Cтраница 1
Подсос воздуха в систему обусловливает повышенное сопротивление в аппаратах ( особенно в циклонах) и, как следствие, низкую нагрузку печей, не превышающую 80 % от проектной мощности. Этому способствует также отсутствие на печах контролируемого распределения воздуха по подине в результате выхода из строя расходомеров на линиях подачи воздуха под форкамеры. [1]
Подсос воздуха в объеме, превышающем нормируемый, может привести к снижению температуры газа в фильтре и выпадению и конденсации влаги на рукавах ( в результате они забиваются пылью), увеличению удельной газовой нагрузки на фильтр. [2]
Подсос воздуха в системе при нормальной концентрации обжигов газов ведет к тем же последствиям, что и понижение концентрации S02 в обжиговых газах. [3]
Подсос воздуха в абсорбционную систему через неплотности в соединениях и аппаратуре по-раэному влияет на работу системы в зависимости от того, в каком месте это происходит. [4]
Подсос воздуха в абсорбционную систему через неплотности в соединениях и аппаратуре по-разному влияет на работу системы в зависимости от того, в каком месте это происходит. [5]
Подсос воздуха происходит через боковые дверцы, которыми снабжен муфель для возможности смены сломавшихся зубьев у гребков, и через шнек, питающий муфель солью. Подсос дымовых газов происходит через неплотности ( щели) в кладке муфеля. При хорошем уплотнении муфеля концентрация НС1 в газе может быть повышена до 50 % и выше. В производственных условиях такое уплотнение, однако, достигается редко. [6]
Подсос воздуха в устройствах смесеобразования и каналах карбюратора может наблюдаться при слабой затяжке его корпуса с крышкой и выходным патрубком, нарушении целости прокладок, неплотностях в соединениях с впускным трубопроводом двигателя и с головкой цилиндра. [7]
Подсосы воздуха снижают эффективность работы циклона. При подсосе lO - f - 15 % окружающего воздуха эффективность циклона по пылеулавливанию становится близкой к нулю. [8]
Схема ввода ков в конденсатор. [9] |
Подсос воздуха через трещины в местах ввода в конденсатор горя чих потоков. При сбрасывании горячих потоков через трубопроводы, врезаемые в конденсатор, сварной шов, соединяющий трубопровод с корпусом конденсатора, а также прилежащие участки трубопровода и конденсатора испытывают значительные термические напряжения. Эти напряжения являются причиной появления в указанных местах большого количества трещин и, как следствие, подсоса воздуха в конденсатор. [10]
Подсос воздуха и присасывание защитного колпачка 8 к крышке усилителя 9 не допускаются; защитный колпачок должен плотно облегать посадочные места и не иметь разрывов. [11]
Подсос воздуха у пыльной каме ] ы, помимо нарушения тяги и снижения температуры отходящиЩгазов, следовательно, ухудшения эффективности использования их тепла, может вызвать выбивание продуктов сгорания у головкйШпечи и задымление помещения, в котором установлена печь. [12]
Уплотнение вращающихся печей. [13] |
Подсос воздуха у пыльной камеры, помимо нарушения тяги и снижения температуры отходящих газов, а следовательно, ухудшения эффективности использования их тепла, может вызвать выбивание продуктов сгорания у головки печи и задымление помещения, в котором установлена печь. [14]
Подсос воздуха, а также течь масла через стыковые соединения в местах присоединения клапанов или по резьбе между направляющей втулкой и корпусом насоса не допускаются. [15]