с газом под давлением отличаются от предыдущей конструкции только тем, что вместо минерального или синтетического масла трубопровод заполняется сжатым инертным газом, обычно азотом при давлении порядка 12 - 15 ат. Преимущество таких кабелей состоит в значительном упрощении и удешевлении системы подпитки линии.  [32]

33 Распределение скорости и полной энтальпии. Ламинарный пограничный слой. 1 - основное течение, 2 - течение в фазе с а, 3 - течение в фазе с / 3.| Профили скорости и полной энтальпии. Турбулентный пограничный слой. / - основное течение, 2 - течение в фазе с а, 3 - течение в фазе с / 3. [33]

Видно, что в профиле скорости иа вблизи стенки наблюдается локальный максимум, что свидетельствует о том, что наибольшие возмущения происходят в тонком дозвуковом подслое, а наименьшие - в верхней части слоя. Это связано с наличием при а ф 0 поперечного растекания газа на наветренной образующей тела и с подпиткой пристеночных линий тока из внешней части слоя. Что касается профиля скорости и, то наибольшее изменение происходит во внутренней части, причем приращения скорости становятся отрицательными ( поток газа тормозится), что отражает запаздывание перестройки течения вблизи стенки при колебаниях тела.  [34]

Вследствие этого увеличивается передаточное отношение от регулятора давления к сервомотору ЧВД, что позволяет сохранить на режиме с противодавлением, когда турбина работает по тепловому графику и ею управляет регулятор давления, заданное значение степени неравномерности. Золотник регулятора скорости при этом устанавливается около положения холостого хода, что позволяет сохранить его эффективное воздействие на регулировочные клапаны при сбросах нагрузки. Для того чтобы при отмеченном положении золотника регулятора скорости не произошло случайного закрытия клапанов в равновесных режимах, нижний дроссель переключателя 5 открывает постоянную подпитку линии В.  [35]

При отсутствии сигнализации осмотр производится чаще с учетом местных условий. При осмотрах основное внимание обращается на состояние маслоподпитывающей аппаратуры, отсутствие течи масла, действие телефонной связи, действие вентиляции и водоотливного насоса. Электроконтактные манометры помимо стрелки, показывающей фактическое давление масла в секции, снабжаются двумя контактными стрелками ( минимум и максимум), которые устанавливаются в положениях, соответствующих давлениям, определенным при расчете подпитки линии перед включением ее под нагрузку. Стрелка, показывающая фактическое давление масла, должна находиться между контактными стрелками. Персонал, производящий запись значений давления, сравнивает давления в трех фазах и при значительной разнице показаний ставит в известность администрацию или диспетчера предприятия.  [36]

В начале настоящего параграфа указывалось, что в маслона-полненных кабелях 35 - 220 кв возможность образования газовых включений исключается применением маловязкого дегазированного масла при избыточном давлении. Компенсация тепловых расширений масла обеспечивается наличием в кабеле маслопроводящего канала и установкой специальных компенсаторов - баков питания или давления, принимающих масло при нагревании кабеля и отдающих его при охлаждении последнего. Число подпитывающих баков, их суммарная емкость и расположение по трассе выбираются таким образом, чтобы давление масла по всей трассе не выходило из заданных кабельными заводами пределов. При выполнении линии маслонапол-ненным кабелем среднего или высокого давления подпитка производится от баков давления, устанавливаемых около стопорных муфт в подземных колодцах, а также у концевых муфт, где для подпитки линии могут применяться баки питания, установленные выше уровня установки концевых муфт. Расстояние между стопорными муфтами выбирают так, чтобы при включенной нагрузке, когда масло в результате нагрева расширяется, давление в кабеле не превышало максимально допустимого, а при возможном отключении нагрузки, когда масло охлаждается, оно не падало ниже заданного минимума.  [37]

Эксплуатация маслонаполненных кабелей связана с необходимостью систематического наблюдения за состоянием маслоподпитывающих устройств, качеством заполняющего их масла, герметичностью всей системы и предотвращения попадания в кабель воздуха. Кабели низкого давления ( до 0 1 МПа) подпитываются от баков питания. Кабели среднего давления ( до 0 3 - 0 35 МПа) подпитываются от баков давления. Кабели высокого давления ( до 1 5 МПа) комплектуются и поставляются заводами-изготовителями с подпитывающими агрегатами, концевыми, соединительными и развет-вительными муфтами, а также стальными трубами. Подпитка линий высокого давления производится от автоматически действующих маслоподпитывающих агрегатов.  [38]

Клапанная коробка 10 предназначена для управления линией подпитки. Обратные клапаны коробки поочередно соединяют сливную линию гидросистемы привода хода с линией подпитки. Избыток жидкости, поступающей из насоса 4, сливается через охладитель 7 ( радиатор) в бак. Предохранительные клапаны коробки 10 защищают гидросистему от перегрузок путем перепуска части жидкости из напорной линии в сливную. Нерегулируемый насос 4 создает устойчивый поток подпитки линии хода катка. Для раздельного управления рулевыми гидроцилиндрами 13 использован двухзолотниковый четырехпозиционный распределитель 14, в который встроен предохранительный клапан непрямого действия.  [39]

Для выбора материала оболочки необходимо иметь исходные данные среды, в которой кабель будет проложен. При одинаковой стойкости оболочек к окружающей среде предпочтение следует отдавать кабелям с алюминиевой оболочкой. При этом экономится свинец и снижаются капитальные затраты. Кроме того, кабели и алюминиевой оболочке в переходном режиме работы допускают давление на 0 39 МПа больше, чем кабели со свинцовой оболочкой. Это позволяет в отдельных случаях принять более экономичную схему подпитки линии с меньшим количеством стопорных муфт, для которых требуется сооружение специальных помещений.  [40]



Страницы:      1    2    3