Cтраница 1
Подразделение компании, ассортимент продукции в рамках этого подразделения, один вид продукции или продукция одной марки, с которой связаны задачи и цели, отличные от задач и целей другой деятельности компании, и которая может продвигаться на рынок и продаваться независимо от остальной продукции этой компании. Организационная структура стратегической единицы обычно связана менее жесткой дисциплиной, чем остальная структура компании, что позволяет ей более оперативно реагировать на предоставляющиеся возможности и изменения рынка. [1]
Подразделение компании дает согласие на приобретение компьютерных или юридических услуг на стороне Персонал отдела НИОКР имеет процент от операционной прибыли за внедренные разработки. [2]
Подразделение Saturn компании General Motors гарантирует возможность возврата новых автомобилей в течение 30 дней. [3]
Между подразделениями компании Альфа распределяются не все активы. Это означает: компания не получит положительного финансового результата, если рентабельность структурных подразделений не превысит целевую норму прибыли. [4]
Потребляемые подразделениями компании средства производства и оборотные активы учитываются в четырех подгруппах. Расчет по каждой подгруппе производится на основе индивидуального алгоритма. [5]
Лидсе является подразделением компании Carlsberg-Tetley, которое известно главным образом благодаря своей ведущей торговой марке Tetley Bitter. В йоркширском регионе эта марка является самой популярной среди крепких сортов пива - потребители ценят высокое качество этого напитка и верность традициям его изготовителей. Начиная с 1987 года пивоваренные предприятия этой компании оказывают спонсорскую поддержку соревнований по крикету. [6]
В каждом подразделении компании Procter & Gamble, производящем определенный продукт, имеется группа маркетинговых исследований, в задачу которой входит изучение торговых марок конкурентов. Кроме того, в компании функционируют две постоянные самостоятельные группы: одна - для исследования эффективности рекламной политики, другая - для проведения исследований рынка. В состав каждой группы входят менеджеры по маркетинговым исследованиям, вспомогательный персонал ( разработчики методов составления выборок, статистики, психологи и социологи), а также постоянные представители компании на местах, осуществляющие наблюдение за выбранной группой населения и сбор данных. Ежегодно компания обращается почти к миллиону потребителей, чтобы получить от них те или иные сведения для более тысячи осуществляемых в этот период исследовательских проектов. [7]
С работой какого подразделения компании она связана. [8]
Списание затрат одного подразделения компании на другие осуществляется тремя методами: прямым, пошаговым и методом распределения встречных услуг. Последний наиболее точен, но прямой и пошаговый получили большее распространение. [9]
Каждый отдел или подразделение компании обладает определенными стереотипами в отношении всех прочих отделов. Чаще всего они достаточно нелицеприятны. Мало того, отделы борются друг с другом, стараясь привлечь к себе наибольшую часть ресурсов и доказать целесообразность именно такого их распределения. Все это отнюдь не способствует установлению гармоничных производственных отношений между различными отделами. [10]
На основании предложений подразделений Компании, нормативно-исследовательских организаций разрабатывается план ( программа) работ по замене, пересмотру и разработке норм труда на общие виды работ. [11]
Оказывает методическую помощь подразделениям компании в вопросах оплаты труда работников. [12]
Передача связей от одного подразделения компании другому показана на примере Йордан / Санодент. До определенного момента штаб-квартира Йордан в Осло была центром деловых операций с частными торговыми марками. [13]
ЦЕНТР ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ - подразделение компании, обладающее выраженной товарной ориентацией деятельности, информационно тесно связанное с руководством фирмы, которое в состоянии самостоятельно получать прибыль, независимо от успешности работы других звеньев предприятия; гибкая организационная структура, способная отреагировать на изменение рыночной ситуации. [14]
По мере того как подразделения компании углубляются в мир бизнеса, они начинают ограничивать свои атаки лишь удобными целями. Возможно, это происходит потому, что удобные цели легче поразить. К тому же у продукта, например, может не быть будущего. [15]