Cтраница 1
Подразделения маркетинга возглавляются вице-президентом по сбыту, которому подчиняются управляющий сбытом, управляющий маркетинговыми исследованиями и управляющий рекламой. В силу прежнего опыта работы вице-президент по сбыту уделяет больше времени деятельности сбытовиков и не обращает внимания на выполнение других функций маркетинга. Сбытовики организованы по территориальному принципу, каждую территориальную группу возглавляет менеджер. [1]
Помимо привлечения подразделение маркетинга может также заняться активным проталкиванием корпоративного Web-сервера. [2]
В целом подразделения маркетинга имеют более высокий статус в обслуживающих отраслях промышленности, чем в отраслях материального производства. [3]
На уровне подразделения маркетинга контроль маркетинга следует осуществлять на непрерывной основе. Он направлен на оценку эффективности отдельных аспектов маркетинговой деятельности за короткие промежутки времени и оценку компетентности руководства данного подразделения в более долгосрочной перспективе. [4]
В то же время подразделениям маркетинга, анализа, разработок новых видов продукции следует иметь горизонтальные организационные структуры. [5]
Прежде всего речь идет о совместной с подразделением маркетинга или сбытовой службой работе по прямой почтовой рассылке различного рода справочной ( номенклатура) и рекламной информации по заранее отобранным спискам абонентов. Эффективность такой рассылки во многом зависит от грамотно составленного рекламного обращения v адресату, а также выполнения требований к ведению примой почтовой рекламы. [6]
Следует отметить, что не все компании, не имеющие подразделения маркетинга, несведущи в маркетинге. Наличие отдела маркетинга в организации еще не гарантирует ее маркетинговую ориентацию. [7]
Вместе с тем, работа с общественностью необходима не только подразделению маркетинга, но и всем остальным - финансовому, управления человеческими ресурсами, исследований и разработок. Это значит, что функция ПР должна обслуживать нужды всех этих подразделений и работа эта должна иметь согласованный характер. [8]
Современный маркетинг ( сбыт и продвижение товаров на рынке) и подразделения маркетинга в японских компаниях возникли в конце 50 - х годов. К этому времени дефицит основных потребительских товаров исчез на японском рынке, а сам японский рынок был готов вступить в эру массового потребления. [9]
Интеграция коммуникаций на базе подразделения коммуникаций. [10] |
Проблемой использования данной модели в развитых странах является традиционное отнесение рекламы к сфере ответственности подразделения маркетинга, которое может сопротивляться сокращению своих полномочий. ПР-специалисты, с другой стороны, часто рассматривают себя. [11]
В ходе указанного исследования было получено достаточно полное представление о том, какой должна быть взаимосвязь между подразделениями маркетинга и НИОКР в компаниях. [12]
При централизованной схеме руководство рекламной деятельностью осуществляется начальником службы рекламы, который непосредственно взаимодействует с руководителями компании и ее подразделений маркетинга и сбыта. Наличие в компании централизованной структуры рекламной службы означает, что в ней большое значение придается единому подходу в организации рекламы. Главным преимуществом таких структур является меньшая численность персонала ( в отличие от децентрализованных структур) и более простые и дешевые информационные связи. Но они менее гибки, их трудно перестраивать в условиях крупного производства. [13]
В то же время в промышленных компаниях, чьи товары в известной степени стандартизированы и, следовательно, конкурируют, подразделение маркетинга столь же, если даже не больше, важно, как и другие функциональные подразделения. В эту категорию попадают компании текстильной, пищевой, химической, сталелитейной и резиновой промышленностей. [14]
Davidow), бывший вице-президент компании Strategy at Intel, говорит прямо: В то время как великие открытия делаются в лаборатории, великие товары изобретают в подразделении маркетинга. Товар должен быть более чем материальным предметом: это должна быть концепция, которая решает чьи-либо проблемы. [15]