Cтраница 1
Пять крупнейших рекламодателей в десяти европейских странах. [1] |
Финансовые подразделения могут настаивать на необходимости экономить денежные средства, тогда как специалисты по маркетингу, которые рассматривают рекламу как метод долгосрочного формирования имиджа торговой марки, вероятнее всего, будут склонять руководство компании к выделению на рекламные цели значительных сумм. Исход подобной коллизии может зависеть не только от приверженности к какому-то определенному методу формирования рекламного бюджета, но и от политических реалий в данной компании. [2]
Финансовое подразделение должно провести анализ собственных финансовых возможностей, общеэкономической ситуации, кредитно-денежного рынка, путей изыскания требуемых финансовых ресурсов. При определении невозможности финансирования полного объема работ финансовое подразделение должно уведомить об этом высшее руководство предприятия и руководство функциональных подразделений. В этом случае система целей и стратегий предприятий может подвергнуться серьезным изменениям с целью сокращения соответствующих бюджетов. Если есть возможность осуществить финансирование, то перед финансовым подразделением стоит задача определить, какие альтернативные стратегии наиболее выгодны для предприятия. [3]
Сотрудники финансового подразделения не должны стремиться к получению прибыли от каждой операции, поскольку иногда предприятие вынуждено вкладывать дополнительные средства для того, чтобы завоевать расположение потребителей. [4]
Между маркетинговыми и финансовыми подразделениями фирмы необходима четкая координация действий и постоянный обмен информацией. [5]
Наши коллеги в финансовых подразделениях далеко не всегда приветствовали такой либеральный и неструктурный в смысле модели подход к проблеме. Примерно до 1994 года консервативные эко-нометристы отвергали саму идею о том, что нейронные сети могут быть средством моделирования. Сетевые методы подвергались насмешкам из-за того, что они устроены как черный ящик, а также из-за наличия обучающих параметров, подбор которых производится практически на глаз. [6]
ПР-подразделению, а обслуживают потребности финансового подразделения. Отношения с занятыми подчинены ПР-подразделению, но обслуживают потребности и подразделения управления человеческими ресурсами. [7]
Они более тесно сотрудничают с финансовыми подразделениями. [8]
Контроль товарных запасов является совместной функцией производственных и финансовых подразделений. Производственный отдел определяет физическое количество требующихся товаров, качество покупаемых товаров и у каких поставщиков их закупать и контролирует расход купленных материалов. Финансовый отдел определяет максимальный и минимальный лимит вложений в запасы товаров и материалов, определяет, какую часть оборотного капитала необходимо вложить в товары в целом и в их отдельные виды. [9]
Словарь предназначен для переводчиков, работников банков и финансовых подразделений предприятий, преподавателей и студентов финансовых, внешнеэкономических и экономических высших и средних учебных заведений, а также для предпринимателей, деловых людей и сотрудников инофирм, равно как и для широкого круга лиц, интересующихся указанной тематикой. [10]
Словарь предназначен для переводчиков, работников банков и финансовых подразделений предприятий, преподавателей и студентов финансовых, внешнеэкономических и экономических высших и средних учебных заведений, а также для предпринимателей, деловых людей и сотрудников инофирм, равно как и для широкого круга лиц, интересующихся указанной тематикой. [11]
Изложенные в нашей книге финансовые концепции выходят за традиционные рамки деятельности финансовых подразделений, которые в былые времена несли ни с кем не разделенную ответственность за сбор данных, отчетность, интерпретацию, оценку и принятие решений в области финансовой политики фирмы. [12]
Во многих компаниях вопросы разработки систем и методов включаются в компетенцию финансового подразделения, как это имеет место в Керфоттском филиале. Поскольку многие работы, которыми занимается отдел разработки систем, относятся к финансовой деятельности, подчинение руководителя по системам главному должностному лицу в области финансов является логичным. Это оказалось очень подходящим в компаниях, где должностное лицо, отвечающее за финансовые вопросы, подходит к делу с общих позиций руководства, а не только с точки зрения учета и финансов. [13]
Когда операции по закупке находятся под строгим сметным контролем, заказы на закупки обычно проходят через центральное финансовое подразделение для регистрации и утверждения, прежде ч ем их передают поставщикам. То же бывает и в случае особых закупок в компаниях, в которых не применяется всеобъемлющая система смет. Счета обычно ведутся по единой форме как в отделе закупок, так и в бухгалтерии. Для того чтобы избежать дублирования, большинство компаний разрабатывают все бланки учета закупок в соответствии с принятой системой учета. Отдел закупок проверяет заказы на закупку товаров и направляет копия заказов в бухгалтерию для отнесения расходов на соответствующие счета и для немедленной оплаты; эти копии используются позже для проверки. [14]
Расчеты предприятия с бюджетом и внебюджетными фондами связаны с необходимостью перечисления налогов, сборов и других платежей, обеспечивающих деятельность других финансовых подразделений государства. [15]