Подслой - никель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Подслой - никель

Cтраница 3


Для обеспечения коррозийной стойкости стальные изделия хромируют по-следующей схеме: медь, осажденная в цианистом электролите; медь, осажденная в кислом электролите, никель, хром; по другой схеме / сперва наносят никель, затем медь, осажденную в кислом электролите, второй подслой никеля и хром.  [31]

ГОСТ 9.313 - 89 распространяется на металлические и неметаллические неорганические покрытия, получаемые на пластмассовых деталях способом химического осаждения электропроводного покрытия или подслоя для последующего нанесения электрохимического покрытия с целью придания пластмассовым деталям специальных свойств и декоративного вида, и устанавливает общие требования к деталям и покрытиям, основные параметры операций получения электропроводного покрытия или подслоя никеля, меди и сульфидов меди.  [32]

После этого поверхность покрывают слоем олова толщиной 0 5 - 0 7 мкм из расплава, содержащего ( в масс. %) 80 SnCl2 и 20 КС1 при 300 С и 15 - Ю3 А / м2 в течение 0 2 - 0 3 с. Подслой никеля защищает сталь от растворения и перехода железа в расплавленный электролит, способствует лучшей растекаемости олова по поверхности и образованию соединений с оловом, что придает покрытию высокую коррозионную стойкость.  [33]

Серебрение алюминия и его сплавов для снижения переходного сопротивления контактных деталей осуществляется применением технологии никелирования с последующей термообработкой. Применение подслоя никеля при осаждении серебра позволяет избежать возможность отслаивания покрытия и повысить прочность сцепления с поверхностью алюминия.  [34]

Меднение стали 08Х18Н10Т осуществляют обработкой детали сначала в электролите, содержащем 200 г / л хлористого никеля и 200 г / л соляной кислоты, при комнатной температуре в течение 1 - 2 мин, а затем, включив ток, детали гальванически никелируют при плотности тока 5 А / дма в течение 1 мин. После нанесения подслоя никеля детали промывают в воде, переносят в стандартный сернокислый электролит меднения с завеской под током и меднят до требуемой толщины слоя.  [35]

Применение хромирования с подслоем никеля хорошо известно как в автомобильной промышленности, так и для многочисленных хозяйственных изделий. Большое значение имеет вопрос выбора толщины слоя, необходимого для различных условий. Американская спецификация для латунных вентилей и санитарной арматуры, на которую ссылается Фрэнсис - Картер4, требует никелевый слой толщиной 0 005 mm и хромовый 0 0005 - та; на белый металл хром накладывается непосредственно со средней толщиной 0 005 мм. Британская моторостроительная фирма дает для латунных деталей толщину слоя никеля 0 025 лш и толщину слоя хрома 0 0025 mm, тогда как сталь покрывается слоем никеля толщиной 0 005 мм, с последующими покрытиями: медью - с толщиной слоя 0 0125 лглг, никелем - с толщиной слоя 0 020 мм и хромом - с толщиной слоя 0 0025 мм. Испытания, проводившиеся около 2 лет Блумом, Штраусером и Бреннером 5 в различных атмосферных условиях, показали, что слой никеля в 0 0125 мм защищает сталь в легких условиях атмосферного воздействия, но что для более жестких атмосферных условий необходима толщина слоя 0 025 тт. Обычно применяемые хромовые покрытия порядка 0 0005 - 0 00075 мм не дают значительного увеличения защитных свойств покрытия, но предупреждают потускнение никеля.  [36]

Для этого стальные детали с подслоем никеля 1 - 2 мкм меднят в каком-либо из нецианистых электролитов или в сернокислом электролите. Толщина слоя меди составляет 10 - 12 мкм. Затем детали переносят в ванну с кислым электролитом для цинкования и осаждают в ней слой цинка толщиной 5 - 6 мкм. Промытые и высушенные детали помещают в термостат и прогревают при 380 - 400 С в течение 1 2 - 2 ч до получения цвета латуни.  [37]

Толщина обычных декоративных электроосаждаемых осадков обычно составляет около 0 3 мкм. Если эти осадки используются с подслоями никеля соответствующей толщины и качества, то основной металл ( сталь, цинковые сплавы или медь) можно полностью защитить от внешнего воздействия на протяжении от шести недель до шести месяцев. После образования маленьких язв или пузырей, содержащих продукты коррозии основного металла, декоративные внешние качества изделия теряются, хотя функциональные качества могут оставаться неизменными еще более длительный период времени.  [38]

При хранении на поверхности олова, нанесенного по подслою меди или латуни, образуются нитевидные токопроводящне кристаллы ( так называемое иглообразованне), что мо. Для исключения иглообразования олово наносится по подслою никеля. Замена оловянных покрытий еплазсп; олово-висмут, содержащим 0 5 - 1 5 % висмута, также уменьшает имообразовапие и сохраняет способность к пайке на более длительное время.  [39]

Оплавленное покрытие не подвержено иглообразованию. На цинкосодер-жащих сплавах покрытие должно применяться по подслою никеля, предотвращающего диффузию цинка в покрытие и иглообразование.  [40]

Оплавленное покрытие не подвержено иглообразованию. На цинкосодержащих сплавах покрытие должно применяться по подслою никеля, предотвращающего диффузию цинка в покрытие и иглообразование.  [41]

Обычно процесс хромирования занимает 30 мин и прекращается, когда вся поверхность деталей покроется хромом. В большинстве случаев названный раствор применяют при хромировании по предварительно осажденному подслою никеля.  [42]

Декоративное хромирование применяется во многих отраслях промышленности. Так, для защиты от атмосферной коррозии хромируются с подслоем никеля и меди наружная и внутренняя арматура автомобилей, части велосипедов, мотоциклов, арматура железнодорожного транспорта, трамваев и автобусов.  [43]

Декоративное хромирование применяется во многих отраслях промышленности. Так, для защиты от атмосферной коррозии хромируется с подслоем никеля и меди наружная и внутренняя арматура автомобилей, части велосипедов, мотоциклов, арматура железнодорожного транспорта, трамваев и автобусов.  [44]

Декоративное хромирование применяется во многих отраслях промышленности. Так, для защиты от атмосферной коррозии хромируется с подслоем никеля и меди наружная и внутренняя арматура автомобилей, части велосипедов, мотоциклов, арматура железнодорожного транспорта, трамваев и автобусов. Толщина слоя хрома на стальных деталях при осаждении на полированный никель должна быть в пределах 1 - 2 мк, при осаждении на полированный подслой меди - 2 - 3 мк.  [45]



Страницы:      1    2    3    4