Подпятник - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Подпятник - скольжение

Cтраница 2


В настоящее время подпятники скольжения по возможности заменяют опорами качения и применяют еще при очень больших нагрузках, например в гидрогенераторах, в которых подшипники качения имели бы очень большие размеры.  [16]

В осевом направлении шпиндель удерживается подпятником скольжения. Вращение шпинделю передается от фланцевого электродвигателя через игольчатую муфту.  [17]

Области, в которых сохраняется применение подпятников скольжения, близки к таковым для подшипников скольжения.  [18]

Такой случай имеет место в подшипниках и подпятниках скольжения, и поэтому рассматриваемая ниже задача разъясняет существо процесса, происходящего в смазочном слое.  [19]

В настоящее время в конструкциях машин различного назначения подпятники скольжения все чаще заменяют упорными подшипниками качения.  [20]

Для увеличения несущей способности и надежности работы подпятников применяют подпятники скольжения с самоустанавливающимися сегментами ( рис. 169 в), в которых образование масляных клиньев происходит во время работы автоматически.  [21]

Для увеличения несущей способности и надежности работы подпятников применяют подпятники скольжения с самоустанавливающимися сегментами ( рис. 169, в), в которых образование масляных клиньев происходит во время работы автоматически.  [22]

Изнашиванию подвергаются основные сопряжения деталей станков: подшипники и подпятники скольжения, направляющие станков, диски фрикционных муфт и тормозов, ходовые винты и гайки и многие другие детали станков.  [23]

Контакт трущихся поверхностей по рассмотренной схеме имеет место, например, в подпятниках скольжения шпинделей некоторых токарных станков. Осевое усилие передается через буртик шпинделя 1 ( фиг. Период приработки особенно отрицательно скажется на работе шпинделя в том случае, если обе сопряженные поверхности не будут перпендикулярны оси шпинделя, так как при этом возникнет осевое биение шпинделя.  [24]

К этой группе сопряжений относятся диски и конические поверхности фрикционных муфт и тормозов, подпятники скольжения, направляющие кругового движения при центральной нагрузке и другие сопряжения.  [25]

Изнашиванию, как это было показано выше, подвергаются основные сопряжения станков: подшипники и подпятники скольжения, направляющие станков, диски фрикционных муфт и тормозов, ходовые винты и гайки и многие другие детали станков.  [26]

Осевые давления, действующие на шпиндель или ил вал, воспринимаются в современных станках преимущественно упорными подшипниками качения. Подпятники скольжения применяются в станках нее реже, притом главным образом в малых станках. В качестве материалов в таких подпятниках используется большей частью цементованная и закаленная сталь в сочетании с бронзой. Последняя часто может быть заменена чугуном.  [27]

Хвостовик дробящего конуса установлен во внутренней расточке эксцентрика, выполненной со смещением и под определенным углом относительно наружной его поверхности. Эксцентрик через подпятник скольжения 10 опирается на торец центрального стакана станины и через зубчатую передачу 11 взаимодействует с приводным валом 14, размещенным в горизонтальном патрубке станины. Привод дробилки - клиноременный; ведущий шкив с электродвигателем снабжен натяжным винтовым устройством.  [28]

До последнего времени развитие методов расчета деталей машин на изнашивание отставало от развития методов расчета на прочность вследствие значительно большей сложности задач, особенно для тех случаев, когда трение происходит в условиях несовершенной смазки. Расчеты подшипников и подпятников скольжения для работы в условиях гидродинамической смазки, основанные на положениях теории, являются, по существу, расчетами на отсутствие изнашивания.  [29]

Испытательные машины такого типа разработаны Всесоюзным научно-исследовательским институтом подшипниковой промышленности. Испытание на износ подшипников и подпятников скольжения может производиться на аналогичных стендах. Однако, если для опор характерны особые вчиды нагрузок, как, например, для подшипников коленчатых валов двигателей, то испытательный стенд должен отражать эти особенности. Так, на Заволжском моторостроительном заводе создан стенд для испытания на износ и усталость подшипников скольжения двигателя [103], который позволяет имитировать пульсирующую нагрузку, действующую на опоры. Эти опоры выполнены в форме шатунов, головки которых закреплены на пальцах 4 корпуса. Каждая пара шатунов расположена под углом 90 к другой.  [30]



Страницы:      1    2    3