Подпятник - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Подпятник - скольжение

Cтраница 1


Подпятники скольжения требуют хорошей, надежной смазки.  [1]

Подпятники скольжения отличаются от обычных подшипников скольжения тем, что, кроме вкладыша в виде втулки, они имеют еще опорный вкладыш. Этот вкладыш может иметь сферическую поверхность ( фиг.  [2]

3 Гидростатический подшипник. [3]

Подпятники скольжения обычно имеют опорную поверхность кольцевой формы. Вал своим торцом или через вставную пяту опирается на подушку подпятника, которую обычно выполняют самоустанавливающейся и предохраняют от проворачивания штифтами.  [4]

В подпятнике скольжения ( см. рис. 160 а) кольцевая пята опирается на опорное кольцо, которое для самоустановки в случае перекоса вала сопрягается с корпусом подпятника по сферической поверхности и предохраняется от вращения штифтами.  [5]

В подпятнике скольжения ( рис. 16.4, а) кольцевая пята опирается на опорное кольцо, которое для самоустановки в случае перекоса вала сопрягается с корпусом подпятника по сферической поверхности и предохраняется от вращения штифтами. Канавки служат для растекания масла, а скосы сегментов - для попадания масла на рабочие поверхности пяты и подпятника. При постоянном вращении вала скосы делают односторонними ( см. рис. 17.5 6), при реверсивном двусторонними. Для увеличения несущей способности и надежности работы подпятников применяют подпятники скольжения с самоустанавливающимися сегментами ( рис. 17.5, в), в которых образование масляных клиньев происходит во время работы автоматически.  [6]

7 Поверхности трения плоские, без канавок. подвод смазки к ним невозможен.| Выполнены смазочные канавки. несущая способность мала.| Предусмотрены маслозаборные скосы. несущая способность увеличена в 6 - 8 раз. [7]

В подпятниках скольжения следует обеспечивать жидкостное трение. Несущий масляный слой образуется при вращении опорной пяты, нагнетающей масло в сужающийся зазор, образованный с помощью специальных клино-образующих скосов на входных участках опорной поверхности.  [8]

Когда применяют подпятники скольжения с самоустанавливающимися сегментами.  [9]

Как рассчитывают подпятники скольжения, работающие в режиме полусухого или полужидкостного трения.  [10]

Как устроены подпятники скольжения.  [11]

Когда применяют подпятники скольжения с самоустанавливающимися сегментами.  [12]

Как рассчитывают подпятники скольжения, работающие в режиме полусухого или полужидкостного трения.  [13]

14 Схемы подпятников. [14]

Области применения подпятников скольжения аналогичны областям применения подшипников скольжения.  [15]



Страницы:      1    2    3