Различное подразделение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Различное подразделение

Cтраница 1


Различные подразделения такой компании имеют неодинаковые уровни рентабельности и риска. При применении сводных финансовых отчетов для финансового анализа часто становится невозможным использовать в качестве ориентира отраслевые показатели. Просто нет других компаний, которые были бы достаточно сопоставимы. Частично эта проблема решается в рекомендациях № 14 Совета по бухгалтерским стандартам. Они сводятся к тому, что компании, оперирующие в нескольких отраслях, должны указывать в годовых отчетах доходы прибыль от деятельности и активы по каждому подразделению отдельно. Эта информация может быть сгруппирована по различным отраслям, рынкам и основным покупателям. Пример такого отчета представлен в табл. 19.1, по данным годового отчета корпорации Eastman Kodak. Интересно сравнить три вида деятельности: фототехника, продажа химпродуктов и производство медикаментов.  [1]

Возникновение различных подразделений, специализированных на узкоспециальных потоках информации, является результатом физической слабости человека, его ограниченных возможностей. Если один человек не может глубоко вникнуть в комплекс всех вопросов, возникающих на предприятии, то приходится привлекать большее - число работников со специальной подготовкой по более узким вопросам. Человек воспринимает трудности охвата большого объема работы как недостаток времени для ее выполнения.  [2]

Управление различными подразделениями пром, предприятия осуществляется в зависимости от его производств, структуры. На предприятиях с большим объемом произ-ва и значительным количеством рабсн чих создаются производств, цехи, к-рые делятся на участки.  [3]

В различных подразделениях организации руководитель зависит от своего непосредственного начальства, подчиненных и коллег.  [4]

Курьеры, обслуживающие различные подразделения, работают независимо друг от друга.  [5]

Часто сотрудники различных подразделений отвергают концепцию маркетинга на том основании, что в результате увеличиваются затраты на разработку, сырье и материалы, удлиняются сроки освоения производства новой продукции, возникают дополнительные финансовые проблемы. Руководители маркетинговых служб должны развеять эти сомнения.  [6]

Степень участия различных подразделений организации в разработке инновации определяется в значительной мере сферой деятельности организации и характером выпускаемой им продукции.  [7]

Степень участия различных подразделений фирмы в разработке новой продукции определяется в значительной мере сферой деятельности фирмы и характером выпускаемой ею продукции. Как принято в компаниях, выпускающих потребительские товары, ведущая роль при определении политики фирмы в отношении новых товаров принадлежит специалистам по маркетингу. В компаниях, специализирующихся на выпуске продукции производственного назначения, более важное значение в определении технической политики имеют подразделения НИОКР.  [8]

Функции подсистем выполняются различными подразделениями по работе с кадрами предприятия.  [9]

Количество уровней управления различными подразделениями организации, разность между максимальным и минимальным количеством уровней управления, среднее по подразделениям количество уровней управления.  [10]

Ранее находившиеся в различных подразделениях специалисты выполняли работу, требуемую на каждом из пяти этапов между продажей и установкой оборудования компании. Поскольку этот процесс предполагал частую передачу ответственности, были неизбежны сбои и недоразумения. Это происходило потому, что ни один человек или группа не несли ответственности за процесс в целом и не имели о нем полной информации.  [11]

Отдел технического обслуживания имеет различные подразделения, в функции которых входят выполнение тщательных оценок программного обеспечения, оборудования и систем большинства производителей: одни подразделения занимаются вопросами, касающимися программного обеспечения и разработки пакетов программ, другие - периферийным оборудованием, технологией, передачей данных, большими системами, мини-системами, системами подготовки данных, микропроцессорами, вопросами планирования деятельности службы снабжения и обслуживанием систем после их установки. Для выполнения работ по каждому проекту назначается руководитель технической поддержки ( обычно с группой специалистов по системам и программному обеспечению либо оборудованию), в функции которого входит проведение консультаций на всех этапах приобретения вычислительной системы от изучения осуществимости системы и составления спецификаций, содержащих эксплуатационные требования, до выбора системы и составления мнения о ней. Этот же специалист ответствен за определение и руководство процедурой приемочных испытаний и во многих случаях может также быть ответственным за оценку конкретной системы или по крайней мере важнейшей ее части.  [12]

С другой стороны, различные подразделения владельца сети ( отделы сбыта, снабжения, маркетинга, финансового планирования) получают возможность реального контроля финансовых потоков предприятия, планируют объемы и номенклатуру сбыта, проводят маркетинговую и ценовую политику на основе объективной информации о состоянии рынка и возможностях субподрядчиков.  [13]

В большинстве организаций несколько различных подразделений или функций могут заявлять свое право собственности на ПР или на часть этой сферы. Различные подразделения организации используют ПР в той или иной форме.  [14]

При помощи сметы действия различных подразделений фирмы могут быть согласованы и сведены воедино. При отсутствии общей цели руководители отдельных подразделений, обеспечивая достижения высокого частного результата, могут нанести существенный ущерб интересам фирмы в целом. Например, служба главного механика может направить неоправданно большие средства на ремонт оборудования, забывая о том, что ресурсы предприятия ограничены и такое их перераспределение приведет к острой нехватке оборотных средств и как следствие - к ухудшению финансового положения организации. Отдел маркетинга может разработать программу продвижения товара на рынок без учета загрузки производственных мощностей предприятия, что также приведет к потерям эффективности хозяйственной деятельности предприятия.  [15]



Страницы:      1    2    3    4