Cтраница 2
В таких играх, как шахматы, не приходится думать о подсчете очков. В игре го финальный подсчет очков довольно сложен, и в гэтот момент нередко возникают ошибки и споры между игроками. В Монополии приходится производить расчеты на каждом ходу, а есть игры с еще более сложным расчетом. Все расчеты компьютер берет на себя, и, даже если рядом с вами несколько друзей, все равно играть на компьютере часто удобнее, чем на обычном игровом поле. [16]
Правило Борда и правило относительного большинства представляют собой два примера правил с подсчетом очков ( при относительном большинстве положим SQ S. Другим примером является правило антн-болыиннства, при котором выборщиков спрашивают, какой кандидат им нравится меньше всего, и побеждает кандидат с наименьшим числом голосов. [17]
Это, по существу, определяет множество исходов, возможных при различных правилах подсчета очков. [18]
Вместе с тем сторонники Борда также располагают весьма сильными аргументами в пользу методов подсчета очков и против состоятельности по Кондорсе. [19]
Назовем вероятностное правило голосования на U простым, если оно является одновременно методом позиционного подсчета очков и методом поддержки размера. [20]
Интересно отметить, что множество кандидатов, которые могут быть избраны при каком-либо способе подсчета очков, можно легко описать. [21]
Существуют профили, при которых победитель по Кондорсе не может быть избран ни при каком методе подсчета очков. [22]
Одним из таких свойств является аксиома монотонности ( разд. Все методы подсчета очков являются монотонными, но некоторые известные методы, проистекающие из подсчета очков, не являются таковыми. Примерами таких правил служат весьма популярное правило относительного большинства с выбыванием и метод альтернативных голосов. [23]
В таких играх, как шахматы, не приходится думать о подсчете очков. В игре го финальный подсчет очков довольно сложен, и в гэтот момент нередко возникают ошибки и споры между игроками. В Монополии приходится производить расчеты на каждом ходу, а есть игры с еще более сложным расчетом. Все расчеты компьютер берет на себя, и, даже если рядом с вами несколько друзей, все равно играть на компьютере часто удобнее, чем на обычном игровом поле. [24]
Здесь главное внимание уделяется тому, чтобы не потерять никакие голоса и каждому дать шанс поддержать кандидата, который нравится больше всего. В этом подходе повторно используются методы подсчета очков для исключения неудачливых кандидатов. Увы, любое правило, основанное на последовательном исключении по методу подсчета очков, должно нарушать свойство монотонности для некоторых профилей. [25]
Как и прежде, цель состоит в управлении риском и доходностью, но если в СЛ1 торговцы штрафовались за риск, то здесь, наоборот, торговцы поощряются к риску. Такое отношение к риску стимулируется способом подсчета очков, который задастся приводимыми ниже таблицами и иллюстрируется примером. Другое отличие заключается в том, что в САЗ разрешена короткая позиция по акциям. [26]
Это множество содержит некоторые вероятностные версии методов подсчета очков, методов Копленда и Симпсона. [27]
Тем не менее Ь выигрывает при любом методе подсчета очков. [28]
Оба эти правила состоятельны по Кондорсе. Так же, как правило Борда или любой другой метод подсчета очков ( определение 9.1 и 9.3), правила Копленда и Симпсона выбирают для каждого профиля подмножество победителей, которое может состоять из нескольких кандидатов, получивших одинаковую оценку. [29]
Значит, Ь должно быть отдано предпочтение в сравнении с с. На самом деле Борда предлагает определенный способ учета рангов с помощью подсчета очков линейно убывающих относительно ранга. [30]