Стратегический подход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Стратегический подход

Cтраница 1


Стратегический подход может принести лучшие экономические результаты. Важно также то, что он может ускорить процесс приобретения опыта и развития возможностей фирмы. Стремясь к достижению оптимальных решений, фирма может поднять уровень осознанности действий, больше узнать о затратах, следствиях и объемах производства и развить своего рода шаблон мышления, который может помочь в запоминании и оценке несметного количества различных фактов. С другой стороны, следует помнить, что такие энергичные старания требуют времени и прямых затрат на сбор информации. Нам нужно также помнить, что даже самые лучшие желания не могут устранить всех неясностей. Следует иметь в виду, что для выработки стратегических вариантов и их применения нужно еще иметь и способности к бизнесу.  [1]

Стратегический подход связан с попытками описать целостные проявления деятельности. Согласно нашей психологической концепции, конструкторская деятельность может быть описана с помощью пяти наиболее характерных стратегий. Их мы прилагаем к деятельности в целом. Стратегия при этом характеризует и сами действия, и личность конструктора, как профессионального работника, она приложима к решению систем задач или чередующихся систем задач.  [2]

Стратегический подход позволяет разрабатывать концепцию как самостоятельную задачу, которая лишь затем реализуется в разных сферах деятельности компании в форме программ, проектов, планов. Появляется возможность провести единую идеологию кардинального изменения целей и принципов деятельности и на системной основе внедрить глубокие изменения в существующие организационные системы.  [3]

Стратегические подходы к обороне позиций компании обычно имеют форму: 1) действий, направленных на укрепление существующих позиций; 2) действий, направленных на создание у конкурентов впечатления о компании как о подвижной мишени для исключения уязвимости, связанной с устареванием; 3) действий, направленных на то, чтобы конкуренты даже не пытались атаковать компанию.  [4]

Стратегический подход к планированию ПР обеспечивает ответ на вопрос: Как мы будем управлять нашими ресурсами для достижения наших целей.  [5]

Стратегический подход дает возможность, например, заранее блокировать те негативные аргументы, которые могут возникать у аудитории. Именно так поступал Гитлер, когда готовился к своим выступлениям. Он при этом особое внимание уделял как раз негативным аргументам ( Теплицын 6 / 7, Проект Аненербер: наследие предков и Третий рейх. Блокировка дурных мыслей характеризует и афганскую кампанию. Но при этом нельзя демонстрировать, что эта блокировка имеет место. Блэр, это будет плохо. При этом известно, что CNN активно сотрудничало с подразделениями по психологическим операциям в период войны в Персидском заливе, что заставляет предполагать тот же тип сотрудничества и в случае войны в Афганистане.  [6]

Стратегический подход в плане обеспечения безопасности даст положительные результаты лишь в случае, когда его начнут реализовывать на самой ранней стадии разработки проекта будущего предприятия. Особенно важно избежать такой ситуации, когда все установки предприятия построены, и лишь затем на них начинают навешивать средства обеспечения безопасности.  [7]

Стратегический подход к маркетинговой Деятельности позволяет руководству фирмы: а) устанавливать обоснованные приоритеты распределения относительно ограниченных ресурсов; б) ориентироваться в большей степени на предвидение будущих изменений внешней среды, чтобы не оказаться заложниками текущих событий; в) сдерживать свое стремление к максимизации текущей прибыли в ущерб решению долгосрочных задач.  [8]

Стратегический подход диктует выбор в пользу мягкой, неформальной модели.  [9]

Стратегические подходы связаны, как правило, с реконструкцией производства, внедрением новых энергосберегающих технологических процессов. В этом плане следует отметить ряд мероприятий.  [10]

Стратегический подход фирмы к проблеме ценообразования во многом зависит от этапов жизненного цикла конкретного товара. Особенно большие требования предъявляются на этапе выдвижения его на рынок. Нужно, в частности, учитывать разницу между ценой на подлинную новинку, защищенную патентом, и ценой на товар, имитирующий уже существующие. Фирма, выпускающая на рынок защищенную патентом новинку, при установлении цены на нее может выбрать либо стратегию снятия сливок, либо стратегию активного внедрения на рынок. Фирмы, создавшие защищенные патентом новинки, базирующиеся на крупных изобретениях или результатах специальных разработок, когда издержки освоения нового рынка ( рекламы и других средств продвижения изделий к потребителям) оказываются для конкурентов слишком высокими, когда необходимые для производства нового продукта сырье, материалы и комплектующие изделия имеются в ограниченном количестве или когда трудным оказывается сбыт новых продуктов ( в случае, если склады торговых посредников переполнены, хозяйственная конъюнктура вялая, а предприятия оптовой и розничной торговли неохотно заключают новые сделки на приобретение товаров), как правило, поначалу устанавливают самые высокие цены, которые только возможно запросить, чтобы снять сливки с рынка. После того, как начальная волна сбыта затихает, фирма несколько снижает цену, чтобы привлечь следующий эшелон клиентов, которых может устроить новая цена.  [11]

Стратегический подход фирмы к проблеме ценообразования частично зависит от этапов жизненного цикла товара. Особенно большие требования предъявляет этап выведения на рынок.  [12]

Стратегический подход предприятия к проблеме ценообразования частично зависит от этапов жизненного цикла товара. Особые требования предъявляет этап внедрения товара на рынок.  [13]

Стратегический подход фирмы к проблеме ценообразования частично зависит от этапов жизненного цикла товара. Особенно большие требования предъявляет этап выведения на рынок.  [14]

Аналогичным стратегическим подходом воспользовалась студия и при выпуске на экран своего недавнего фильма Стремительный танец. В этом фильме тоже мало сюжета, но много музыки и танцев.  [15]



Страницы:      1    2    3    4