Cтраница 1
Подтекание топлива и подсос воздуха в систему вызывают переобеднение горючей смеси, приготавливаемой карбюратором. Эти неисправности могут возникнуть в карбюраторе или в топливопроводах, соединяющих его с другими элементами системы питания. [1]
Подтекание топлива, масла, воды, а также пропуски воздуха и газа не допускают, за исключением дренажных отверстий. Перед контрольно-сдаточными испытаниями должны быть установлены все пломбы, влияющие на регулировку дизеля. [2]
Подтекание топлива происходит при повышенном уровне топлива в поплавковой камере, неплотностях в пробках и ниппельных соединениях, а также большом давлении подачи топлива бензиновым насосом. [3]
Подтекание топлива в местах соединений не допускается. Работоспособность ускорительного насоса оценивается путем 3 - 4-кратного резкого перемещения рычага привода дроссельных заслонок. При этом визуально определяются наличие впрыска топлива из форсунок системы ускорительного насоса и направленность струи вниз. [5]
Подтекание топлива из системы питания недопустимо, оно может стать причиной пожара. Подтекание обнаруживается осмотром, а также по характерному запаху бензина или дизельного топлива. [6]
Подтекание топлива и подсос воздуха в систему вызывают переобеднение горючей смеси, приготавливаемой карбюратором. Эти неисправности могут возникнуть в карбюраторе или в топливопроводах, соединяющих его с другими элементами системы питания. [7]
Подтекание топлива наблюдается при неплотно ввернутых пробках жиклеров или топливных каналов, спускной пробке поплавковой камеры карбюратора или топливного бака, а также при неплотных соединениях топливопроводов или повреждениях диафрагмы топливного насоса. [8]
При подтекании топлива между составными частями топливного насоса следует равномерно затянуть соединительные винты, а при необходимости заменить уплотнительную прокладку 3, которая одновременно является сетчатым фильтром, сняв крышку 4 насоса. [9]
Совершенно недопустимо подтекание топлива, загрязнение и замасливание двигателя. Кран бензинового бачка подогревателя разрешается открывать только во время работы подогревателя. [10]
Не допускаются подтекание топлива и масла, пропуск отработавших газов в соединениях выпускного коллектора с двигателем и выпускной трубой. [11]
При испытании подтекание топлива в местах соединений не допускается. [13]
Очень опасно подтекание топлива через неплотности соединений - это вызывает перерасход топлива и может привести к пожару на автомобиле. [14]
Чтобы предотвратить подтекание топлива в момент завершения впрыска, необходимо обеспечить резкую посадку иглы в седло распылителя. Это достигается применением разгрузочного пояска 3 ( см. рис. 131) на нагнетательном клапане плунжерной пары насоса высокого давления. [15]