Cтраница 1
Подтеки масла и подсос воздуха сквозь уплотнения насоса в процессе обкатки и испытания не допускаются. [1]
При обнаружении подтеков масла из гидросистемы пресса и попадания его на отходы плит течь следует устранить, а отходы вывезти на свалку. [2]
Убеждаются в отсутствии подтеков масла или другой смазки II под подшипниками и маслонаполненной пускорегулирующей аппаратурой. Коллектор генератора должен быть чистым и ровным ( без задиров и царапин), а щетки должны прилегать к нему плотно всей поверхностью и не прыгать при вращении коллектора. При осмотре полупроводниковых подзарядных и зарядных выпрямителей особое внимание обращают на температуру корпуса и шумы в выпрямителе и трансформаторе. [3]
![]() |
Дозаправка и замена смазки при ТО электроагрегата. [4] |
УЗРУ, удаляют на поддоне подтеки масла, топлива и охлаждающей жидкости. [5]
В заключение проверяют все соединения и устраняют подтеки масла. [6]
При осмотре реле давления масла проверить отсутствие подтеков масла на трубках из-за трещин и в местах соединения трубок с реле; наличие пломб и целостность подводящих проводов. [7]
Окончив работу, убирают отходы перфорации, вытирают подтеки масла, которым смазывают трущиеся поверхности деталей машин, продувают сжатым воздухом и очищают щеткой от бумажной пыли транспортные ролики, стол, станины, приемные карманы. [8]
После сборки при работающем насосе проверяют отсутствие утечек и подтеков масла и работу маслонасосной установки. [9]
Проверяют чистоту фильтров лубрикаторов, холодильника трубопроводов, отсутствие подтеков масла, исправность обратных и перепускных клапанов, правильности зазоров между торцами большой и малой шестерен и между наружным торцом большой шестерни и крышкой. [10]
Нарушение герметичности системы обнаруживают по появлению масляных пятен или подтеков масла в местах соединения. [11]
Пол на рабочем месте должен быть ровным и чистым, не иметь подтеков масла и смазочно-охлаждающей жидкости. [12]
В случае появления неплотностей в местах соединения системы смазки и питания двигателей образуются подтеки масла и топлива, а попадание на эти подтеки мелких частиц соломистых продуктов, пыли, половы приводит к образованию легкогорючего материала на узлах двигателя. Соприкасаясь с высоконагретыми поверхностями, этот материал воспламеняется. [13]
В объем работ ежедневного технического ухода за лебедкой входят: очистка ее от пыли, подтеков масла и глинистого раствора, заправка подшипников смазкой, дополнение смазки в коробку скоростей и в емкость для смазки. При выборе сортности смазки и сроков ее замены необходимо руководствоваться картами смазки, рекомендуемыми заводом-изготовителем. Контроль за работой шинно-пневматических муфт и кранов управления лебедкой, затяжка расслабленных в процессе работы болтовых соединений, устранение утечек воды из системы гидротормоза и воздуха из пневматической системы также входят в объем работ ежедневного технического ухода. [14]
Качество мойки считается удовлетворительным, если с поверхности приборов системы питания удалены грязь, пыль, отложения и подтеки масла. [15]