Cтраница 2
Принципиальные трудности, возникшие при построении квантовой теории релятивистской струны ( нефизическая размерность пространства времени, тахионные состояния), стимулировали поиски нестандартных подходов в этой модели. В геометрическом подходе эти уравнения рассматриваются как уравнения движения, задающие динамику струны. Простейшие из этих уравнений - нелинейное уравнение Лиувилля и упрощенная система двух нелинейных уравнений Лунда - Редже. Геометрический подход в теории релятивистской струны приводит к новым системам нелинейных уравнений, для которых можно указать алгоритм построения общих решений. [16]
Новая идеологическая ситуация, подчеркивалось на совещании, требует также значительного усиления аналитических и прогностических начал в воспитательной работе, всестороннего учета общественного мнения, нестандартных подходов к организации марксистско-ленинского образования трудящихся, учебно-воспитательного процесса в средних и высших учебных заведениях. Выход политической работы на уровень современных требований невозможен без подготовки новых и переподготовки имеющихся идеологических кадров и ученых-обществоведов. [17]
Эта объективность является характерной особенностью нашего подхода, если мы всерьез принимаем стандартный квантовомеханический формализм. При нестандартном подходе система могла бы в действительности заранее знать результат, выдаваемый в ответ иа любое измерение. Это привело бы нас к другой и, очевидно, объективной картине физической реальности. [18]
В работе Kessler [1] развит общий гиперконечный подход к обобщенным случайным полям. По-видимому, нестандартный подход дает некоторые технические преимущества. В частности, если основное вероятностное пространство является пространством Леба, то оказывается, что характеризации Гель-фанда и Урбаника обобщенных полей порядка п эквивалентны; детали см. в упомянутой статье Кесслера. [19]
Это часто ведет к громоздким вычислениям ( см. § 2.6 книги Cole [1]), в особенности когда f и g зависят еще от некоторых дополнительных параметров. В рамках нестандартного подхода мы можем использовать фиксированное бесконечно малое е вместо стандартной, но переменной величины. [20]
Преподаватель должен поощрять любой ответ, кроме абсурдного, и стараться обсуждение решений предоставлять самим студентам. Особо следует поощрять творческий, нестандартный подход к решению задачи. [21]
Строительство имеет свои специфические особенности по сравнению с промышленностью. Эти особенности требуют особого нестандартного подхода к методам и средствам управления. [22]
Многие люди интересуются головоломками. При решении головоломок часто требуется нестандартный подход, изобретательность и способность заранее рассчитывать свои действия. Такие компьютерные игры часто дают возможность проверить свои силы в решении классических головоломок, придуманных выдающимися математиками прошлого. [23]
В современной научной литературе термин подсистема применяется для обозначения многих понятий. В настоящем разделе мы рассмотрим традиционные представления программистов о подсистемах, а также опишем некоторые нестандартные подходы. [24]
Однако стохастическая теория управления не сводится к существованию оптимальных стратегий; это нечто большее. Взглянем коротко на еще один ее аспект, так как он еще раз демонстрирует силу нестандартного подхода. [25]
Принадлежащая ему конструкция меры Леба, превращающая внутреннюю меру в стандартную счетно аддитивную меру, является ключом к нестандартному подходу к стохастическому анализу. [26]
Персональное пространство у каждого человека имеет свои размеры. Чем оно больше, тем больший эмоциональный стресс испытывает человек в условиях скученности, тем хуже в этих условиях он выполняет задачи, требующие нестандартного подхода, оригинального решения. Ощущение скученности приводит к росту раздражительности, стрессу и конфликтам. [27]
В оставшихся параграфах этой главы мы рассмотрим различные применения и обобщения нашей теории, пытаясь продемонстрировать на примерах то, что мы пока только заявляли - а именно, силу и гибкость нестандартного подхода. [28]
Особо хотелось бы отметить тот факт, что творческий потенциал личности всегда был достаточно значительным. Чрезвычайно трудно было им работать, ибо всякий нестандартный подход, свежая мысль, как правило, осуждались и нередко преследовались. [29]
Труд в школе, в том числе и познавательный, должен представлять собой целенаправленную, осмысленную, разнообразную деятельность, имеющую личностную и социальную направленность, учитывающую возрастные психофизиологические особенности учеников. Переосмысление назначения и характера школьного труда вызвало к жизни новые нестандартные подходы, включающие целый ряд альтернатив: от полного отказа от производственного и даже учебного труда школьников до организации школьных кооперативов, бизнес-структур, представляющих собой хозрасчетные предприятия, действующие по всем законам рыночных отношений. При этом внедряются новые технологии трудового воспитания, осуществляется дифференциация трудового образования, улучшается материальная база, вводятся новые учебные курсы. [30]