Cтраница 3
Фильтр ДИЗ-1. [31] |
Подсос воздуха через неплотности кожуха и при продувке рукавов обратным током воздуха составляет около 20 % от полезного объема воздуха; это должно быть учтено при определении производительности вентилятора. [32]
Подсос воздуха через неплотности воздуховодов для пневмотранспорта является особенно вредным. [33]
Фильтр ДИЗ-1. [34] |
Подсос воздуха через неплотности кожуха и при продувке рукавов обратным током воздуха составляет около 20 % полезного объема воз духа; это должно быть учтено при определении производительности вентилятора. [35]
Подсос воздуха через неплотности воздуховодов для пневматического транспорта является особенно вредным. При подсосе увеличивается-производительность вентилятора ( Q QB), но при этом уменьшается-количество воздуха, отсасываемого от станков, и скорость в ответвлениях к станкам может так снизиться, что произойдет их закупорка транспортируемым материалом. [36]
Фильтр ДИЗ-1. [37] |
Подсос воздуха через неплотности кожуха и при продувке рукавов обратным током воздуха составляет около 20 % полезного объема воздуха; это должно быть учтено при определении производительности вентилятора. [38]
Подсос воздуха через неплотности воздуховодов для пневматического транспорта является особенно вредным. При подсосе увеличивается производительность вентилятора ( Q QB), но при этом уменьшается количество воздуха, отсасываемого от станков, и скорость в ответвлениях к станкам может так снизиться, что произойдет их закупорка транспортируемым материалом. [39]
Фильтр ДИЗ-1. [40] |
Подсос воздуха через неплотности кожуха и при продувке рукавов обратным током воздуха составляет около 20 % полезного объема воздуха; это должно быть учтено при определении производительности вентилятора. [41]
Подсос воздуха через неплотности воздуховодов для пневматического транспорта является особенно вредным. При подсосе увеличивается производительность вентилятора ( Q BQB), но при этом уменьшается количество воздуха, отсасываемого от станков, и скорость в ответвлениях к станкам может так снизиться, что произойдет их закупорка транспортируемым материалом. [42]
Подсос воздуха в газоходы за камерой технологической установки ( печи) ( а 1) снижает температуру продуктов сгорания на входе в КУ, а следовательно, тепловую ценность этих газов как теплоносителя. Подсос воздуха приводит также к увеличению теплоотвода с уходящими продуктами сгорания, росту аэродинамического сопротивления по газовому тракту котла и, следовательно, увеличению расхода электроэнергии на привод тягового устройства. [43]
Степень улавливания пыли в циклоне ЦН-15. [44] |
Подсос воздуха в размере 10 - 15 % количества очищаемого таза может свести к нулю эффект работы аппарата. [45]