Cтраница 2
Подсосы воздуха в паровой объем конденсатора не опасны до тех пор, пока эжекторы в состоянии удалять все газы и поддерживать глубокий вакуум. [16]
Подсосы воздуха в паровом объеме конденсатора не очень опасны до тех пор, пока эжекторы в состоянии удалять все газы и поддерживать глубокий вакуум. При очень больших подсосах воздуха эжекторы уже не в состоянии справляться с отводом газов и деаэрация конденсата ухудшается. В этих случаях в работу дополнительно включают пусковые эжекторы. Особенно опасны подсосы воздуха в водяном объеме конденсатора и в конденсатопро-воде от конденсатора до насосов, так как при этом подсасываемые газы ( кислород) растворяются в конденсате и не могут уже быть удалены из него до деаэратора, а это приводит к коррозии конден-сатопроводов. [17]
Подсос воздуха происходит через боковые дверцы, которыми снабжен муфель, для возможности смены сломавшихся зубьев у гребков, и через шнек, питающий муфель солью. Подсос дымовых газов происходит через неплотности ( щели) в кладке муфеля. При хорошем уплотнении муфеля концентрация в газе может быть поднята до 50 % и выше. В производственных условиях такое уплотнение, однако, достигается редко. [18]
Подсос воздуха помимо карбюратора через соединения карбюратора со всасывающей трубой, через увеличенные зазоры между осью дроссельной заслонки и корпусом карбюратора, через соединения всасывающей трубы с головкой или блоком двигателя, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, через трещины во всасывающей трубе. [19]
Подсос воздуха происходит и во вспомогательном оборудовании. Опасным местом является уплотнение вала конденсатного насоса со стороны всасывания. [20]
Подсос воздуха может быть и в присоединенных к конденсатору теплообменных аппаратах, куда он попадает через неплотности фланцев, сальники откачивающих насосов и другими путями. Чтобы не пропускать этот воздух через конденсатор, иногда предусматривается специальный эжектор для отсоса его из теплообменников. Однако такое решение вряд ли правильно, так как в результате появляется дополнительный аппарат; лучше принимать возможные конструктивные и производственные меры для снижения величины подсосов. [21]
Приставка воздушного жиклера. [22] |
Подсос воздуха к трубкам греющей батареи испарителя осуществляется через приставку воздушного жиклера ( рис. 49), представляющую собой простейшее устройство из двух обойм и набора сменных шайб ( жиклеров) с калиброванными отверстиями ( d 0 [ - 1 мм), установленное на фланце грязевика испарителя. [23]
Фильтр рукавный тканевый закрытый всасывающего типа марок ФВ-25 и ФВ-30. [24] |
Подсос воздуха через неплотности с учетом продувки достигает 10 - 15 % от объема очищаемого воздуха. [25]
Технические показатели одной секции фильтра типа Ф-16-ВЗ. [26] |
Подсос воздуха через неплотности фильтра составляет 10 - 15 % от объема очищаемого воздуха. [27]
Размеры и технические показатели фильтра марки ФРМ.| Размеры и технические показатели фильтра марки ФРМ-Ц. [28] |
Подсос воздуха через неплотности с учетом продувки достигает ц - 18у0 от объема очищаемого воздуха. [29]
Подсос воздуха в устройствах смесеобразования и каналах карбюратора может наблюдаться при слабой затяжке его корпуса с крышкой и выходным патрубком, нарушении целости прокладок, неплотностях в соединениях с впускным трубопроводом двигателя и с головкой цилиндра. [30]