Подтекание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Подтекание - топливо

Cтраница 1


Подтекание топлива и подсос воздуха в систему вызывают переобеднение горючей смеси, приготавливаемой карбюратором. Эти неисправности могут возникнуть в карбюраторе или в топливопроводах, соединяющих его с другими элементами системы питания.  [1]

Подтекание топлива, масла, воды, а также пропуски воздуха и газа не допускают, за исключением дренажных отверстий. Перед контрольно-сдаточными испытаниями должны быть установлены все пломбы, влияющие на регулировку дизеля.  [2]

Подтекание топлива происходит при повышенном уровне топлива в поплавковой камере, неплотностях в пробках и ниппельных соединениях, а также большом давлении подачи топлива бензиновым насосом.  [3]

4 Принципиальная схема вакуумной установки. / - смеситель. 2 - заслонка смесителя. 3 - вентиль. 4 - прокладка резиновая. 5 - карбюратор. 6 - сопло. 7 - панель приборная. 8 - вакуумметр. 9 - пьезометр. 10 - расходомер. / / - бак топливный. 12 - кран сливной. 13 - фильтр топливный. 14 - кран. / 5 - привод дроссельной заслонки.| Регулировка ротора центробежного датчика. [4]

Подтекание топлива в местах соединений не допускается. Работоспособность ускорительного насоса оценивается путем 3 - 4-кратного резкого перемещения рычага привода дроссельных заслонок. При этом визуально определяются наличие впрыска топлива из форсунок системы ускорительного насоса и направленность струи вниз.  [5]

Подтекание топлива из системы питания недопустимо, оно может стать причиной пожара. Подтекание обнаруживается осмотром, а также по характерному запаху бензина или дизельного топлива.  [6]

Подтекание топлива и подсос воздуха в систему вызывают переобеднение горючей смеси, приготавливаемой карбюратором. Эти неисправности могут возникнуть в карбюраторе или в топливопроводах, соединяющих его с другими элементами системы питания.  [7]

Подтекание топлива наблюдается при неплотно ввернутых пробках жиклеров или топливных каналов, спускной пробке поплавковой камеры карбюратора или топливного бака, а также при неплотных соединениях топливопроводов или повреждениях диафрагмы топливного насоса.  [8]

При подтекании топлива между составными частями топливного насоса следует равномерно затянуть соединительные винты, а при необходимости заменить уплотнительную прокладку 3, которая одновременно является сетчатым фильтром, сняв крышку 4 насоса.  [9]

Совершенно недопустимо подтекание топлива, загрязнение и замасливание двигателя. Кран бензинового бачка подогревателя разрешается открывать только во время работы подогревателя.  [10]

Не допускаются подтекание топлива и масла, пропуск отработавших газов в соединениях выпускного коллектора с двигателем и выпускной трубой.  [11]

12 Принципиальная схема вакуумной установки. / - смеситель. 2 - заслонка смесителя. 3 - вентиль. 4 - прокладка резиновая. 5 - карбюратор. 6 - сопло. 7 - панель приборная. 8 - вакуумметр. 9 - пьезометр. 10 - расходомер. / / - бак топливный. 12 - кран сливной. 13 - фильтр топливный. 14 - кран. / 5 - привод дроссельной заслонки.| Регулировка ротора центробежного датчика. [12]

При испытании подтекание топлива в местах соединений не допускается.  [13]

Очень опасно подтекание топлива через неплотности соединений - это вызывает перерасход топлива и может привести к пожару на автомобиле.  [14]

Чтобы предотвратить подтекание топлива в момент завершения впрыска, необходимо обеспечить резкую посадку иглы в седло распылителя. Это достигается применением разгрузочного пояска 3 ( см. рис. 131) на нагнетательном клапане плунжерной пары насоса высокого давления.  [15]



Страницы:      1    2    3    4