Cтраница 3
Еще один вариант стратегического подхода фирмы, который заключается в сочетании стратегий предпринимательства и динамичного роста, - это создание сервисных предприятий, ориентирующихся на понятие полезности для своих потребителей - клиентов. [31]
На рис. 8 приводится стратегический подход к ЭЭО проектов. [32]
Один из применяемых киностудией стратегических подходов заключается в том, что фильм сориентирован на конкретную целевую аудиторию-на молодых поклонников музыки и танцев. Важным средством, обеспечивающим достижение этой аудитории в процессе маркетинга картины, является МТБ, кабельный телецентр, демонстрирующий видеозаписи под аккомпанемент песен в стиле рок. [33]
Одним из основных элементов стратегического подхода является формирование стратегической проблемы. [34]
Один из применяемых киностудией стратегических подходов заключается в том, что фильм сориентирован на конкретную челевую аудиторию-на молодых поклонников музыки и танцев. Важным средством, обеспечивающим достижение этой аудитории в процессе маркетинга картины, является МТБ, кабельный телецентр, демонстрирующий видеозаписи под аккомпанемент песен в стиле рок. [35]
В следующих примерах такого рода стратегический подход оказывается если но единственно возможным, то по крайней мере обеспечивающим оптимальные решения. [36]
В рамках настоящей темы рассматриваются только общие стратегические подходы и направления работ, необходимые для комплексного системного представления проблемы организации производства и понимания обеспечения эффективного управления производственной деятельностью промышленного предприятия. [37]
Исследование вертикальной интеграции в рамках стратегического подхода [12; 13] фиксирует внимание на том, каким образом вертикальная интеграция создает основы осуществления монопольной власти и может служить стратегическим барьером входа для потенциальных конкурентов. Однако и в рамках такого подхода существуют точки зрения о том, что вертикальная интеграция может обеспечить повышение общественного благосостояния. Так, в ставшей классической работе по вопросу о роли вертикальных ограничений в отношениях про из водите ль-дистрибьютор Телсер [18] утверждает, что регулирование розничной цены решает проблемы внешних эффектов, предотвращая ценовую конкуренцию между агентами рынка и стимулируя неценовую, в частности, конкуренцию услуг. Производитель может выбрать такой уровень розничной цены, чтобы оптимизировать объем услуг, предоставляемых дистрибьюторами, а затем максимизировать прибыль. Таким образом, от регулирования розничных цен выигрывают и производители, и потребители. [38]
Проекты интегрированы с бизнесом, реализуется стратегический подход, ресурсы распределяются через баланс риска и выгоды, имеется четкая формулировка целей. [39]
Создание имиджа бизнес-организации в рыночной среде ведется на основе стратегического подхода, с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций; одним из основных элементов, в силу задачи, является паблик рилейшнз. [40]
Многонациональная стратегия - стратегия, при которой компания приспосабливает свой стратегический подход к конкретной ситуации на рынке каждой страны. В этом случае общая международная стратегия компании представляет собой совокупность стратегий по странам. Многонациональная стратегия приемлема для отраслей, где преобладает многонациональная конкуренция. [41]
Цели и условия товарной политики. [42] |
К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход, который означает, во-первых, что любое решение в указанной области должно осуществляться не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно работает на конечные цели. [43]
Многонациональная стратегия - стратегия, при которой компания приспосабливает свой стратегический подход к конкретной ситуации на рынке каждой страны. В этом случае общая международная стратегия компании представляет собой совокупность стратегий по странам. Многонациональная стратегия приемлема для отраслей, где преобладает многонациональная конкуренция. [44]
С точки зрения обсуждаемой нами проблематики определенный интерес представляют и другие стратегические подходы, упомянутые Вейном. Модификации природных продуктов являются одним из видов рационального подхода. Выявление полезных свойств природного продукта может обусловить поиск экономически эффективного технологического синтеза самого этого продукта либо его упрощенного аналога, обладающего искомым свойством. Под эту категорию научных исследований подпадают длившиеся не один год поиски агента, способствующего выведению картофельной нематоды из яйца. Ведь если бы удалось наладить дешевое производство искомого вещества ( содержится в корнях картофеля, под его действием паразитирующий червь вылупляется из своей цисты), им можно было бы обрабатывать места яйцекладки нематоды в отсутствие картофеля; нематоды выводились бы и погибали от недостатка пищи. [45]