Cтраница 2
Для предотвращения подтекания топлива в цилиндр двигателя в конце впрыска необходимо обеспечить резкую посадку иглы в гнездо. Наличие у нагнетательного клапана насоса высокого давления разгрузочного пояска и вызывает требуемое давление. [16]
Сомнительные места подтеканий топлива следует насухо протереть. Убедившись в том, что перебои в работе на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя при холостом ходе вызваны подсосом воздуха между впускным трубопроводом двигателя и нижним фланцем карбюратора, необходимо сначала подтянуть крест-накрест гайки крепления карбюратора. [17]
Сомнительные места подтеканий топлива следует насухо протереть ветошью. На топливопроводах не должно быть вмятин, следов коррозии. [18]
Неисправности, вызывающие подтекание топлива, следующие: неплотно затянуты пробки жиклеров и топливных каналов, спускные пробки поплавковой камеры и топливного бака; неплотность в соединениях топливопроводов ( плохая затяжка ниппельных гаек и хомутиков шлангов); трещины в топливопроводах; прорыв диафрагмы топливного насоса. Подтекание топлива необходимо немедленно устранить, так как при этом неизбежен его перерасход и возникает опасность воспламенения. [19]
Неисправности, вызывающие подтекание топлива, следующие: неплотно затянуты пробки жиклеров и топливных каналов, спускные пробки поплавковой камеры и топливного бака; неплотность в соединениях топливопроводов ( плохая затяжка ниппельных гаек и хомутиков шлангов); трещины в топливопроводах; прорыв диафрагмы топливного насоса. Подтекание топлива необходимо немедленно устранить, так как при этом неизбежен перерасход его и возникает опасность воспламенения. [20]
При обнаружении даже незначительных подтеканий топлива из бака, топливопроводов или других агрегатов топливо-подачи работать на погрузчиках запрещается. [21]
Основные причины, вызывающие подтекание топлива, следующие: неплотно затянуты пробки топливных жиклеров и каналов в карбюраторе, неплотности в соединениях топливопроводов из-за слабой затяжки штуцеров и ниппельных гаек, образование трещин в топливопроводах, повреждение диафрагмы топливного насоса и неплотное соединение его частей. [22]
Основные причины, вызывающие подтекание топлива: неплотно затянуты пробки топливных жиклеров и каналов в карбюраторе, зазоры в соединениях топливопроводов из-за слабой затяжки штуцеров и ниппельных гаек, образование трещин в топливопроводах, повреждение диафрагмы топливного насоса и неплотное соединение его частей. [23]
Нарушение герметичности соединений и подтекание топлива легко обнаружить по наличию подтеков на топливопроводах, приборах и по перерасходу топлива. Причиной этого может быть ослабление затяжки соединений, повреждение уплотнительных прокладок, топливопроводов и топливного бака. [24]
Основные причины, вызывающие подтекание топлива, следующие: неплотно затянуты пробки топливных жиклеров и каналов в карбюраторе, неплотности в соединениях топливопроводов из-за слабой затяжки штуцеров и ниппельных гаек, образование трещин в топливопроводах, повреждение диафрагмы топливного насоса и неплотное соединение его частей. [25]
Обнаруженные при проверке места подтекания топлива устраняют подтяжкой ослабленных соединений или заменой неисправных прокладок новыми. [26]
Убедиться, нет ли подтеканий топлива, тормозной и охлаждающей жидкости. Для того чтобы найти неплотные соединения, полезно осмотреть место стоянки автомобиля, внутреннюю поверхность капота, брызговики двигателя и пол платформы снизу. [27]
Недостатком насос-форсунки АР-20 следует считать подтекание топлива в конце впрыска, в определенной мере связанное с упругой деформацией привода. [28]
При ежедневном обслуживании проверяют отсутствие подтекания топлива из трубопроводов и приборов и плотность всех соединений, определяют количество топлива в баке по указателю. Опробуют работу двигателя на холостом ходу и в случае необходимости добиться устойчивой работы двигателя частично регулируют систему холостого хода. [29]
Диафрагма 6 служит для предотвращения подтекания топлива в верхнюю часть насоса. [30]