Подразделение - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Подразделение - компания

Cтраница 2


Группа рыночной информации снабжает все подразделения компании данными о ситуации в различных отраслях производства, на рынках и положении конкурентов, а команда поддержки принятия решений обеспечивает исследовательско-консультационное обслуживание. Региональные отделения Центра располагаются по всему миру и занимаются поддержкой локальных инициатив ЯР.  [16]

При наличии убытков нужно анализировать подразделения компании по отдельности. Нужно рассмотреть вопрос об отделимости неприбыльной дочерней компании в связи с концепцией нормальной способности получать прибыль. Если части компании отделимы, суммарная стоимость частей может оказаться выше, чем стоимость целого. Поэтому, может быть, некоторые части компании следует оценивать на основании их способности получать прибыль, а другие - по их ликвидационной стоимости.  [17]

На основе каких принципов выделяются подразделения компании.  [18]

Создаются по заказам департаментов и подразделений компании.  [19]

При анализе уведомлений о внедрении курирующими подразделениями Компании контролируется соблюдение установленных планом сроков поставки, соответствие объектов внедрения плановым, соблюдение сроков наладки и ввода оборудования в эксплуатацию, обеспечение подготовки персонала.  [20]

План нормального роста, при котором подразделение компании развивается параллельно росту рынков сбыта его продукции, а не за счет наступления на конкурентов.  [21]

ЮКОС ЭП получил в управление все подразделения Компании, деятельность которых связана с разведкой и добычей углеводородов.  [22]

План нормального роста, при котором подразделение компании развивается параллельно росту рынков сбыта его продукции, а не за счет наступления на конкурентов.  [23]

Допустим, компания А хочет купить подразделение компании В и хочет использовать для оплаты свои собственные акции. Компания В, с другой стороны, хочет наличные, а не акции компании А.  [24]

ПРОФИТ-ЦЕНТР - центр получения прибыли; подразделение компании, самостоятельно зарабатывающее долю общей прибыли.  [25]

План нормального роста, при котором подразделение компании развивается параллельно росту рынков сбыта его продукции, а не за счет наступления на конкурентов.  [26]

В 1990 году было создано MLM подразделение компании Rexall Showcase International, которое теперь насчитывает 25.000 дистрибьюторов. Аналитики считают, что в ближайшем будущем стоимость акций Rexall должна увеличиться на 40 процентов, благодаря использованию принципов MLM в системе распространения продукции компании.  [27]

Использование временных команд позволит упразднить ряд подразделений компании, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на функциональной основе, таких, например, как конструкторские бюро в том виде, в котором оно обычно существует.  [28]

Корпоративные директивы обеспечивают синхронизацию деятельности всех подразделений компании.  [29]

С помощью которых измеряется эффективность деятельности подразделения компании, цехов или отдельных групп.  [30]



Страницы:      1    2    3    4