Cтраница 2
Организация, передающая и приобретающая ( получающая) новые подразделения не по состоянию на 1 января, в пояснительной записке приводит объяснения несоответствия данных баланса на начало и конец отчетного года. [16]
Кроме того, предприятию не следует располагать свои новые подразделения на данном рынке. [17]
Организация, передающая и приобретающая ( получающая) новые подразделения не по состоянию на 1 января, в пояснительной записке приводит объяснения несоответствия данных баланса на начало и конец отчетного года. [18]
На небольших предприятиях в силу ряда объективных причин создания нескольких новых подразделений в составе службы технического контроля не всегда является возможным. В подобных случаях перечисленные выше функции могут быть переданы для постоянного выполнения не вновь созданным подразделениям, а отдельным специалистам службы контроля качества, входящим в состав тех или иных ее структурных звеньев. [19]
Часто, в связи с объединениями, разъединениями и образованием новых подразделений и сменой направления работы, у некоторых сотрудников остается обида, что эти действия по структурным преобразованиям направлены специально против них. Еще очень сильна в памяти сила советской стабильности во всех делах, уверенности в завтрашнем дне и что ничего менять не надо. [20]
Все описанные линии поведения приводят руководителей-новичков в тупик: работа нового подразделения не улучшается, а порой и ухудшается, их авторитет как у подчиненных, так и у коллег падает, а потом они теряют и доверие высшего руководства, некогда выдвинувшего их. [21]
В Стекловском институте А.Н. Колмогоров в эти годы тоже становится во главе нового подразделения - в 1983 году, в возрасте 80 лет он возглавляет специально для него открытый отдел математической статистики и теории информации. [22]
Этот раздел бизнес-плана дает представление о специализации и размерах деятельности фирмы или ее нового подразделения. В нем находят отражение характеристика финансовой устойчивости ( если фирма уже действует), показатели ликвидности, рентабельности и деловой активности. В разделе даются подробное описание особенностей данной фирмы, ее сильные и слабые стороны, обоснование выбранной стратегии и конкретных целей деятельности. Приводятся различные сведения о выпускаемой продукции ( предоставляемых услугах): ассортимент, основные ее характеристики, отличие от товаров, предлагаемых другими фирмами, особая привлекательность для потенциальных покупателей, основные недостатки и возможные пути их устранения, возможность адаптации характеристик к потребностям рынка. Целесообразно также охарактеризовать помещения, которыми располагает фирма для производства, хранения и реализации продукции, указать, в чьей собственности они находятся, и привести их характеристику. [23]
Таким образом и здесь, как в гидратных соединениях, явится основание для новых подразделений, опирающихся на количество кислорода ( атомность радикалов, участвующих в усложнении частицы) и на состав радикалов, которые с ним соединены. [24]
Вспомогательные службы следует перестроить, и каждая из них должна входить в состав одного из новых подразделений. Там, где возможно, соответствующие вспомогательные службы следует закрыть, а их штат перевести в новые подразделения. До реализации перестройки вспомогательных служб нужно провести анализ услуг, предоставляемых этими службами различным составляющим компании. [25]
Сторонники этого метода подчеркивают мотивационное значение: ос таточные пользователи - обычно вновь организованные предприятия или новые подразделения корпорационной семьи. Относительно малая доля падающих на них общих расходов способствует их выживанию. [26]
Изменения в структуре планово-экономических отделов, по-видимому, в первую очередь должны идти по пути возникновения новых подразделений или групп, занимающихся подготовкой информации для вычислительно-информационных центров и методологией применения электронно-вычислительных машин в планировании. [27]
Руководитель, избравший вторую линию поведения, с ходу оценивает методы, ранее применявшиеся в его новом подразделении, как совершенно неудовлетворительные, а своих коллег и даже руководителей относит к категории благодушных рутинеров. Не давая себе времени на рекогносцировку, он сразу же бросается в атаку, стремясь немедленно все привести в норму. Своим подчиненным он незамедлительно разъясняет, сколь плохо они работают и как именно нужно напрячься, чтобы начать выполнять свои обязанности хотя бы удовлетворительно. Своим коллегам он начинает доказывать, что именно его путь - наилучший и самое важное для них - быстрее встать на его платформу. [28]
В процессе подготовки производства каждого конкретного изделия возникает необходимость выделения специальных групп исполнителей, комплексных бригад, новых подразделений, которые были бы в состоянии решать появляющиеся задачи. Эти бригады ( группы) или подразделения создаются в составе функциональных подразделений и ориентируются на решение задач, связанных с организацией производства новых видов продукции. [29]
В этих документах описываются изменения в организационной структуре объекта управления в связи с внедрением СМОД ( создание новых подразделений, регламент их работы и упразднение существующих) и требования СМОД к подразделениям объекта по сбору первичной и использованию результатной информации. [30]