Cтраница 2
Самые последние инновационные стратегические подходы ( Гари Хэймел и С.К. Прахалад, Джон Кэй и др.) фокусируются на таких отличительных корпоративных стратегиях, которые показывают, что организация делает лучше, чем конкуренты. [16]
Необходимый сегодня перспективный, стратегический подход исходит из того, что своевременное позитивное решение социальных вопросов в конечном счете оказывается в высшей степени и экономически эффективным. И напротив, игнорирование социальных аспектов приводит к существенному ( хотя и не всегда очевидному) экономическому ущербу. [17]
Стратегический подход к планированию ПР. [18] |
Пример стратегического подхода к составлению программы ПР приведен ниже. [19]
Применение стратегического подхода к обеспечению безопасности производства необходимо не только для предотвращения аварий, но и для уменьшения последствий от них. Кроме прочего это требует создания планов действий на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. В настоящее время создание таких планов является обязательным в странах ЕЭС. [20]
При стратегическом подходе миссия рассматривается как стратегический инструмент, идентифицирующий целевой рынок и бизнес компании. Философско-этический подход трактует миссию как некий связующий культурный элемент, позволяющий организации функционировать в качестве коллективной единицы. При этом подходе миссия дает основу для формирования устойчивых норм и оценок, определяющих поведение работников. Такая миссия равнозначна философии бизнеса, которая помогает сотрудникам воспринимать и интерпретировать события единым образом и говорить на общем языке. Представляется, что обе позиции в толковании миссии могут быть синтезированы. [21]
Информационная система, содержащая сведения о важнейших клиентах компании. [22] |
Возможен и стратегический подход к маркетингу на основе использования баз данных, цель которого - удержание клиента с помощью долгосрочных программ, направленных на максимизацию совокупной ценности потребителя для компании. Этот вопрос мы обсудим позже, при рассмотрении стратегий удержания клиента. [23]
Признаком отсутствия стратегического подхода является концентрация организации на внутренних ресурсах. Тем самым игнорируются все возможные угрозы. Компания получает ресурсы извне, выпускает конечный продукт, который ориентирован на внешнего потребителя и ведет конкуренцию на рынке. Компания вынуждена быть извне ориентированной. [24]
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного ограничения. Поставщик услуги может научиться работать с более многочисленными группами клиентов. Психотерапевты уже переключились с терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями, когда в танцевальном зале отеля на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек. Поставщик услуги может научиться работать быстро. Тот же самый психотерапевт может тратить на каждого пациента не по 50, а по 30 минут и принять гораздо больше людей. Организация обслуживания может подготовить большее число поставщиков услуг и тем самым укрепить доверие к себе со стороны клиентов, как это сделала, скажем, фирма X. Блок, расширив свою общенациональную сеть консультантов по вопросам налогообложения. [25]
Признаком отсутствия стратегического подхода является концентрация организации на внутренних ресурсах. Тем самым игнорируются все возможные угрозы. Компания получает ресурсы извне, выпускает конечный продукт, который ориентирован на внешнего потребителя и ведет конкуренцию на рынке. Компания вынуждена быть извне ориентированной. [26]
Важным элементом стратегического подхода к управлению кафедрой является рейтинговая оценка деятельности преподавателей, которая позволяет сравнивать преподавателей и подразделения вуза по показателям, характеризующим научную, учебную, методическую, культурно-массовую, воспитательную работу, учитывать и стимулировать эту деятельность. [27]
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного ограничения. Поставщик услуги может научиться работать с более многочисленными группами клиентов. Психотерапевты уже переключились с терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями, когда в танцевальном зале отеля на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек. Поставщик услуги может научиться работать быстро. Тот же самый психотерапевт может тратить на каждого пациента не по 50, а по 30 минут и принять гораздо больше людей. Организация обслуживания может подготовить большее число поставщиков услуг и тем самым укрепить доверие к себе со стороны клиентов, как это сделала, скажем, фирма X. Блок, расширив свою общенациональную сеть консультантов по вопросам налогообложения. [28]
Есть ли у стратегического подхода к муниципальному управлению политический контекст. [29]
Метод на основе стратегического подхода позволяет разрабатывать концепцию как самостоятельную задачу, которая лишь затем реализуется в разных сферах деятельности энергокомпании в форме программ, проектов, планов. Появляется возможность провести единую идеологию кардинального изменения целей и принципов деятельности и на системной основе внедрить глубокие изменения в существующие организационные системы энергокомпании. [30]