Cтраница 1
Вспомогательные и обслуживающие подразделения обеспечивают постоянную работоспособность всего технологического оборудования и аппаратов, рациональное использование топлива, энергии и заводского транспорта, организацию складского хозяйства и контроля качества продукции. [1]
Число вспомогательных и обслуживающих подразделений также зависит от мощности предприятия и сложности его технологической схемы. [2]
Состав основных, вспомогательных и обслуживающих подразделений и формы их взаимосвязи определяют производственную структуру предприятия. [3]
ПятиорпгаОный график сменности. [4] |
Во вспомогательных и обслуживающих подразделениях, где возможен перерыв трудового процесса, введена пятидневная неделя с двумя днями отдыха и в зависимости от характера производственного процесса работа может быть организована в одну, две и даже три смены. Многосменная работа организуется обыч - iio в период ремонтов. [5]
Пятибригадный график сменности. [6] |
Во вспомогательных и обслуживающих подразделениях, где возможен перерыв трудового процесса, работа ведется по пятидневной неделе с двумя днями отдыха и в зависимости от требований производственного процесса может быть организована в одну, две и даже три смены. Многосменная работа организуется обычно в период ремонтов. [7]
Пятибригидный график сменности. [8] |
Во вспомогательных и обслуживающих подразделениях, где возможен перерыв трудового процесса, введена пятидневная неделя с двумя днями отдыха и в зависимости от характера производственного процесса работа может быть организована в одну, две и даже три смены. Многосменная работа организуется обычно в период ремонтов. [9]
Во вспомогательных и обслуживающих подразделениях главный график также должен быть составлен в показателях планируемых объемов отдельных видов обслуживания и дополнен затратами на ресурсы. Во многих организациях в обслуживающих подразделениях затраты на ресурсы базируются не на долгосрочном прогнозе и главном графике работ, а просто отражают фактические затраты прошлого года, иногда увеличенные на процент предполагаемого роста сбыта. Непонятно только, почему 20 % предполагаемого роста дохода автоматически должны означать 20 % рост производственных потребностей или найма персонала. [10]
На рис. 11.1 вспомогательные и обслуживающие подразделения выделены в самостоятельное централизованное производство. Возможно создание в каждом производстве вспомогательного подразделения. [11]
Производственный процесс предприятия объединяет комплекс процессов основных, вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия, которые обеспечивают своевременный выпуск продукции заданного качества. [12]
В состав цеха кроме основных производственных участков входят вспомогательные и обслуживающие подразделения. [13]
Производственный процесс предприятия объединяет комплекс процессов, выполняемых основными, вспомогательными и обслуживающими подразделениями. Технологический процесс изготовления оборудования представляет собой ту часть производственного процесса, которая непосредственно связана с изменением размеров, формы, свойств и внешнего вида деталей, а также с соединением деталей и узлов для получения готового изделия. Составной частью технологического процесса является технический контроль на всех этапах изготовления деталей, элементов и оборудования. [14]
В целях калькулирования себестоимости продукции и выявления эффективности работы основных, вспомогательных и обслуживающих подразделений, а также коммерческой службы и аппарата управления расходы по обычным видам деятельности детализируются. В частности, расходы по обычным видам подразделяются на: ( а) расходы, связанные с приобретением сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов и б) расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки ( доработки) материально-производственных запасов, включая управленческие и коммерческие расходы. Предусматривается также группировка расходов на: материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизацию, прочие затраты. [15]